+7 (495) 796-03-93

Оценка картин и предметов живописи по лучшим ценам в Москве!

Вашему вниманию предлагается раздел нашего сайта «Оценка живописи и антиквариата Онлайн», где вы можете оценить по дилерским ценам картины и предметы искусства как современных художников XX-XXI веков, так и работы старинных именитых мастеров XVIII-XX веков из России и зарубежья. Оценка пополняется абсолютно бесплатно, если вы хотите воспользоваться услугой свяжитесь с нами любым удобным для вас способом: по городскому телефон: +7 (495) 796-03-93, при помощи мессенджера по номеру +7 (903) 796-03-93 (WhatsApp; Telegram; Viber), по электронной почте info@ocenka-kartin.ru или же воспользуйтесь формой обратной связи внизу страницы. Наши специалисты свяжутся с вами в оговоренное время и подробно вас проконсультирую по стоимости работы выставленной на оценку, а так же предложат осуществить выкуп с выездом на дом.

       

Выберите категорию для оценки:

Живопись России XVIII-XIX веков   Русская живопись XX-го века   Советская живопись (СССР)   Современная живопись XX-XXI веков   Иностранная живопись

Оценка картины Кувакина Константина Семёновича

Автор: Аноним
Город: Москва

Текст сообщения:
Хотела бы представить Вам на оценку картину масло, холст художника передвижника Кувакина К.С. (Родился в 1864. Участвовал в выставках передвижников в 1908-09; «Ассоциация художников революционной России» (АХРР) 1926, умер в 1945). Размер по холсту 70\44. Рама подлинная, имеется небольшой дефект на стволе дерева (на фото видно). Буду благодарна за Вашу оценку и обратную связь. Хочется узнать примерную цену данной картины. Написана в 1952 Киреевым Н.Н. Работа Кузьмина А.В. , акварель, 1974г., 88х64. В отличном состоянии. Альберт Арменкович Балаян. Старый район Тбилиси 1999 год. Картина маслом на холсте. Размер 123 х 80 см без рамы. Состояние хорошее. Осталось от закрывшегося антикварного магазина. На подписи понятно 46 г. и концовка или вся фамилия автора Baumer латиницей. Имя: А. Э.Карьер, Х.Гамильтон, А.Ибель. Картина маслом в раме с размером полотна 79на58см. Копия первого варианта картины Шишкина. Подписана H/ Minzloff. Привезена из Германии в 1950 г.

Оценка картины Мелика Агамалова (Азербайджан)

