+7 (495) 796-03-93

Где продать картину через интернет в Москве за 1 день?

«Ассоциации независимых оценщиков картин и живописи» абсолютно бесплатно осуществляет оценку картин для последующей продажи через интернет. Оценка по фото возможна непосредственно с вашего мобильного телефона по средствам любого из популярных мессенджеров WhatsApp; Telegram; Viber. Отправьте фотографии картины или антиквариата удобным для вас приложением по номеру +7 (903) 796-03-93 или же на электронный адрес info@ocenka-kartin.ru. Чтобы отправить фотографии картины не покидая сайт, воспользуйтесь услугой «Бесплатная оценка живописи и картин по фото» заполнив соответствующую форму внизу страницы.

       

Ржезников, Арон Иосифович (1898-1943) натюрморт с чашкой. 1921 г. Холст, масло. 71 х 71. А. Ржезникова глубоко волновали вопросы живописной культуры, живописного мастерства. Он решал их не только в своих полотнах, но и в полных мысли статьях, таких, как «Поль Сезанн», «О живописности», «Об импрессионизме». Ржезников был не только вдумчивым художником, но и интересным теоретиком искусства. Понятно, какую роль должен был играть в творчестве Ржезникова натюрморт — жанр, как будто специально созданный для живописных экспериментов. Даже в изображении самого простого мотива художник пытался найти подлинную содержательность, не впадая в схематизм, не искажая реальной формы, не прибегая к стилизации. Путь к подлинной живописности он видел в углублённой проработке цвета и формы, в их единстве. Ржезников не ограничивался натюрмортом, он писал пейзажи, портреты, в том числе групповые, много занимался графикой, проявлял интерес к тематической картине. Жизнь Ржезникова оборвалась в расцвете сил — он погиб на фронте. Творческая деятельность В. Рождественского началась в десятые годы. Он был сотоварищем И. Машкова, П. Кончаловского, А. Куприна и других живописцев по обществу «Бубновый валет» и так же, как они, увлекался натюрмортом. И в советские годы Рождественский не забывал этот жанр. Художник много путешествовал, писал природу, сцены быта и труда, портреты жителей разных районов нашей страны — Севера, Средней Азии, Урала, Алтая… Натюрморты, выполненные во время этих поездок, так же, как и произведения других жанров, должны были говорить зрителю о неповторимом своеобразии тех мест, где побывал художник. Например, о своих работах он писал: «Мне хотелось, чтобы холст «Алтайские цветы» не только украшал помещение, но и знакомил зрителя с алтайской флорой; скромный букет на окне северной деревни скажет о цветах Беломорья»; «картина «Азиатский чай» расскажет о восточном чаепитии». И действительно, каждый из натюрмортов В. Рождественского двадцатых-тридцатых годов окрашен неповторимым местным колоритом, сюжетно осмыслен, своеобразен и по- особому красив.

Кончаловский, Пётр Петрович (1876 — 1956). Зелёная рюмка. 1933 г. Холст, масло. 36,2 х 47. Р. Фальк — проникновеннейший живописец. Он начинал свой творческий путь ещё до революции в художественном обществе «Бубновый валет» и неуклонно совершенствовал и углублял своё искусство на протяжении нескольких десятилетий. На примере его творчества особенно ясно видно, как содержательны и глубоки могут быть «малые жанры» живописи. В его полотнах дело не во внешнем сюжете — так сложна и углублённа живописная разработка каждого мотива. Фальк пишет сложно, фактурно, наслаивая один мазок на другой, создавая тончайшие переливы цвета. Предметы его картин погружены в среду, неотделимы от неё, составляют с ней единое целое.

Как выгодно продать картину через интернет в Москве?

«Ассоциация независимых оценщиков картин и живописи» открыта для любых способов сотрудничества вывязанного с оценкой и продажей живописи и картин по фотографии. Для оценки лота просто отправьте фотографию картины или антиквариата по номеру +7 (903) 796-03-93. Вы можете воспользоваться ссылками для быстрого перехода в чат любым удобным вам способом: WhatsApp; Telegram; Viber. Если вы хотите отправить письмо с запросом на оценку по электронной почте, вы можете сделать по электронному почтовому ящику info@ocenka-kartin.ru. Так же имеется возможность отправить картину на продажу через форму обращения ниже или перейдя по ссылке: «Оценка и продажа живописи и картин по фото». Наши специалисты ответят на любые ваши вопросы связанные с выкупом живописи и картин в любое удобное для вас время.