Автор: Аноним
Город: Москва

Текст сообщения:
В распоряжении имеются картины художника Мелик Агамалов , в количестве 4 штук. На данный момент они выставлены на продажу , место нахождения — г. Москва. Если Вам это интересно , то отпишите на данный почтовый адрес. Мелик Агамалов считается одной из основных фигур «интеллектуальной ветви» современного азербайджанского искусства. Заслуженный художник Азербайджана Родился в 1962 году в Баку 1982 г. – окончил Азербайджанский Государственный художественный техникум им. А.Азимзаде в г. Баку, Азербайджан; В 1987 г. впервые принял участие в выставке молодых художников в Центральном доме художника в г. Москве; 1990 г. – окончил Московский государственный академический художественный институт имени В.И. Сурикова; 1997 г. – избран членом Союза художников Азербайджана; ВЫСТАВКИ 2012 — выставка «Полет в Баку» — современное искусство Азербайджана, отель Соломон де Ротшильд, Париж, Франция, организатор — компания Phillips de Pury & Company, Лондон, Великобритания; 2010 — «Философские весны», Музейный центр, Баку, Азербайджан; 2009 — «Черное и белое», Музейный центр, Баку, Азербайджан; 2004 — персональная выставка, Государственный музей Бергкамена, Stadtische Galerie «Sohle 1», Бергкамен, Германия; 2000 — персональная выставка, Азербайджанский культурный центр «Хумай», Лондон, Великобритания; персональная выставка, Бакинский центр искусств, Баку, Азербайджан; 1999 — «Выставка азербайджанских художников», Азербайджанский культурный центр «Хумай», Лондон, Великобритания; 1991 — персональная выставка, галерея «Ле Баш», Париж, Франция; персональная выставка, Бакинский центр искусств, Баку, Азербайджан; участие в выставке в рамках Дней азербайджанской культуры. Абу-Даби, ОАЭ; 1990 — участие в выставке в рамках Дней азербайджанской культуры, Сити-Холл, Карпантра, Франция; 1989 — совместная выставка молодых художников, Бакинский центр искусств, Баку, Азербайджан; 1988 — выставка молодых художников, выставочный зал на Манеже, Москва, РФ; 1988 — выставка молодых художников, выставочный зал на Манеже, Москва, РФ; 1987 — совместная выставка молодых художников, Дом художника на Крымском валу, Москва, РФ. Мелик Агамалов является одной из основных фигур «интеллектуальной ветви» современного азербайджанского искусства. Стоит отметить, что все произведения Мелика Агамалова провоцируют, интригуют, удивляют виртуозной игрой основной идеей произведения, через использование объемных форм, сменой фактурой материала, иногда с использованием графических изображений латинских слов, но при этом никогда не переходят хрупкие грани вкуса. Но что самое важное, за этой изящной интеллектуальной игрой, которой художник ведет эстетически выверено, он не забывает о главном в искусстве – о мире человеческой души. Произведения художника-концептуалиста уже были продемонстрированы во Франции, Германии, Великобритании, России и ОАЭ. Меня зовут Рерих София, я бы хотела продать у вас что-то из своих работ. Акварель, 38.5×28.5 см. Обучаюсь рисунку более 8 лет. Хотелось бы узнать примерную цену этой картины. Художник Скитальцев. 60-е годы прошлого века. Подарена художником моему отцу. Есть автограф. Не очень качественный, но видно. Художник неизвестен. Картина была вывезена из Германии во время войны, находилась в дорогой золочёной раме, которая была повреждена, не сохранилась. Помогите, пожалуйста, определить стоимость. 2 этюда 35/25 и картина х.м. 54/38 работы заслуженного художника России Назаренко Г. Б. Все работы подписаны. Художник Казанцев л, багет немного расшатан, 1955г масло, холст. Картина маслом на холсте, название «1917» написана к 60-и летию великой Октябрьской революции 1917года, художник Круглов Г.М. размер полотна 3000 мм х 1900мм. В продаже картина народного художника Армянской ССР Арцруняна Э.С. Копия картины немецкого художника H.Clements «Elfenreigen» Госпожа со слугами и нимфы на озере. Работа советского художника Смородникова Ивана Андреевича,выполненная в 1961 г. Холст/масло, размер 150/65 см. Можно оценить эту картину ! Шерстобитов В 1936 г. Предлагаю рассмотреть для продажи картины. Прикрепляю фото картин. Елизавета Пинахина. В лесу. По мотивам старых мастеров. 54х70 холст, масло. 2015 г. Елизавета Пинахина. Памятник Николаю Панину-Коломенкину в Боброве. 25х35 холст на оргалите, масло. 2021 г. Елизавета Пинахина. Кто сказал: «Мяу»? 25х35 холст на оргалите, масло. 2020 г. Елизавета Пинахина. Над рекой. 30х40 холст на оргалите, масло. 2017 г. Елизавета Пинахина. Музыкант (из 1990-х гг.) 35х45 холст на оргалите, масло. 2019 г. Об авторе. Пинахина Елизавета Анатольевна, родилась 12 ноября 1977 года в Воронеже. В 1996–2001 гг. обучалась на факультете художественного образования Воронежского Государственного Педагогического Университета. В 2001–2015 гг. работала старшим преподавателем на кафедре дизайна факультета художественного образования Воронежского государственного педагогического университета, читала курс лекций по истории искусства, вела практические занятия по академической живописи. Участник многих выставок, член Профессионального Союза Художников России (имя включено в Единый реестр профессиональных художников Российской империи, СССР, «русского зарубежья», Российской Федерации и республик бывшего Советского Союза (XVIII-XXI вв.)), имеет ряд научных, учебно-методических и литературно-художественных публикаций. Номинант Московской литературной премии 2015 года. Номинант Российской литературной премии 2016 года. Лауреат международного конкурса осеннего сезона Art Excellence Awards 2021 года в номинации Живопись в категории Профессионал. Работы Елизаветы Пинахиной находятся в частных коллекциях России, Германии, Великобритании, США, ЮАР, Китая. В настоящее время живет и работает в Воронеже.

Оценка картин Сергея Глушко 80-х годов (СССР)

Автор: Татьяна
Город: Воронеж

Текст сообщения:
Предлагаю к оценке живописные работы Сергея Глушко, Воронеж: «Menage a trois» 40х50, карт.м.; Камикадзе. 35х25, карт.м. Джокер. 70х50,карт.м. Сергей Викторович Глушко — род в 1963г. в Воронеже, в 1984г. окончил Воронежское художественное училище, отделение — художник театра. С 1984г. — художник-постановщик Борисоглебского драматического театра, с 1988г. работал худ.-постановщиком в театре «На Поклонной горе» г.Санкт-Петербурга. 1989 — 1992гг — студент ЛГИТМИК, отделение сценографии. В 1995 — 1998гг. учился Высшей школе искусств г.Утрехт (Голландия). Прошу высказать мнение по поводу этой картины. Может ли она принадлежать кисти Vlaminck, Maurice de? Картина-полиграфия с французской выставки 1891г. Больше фото прикрепить не могу но имеет еще повреждения нуждается в рестоврации. Картина в личной собственности. 1997 год. Художник из Воронежа. «Удачный день». Деревянная рама. В отличном состоянии. Холст,масло. С надеждой на помощь и информацию. Хотела бы продать картины (6 работ) художника Александра Колотилова. Написаны в разные годы. Холст, масло. Шикарные виды старой настоящей Москвы. Ряд работ был приобретен в Галерее Дома художника, и в рядах (когда они были) рядом с ним. Состояние – прекрасное. Работы жили в офисе компании 3 фото прилагаю. Буду признательна за ответ с последовательностью действий. Вашему вниманию предлагается картина маслом заслуженного художника СССР из Мариуполя Петра Мальцева. Хочу продать быстро.