«…Образы жизни набегают ежесекундно, и художник просто обязан их изобразить», — написал Ю. Пименов в своей книжке «Новые кварталы». Эти слова очень точно передают основной пафос творчества Пименова — изображать современность, современные города, современных людей. Художник стремится запечатлеть естественные ситуации, но ищет такие моменты в повседневной жизни, которые ярко преломляют в себе особенную сегодняшнюю атмосферу. Поэтому так много у Пименова «неожиданностей» в выборе мотивов — «Новая Москва», «В магазине» (1937), недавняя серия «Новые кварталы». Иногда это особенно сегодняшнее настроение острее всего преломляется в вещах, нас окружающих, в натюрмортах. Натюрморты Пименова подсмотрены в жизни, они похожи на фрагменты интерьеров. Они рассказывают нам о людях, в них сильно сюжетное начало — это своеобразные образы быта, повседневной жизни современного человека. Характерны и названия отдельных произведений — «Ожидание», «Актриса», «В примерочной» и целых серий натюрмортов Ю. Пименова, таких, как «Вещи каждого дня», «Вещи людей», «Старые и новые вещи». Н. Удальцова представлена в нашем альбоме одной из своих поздних работ. Удалыдова, Надежда Андреевна (1886 — 1961) лук в миске. 1952 г. Холст, масло. 50 х 70 см. Сарьян, Мартирос Сергеевич (род. 1880 г.) Ереванские цветы. 1957 г. Холст, масло. 96 х 103 см. Малеина, Евгения Алексеевна (род. 1903 г.) Клубника и черешня. 1967 г. Холст, масло. 80 х 100. Творчество М. Сарьяна послереволюционных лет всецело связано с образами Советской Армении — её прекрасной и щедрой природой, её замечательными людьми. Хотя, казалось бы, мотивы натюрмортов Сарьяна изменились мало — он, как и в десятые годы, предпочитает цветы и фрукты — его полотна стали другими. Художник отказывается от прежней лаконичности мотивов и решений. Он собирает на своих холстах множество пышных букетов и фруктов, ярких и разнообразных — натюрморты становятся у Сарьяна конкретными символами красоты и богатства его родной земли. Излюбленную в десятые годы темперу сменила техника масляной живописи, позволяющая добиваться более тонких тональных градаций, большей натуральности изображения. Но Сарьян по-прежнему стремится к цветовой яркости живописи, её декоративности, что роднит между собой его работы разных лет. Натюрморт далеко не исчерпывает творческих интересов Сарьяна, старейшего нашего художника, прекрасного пейзажиста, мастера портрета, но занимает важное место в его искусстве. Полупрозрачные ломтики свеженарезанной дыни, бананы в золотистой кожуре, сочные арбузы, спелые ягоды, пушистые нежные персики, груши — эти мотивы чаще всего встречаются в натюрмортах Е. Малеиной. Художница любуется ими и стремится передать своё восхищение на полотне. Она внимательна к переливам цвета, к тональным отношениям — с помощью цветовых переходов, тонких градаций тона она передаёт свежесть, нежность, сочность, яркость, даже аромат и вкус своих излюбленных фруктов. Рядом с сюжетно простыми камерными натюрмортами, такими, как представленный здесь натюрморт «Клубника и черешня», в последние годы появляются у Малеиной сложные композиции — натюрморты на фоне пейзажа; круг её мотивов расширяется. Человек и природа — ещё одна любимая тема Малеиной; вспомним её картины «С вёдрами», «В саду», «Маленькие рыбаки». Пишет художница и пейзажи, портреты, увлекается керамикой.

А. Никич берёт в свои натюрморты вещи, постоянно окружающие его в мастерской, — ткани, подрамники, палитру, инструменты… Он подчёркнуто ограничивает сюжеты своих полотен. Его не особенно привлекает индивидуальный, неповторимый облик предмета, своеобразие его деталей, следы общения с человеком, которые могут на нём запечатлеться. Он даёт скупую, почти однозначную характеристику предмета, выделяя какие-то основные, ведущие его качества: для холста — это тяжёлый ритм складок, для подрамников — чёткие вертикали и горизонтали жёстко связанных в прямой угол брусков, для стены — лаконизм ровно окрашенной поверхности. Но чем скупее постановка, тем больше в натюрморте внутренней энергии выражения, напряжённости звучания. Художник находит в близких друг другу предметных сочетаниях каждый раз особую музыку форм. Натюрморты Никича внутренне значительны и по своему монументальному строю созвучны его немногословным, сдержанным, но выразительным тематическим полотнам — «Военные корреспонденты», «Московский художник», «Кованая медь». Стожаров, Владимир Федорович (род. 1926 г.) Хлеб, соль, братина. 1964 г. холст, масло. 105 х 130 см.

Хотите продать картину через интернет?

    Отправляя заявку, я даю свое согласие на обработку персональных данных и публикацию информации о моем лоте на официальных каналах ассоциации.

    Перезвонить

    +7 (495) 796-03-93
    +7 (903) 796-03-93

    *Имя:

    E-mail

    *Телефон:

    Сообщение:

    Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с пользовательским соглашением.