Оценка картины Кондратенко Гавриила Павловича

Автор: Аноним
Город: Москва

Текст сообщения:
Хочу продать картину «Вид Крыма» автор Кондратенко.
Картина “Лунная ночь в Крыму” (холст, масло; 21×27,2см), поступившей с предполагаемым владельцем авторством Г.П.Кондратенко. Научно-исследовательский комплекс работ включал сравнительные искусствоведческое и технологическое исследования, в том числе сопоставительный стилистический анализ, а также работу с библиотечными материалами. Технологическое исследование включало рентгенфлуоресцентный анализ, изучение в инфракрасной и ультрафиолетовой областях спектра, а также под микроскопом, сравнение с эталонной базой данных. В результате проведенных исследований картины “Лунная ночь в Крыму” авторство Г.П.Кондратенко подтверждается. Техника живописи, палитра и фактура красочного слоя, приемы изображения деталей пейзажа исследуемого произведения аналогичны эталонным произведениям Г.П.Кондратенко, созданным им в последнюю четверть XIX века. Использованные в живописи художественные материалы и признаки старения соответствуют этой датировке. Гавриил Павлович Кондратенко (1854 —1924) — известный пейзажист. Учился в Императорской Академии художеств (1873 — 1882) у К.Гуна и М.Клодта. Участник выставок с 1883 года: Академических, МОЛХ, Всероссийской в Нижнем Новгороде (1896), Всемирной в Париже (1900), персональных в Петербурге (1884, 1910) и др. Представленная на исследование работа представляет собой небольшое камерное произведение. Живописная интерпретация, сюжетный мотив, манера исполнения характерны для творческого наследия Г.П.Кондратенко. На художественном рынке часто появляются картины мастера, написанные характерным аккуратным мазком с изображениями уголков южных парков, морских побережий — как в данном случае. Картина “Лунная ночь в Крыму” стилистически близка другим изученным в Русском музее работам художника, особенно произведению “Крым. Бахчисарай. Лунная ночь” (1880-е) из собрания музея. Произведения объединяет образный строй, повышенный интерес к эффектам света, колористическая палитра, характер наложения мазков. В Таганрогском государственном литературном и историко-художественном музее-заповеднике хранится картина Г.П.Кондратенко “Ночь в Гурзуфе” (1896) большего размера — 59×104 с аналогичной композицией, разнящейся в деталях. Также известна еще одна картина мастера из частного собрания, датируемая 1901 годом “Вид Гурзуфа”, написанная с той же точки, но при дневном освещении. Картина Г.П.Кондратенко “Лунная ночь в Крыму” имеет художественную и коллекционную ценность. Лоти с дочерьми, полотно, масляные краски, размер 100Х80см, неизвестный художник/Европейская школа. Живописная работа на полотне с масляными красками, манерой рисования, художественной и технической обработкой относят к первой половине 1700 и 1800 годов. Все три портрета, изображенных на полотне хорошо обработаны. Рисунок, не смотря на малые повреждения, считается хорошо сохранённым.

Оценка рисунка Мельникова Константина Степановича

Автор: Александр
Город: Москва

Текст сообщения:
У дедушки в коллекции осталась картина Мельникова К.С. 1916г. Скажите, какую она имеет материальную ценность? Чуйгин Г.В. Написана в 1988 году, размер 61 х 80,5 см. Эксклюзив, одна в своем роде. Это литография, точнее, автография. С подписью исполнителя. На обороте данные о багетной мастерской. Привезены из Потсдама в 1949 году моими бабушкой и дедушкой. Помогите узнать автора и ценность. Хотелось бы узнать примерную стоимость картины М. Сажаева. Николай Иванович Кисляков (27 ноября 1918 — 11 февраля 2004) — русский советский художник. Член Союза художников СССР с 1948 года. Автор известной картины «Юноша Ломоносов по пути в Москву». Просьба ответить по данным картинам. Холст, масло. Размер без рам 44*66 и 35*45. Ваше мнение , как профессионалов, для вас представляет интерес? Рама ручной работы 18 века, именно в таком виде очень дорого на аукционах проходит. Подскажите, сколько может стоить этот пейзаж 1858 года Резанова В. М. «Перед грозой» оригинал. Работа петербургской художницы Ольги Моисеевой (Стерлиговская школа). Холст масло, 60х70 1997 год. Имеется две гравюры Пиранези, информации не много. На фотографиях одна из них. 1. В. Ниточкин «Натюрморт. Светлое и легкое». х.м . 40х40 2001г. г. Пермь. А. Сидоров. Исп. карандашом. 10. Г. Тимин. Девушка. Анатолий Козлов. «Страстный букет». х.м. 2007г. И. Кастильо «Гавань» м.х. (Испания) 41х33. Ю. Новиков. Н-т «Вечер» х.м. 2004г. Яковлев Г . В, 50 на 60, холст на картоне, масло. Фулиди Д.Г ., преподаватель живописи Луганского училища, член Союза художников Украины. картон, масло, 40 на 50 (обе). Дольнов Н. Н. Луганский художник 1919 года рождения. картон, холст, масло. 30 на 40 (обе). Есть несколько картин Д.Б Власова и Герасимова А.В. Хочу оценить картину художника Абакумова Михаила Георгиевича, «Старая терраса» 1988 года, предположительно гуашь-картон, размер 33?18. Предлагаю две картины из моей семеинной колекции — Макс Ерннст и Василий Шухаев. Много лет назад с покупкой дома нам досталась картина от немецкого художника Franz van der Glas , дотировала 1902 годом , не могли бы Вы сказать приблизительную стоимость картины. Хочу продать портрет девушки возрастом 21 год. Художник Мисюрев. Помогите оценить пожалуйста и продать. Оригинал. Портрет девушки возрастом 21 год. Написан цветными карандашами. В нижнем правом углу автограф и дата 23.II.1956 год. Размер 56 см. на 40 см. Еще есть картина, написанная масляными красками на холсте. Ей 100 лет, а может быть и больше. Художник не известен. Без автографа и без рамки. Размер картины 71 см. на 41 см. Тоже хочу оценить и продать. Помогите пожалуйста оценить эти работы моего отца Лукина Евгения Михайловича 1932 — 2018.закончил Строгановское Художественно Промышленное Училище, член Ассоциации Мытищинских Художников, принимал участие в областных выставках на Кузнецком мосту и Крутицком валу, работал Художником конструктором. Являюсь персональным дизайнером. На данный момент у моего заказчика собралась коллекция картин, которые мы бы хотели выставить на продажу. Высылаю файл с работами и небольшим описанием того, что мне известно (место, где куплено (аукцион); автор; год написания работы; использованные материалы; особые примечания — подпись автора). Все картины (сами полотна, паспорту, багеты) находятся в отличном состоянии, не требующем реставрации. Прошу уточнить возможность сотрудничества (и условия такового), а так же очной консультации оценщика. Художник точно не известен, но заключения одного из членов художников России , это 1885 год.один из учеников айвазовского. Голландия. Предлагаю рассмотреть продажу картины Лебедева Вячеслава Васильевича (1937, Гомель, БССР, — 2018, Воронеж) график, живописец, чл. Сх 1989. с 16 лет 1954 посещал изостудию Е.М. Романовской в ДК з-да им. Коминтерна 1954-1961. В.К. Комолова 1959, 1963, В.П. Криворучко 1969-72 при сх. Худ-декоратор цирка 1954-56, театра музыкальной комедии 1960-63, худ-постановщик театра кукол 1963-67, худ рекламного комбината 1967-72, худ оформитель художественного фонда 1972-89, участник областных, зональных, республиканских, всесоюзных выставок. С 1975г. Автор плакатов «Все флаги в гости к нам» 1979, «35 лет Победы»1980, и др., серий акварельных пейзажей «Край Воронежский» 1984-88, живописных работ. персональные выставки произведений Лебедева состоялись в Воронежском выставочном зале СХ 1989, в Твери 1995. Представлен в ВОХМ им. И. Н. Крамского. Ориентировочная цена согласно ценовым рекомендациям ПСХР за картину «Весенний натюрморт» 1990 г., 90х70 см, холст на подрамнике, масло. Была приобретена у художника, теперь предлагаю к продаже. У друга есть такая картина, висела долго дома, помогите пожалуйста в определении ее автора и вообще, какую цену она имеет. А то висит на видном месте и могут ее утащить. Она с виду очень старая. На картине изображены старики собирающие в лесу хворост. Хочу воспользоваться услугой, предложенной вами, по оценке картины. Художник В.Д. Вучичевич-Сибирский. Картина в раме, размер рамы 105 на 80 см, масло, холст на подрамнике 76 на 47 см. Прошу произвести бесплатную оценку стоимости 2 картин украинского автора Виталия Петровского. На оборотах картин написано следующее: 1) Виталий Петровский «Киев ул. Ярославов вал угол Владимирской» 95х75, Украина. г. Киев 97 г. 2) В. Петровский «Крещатик предновогодний» холст, масло, 66х90, Киев 2003 г. Картины были подарены на день рожденья 15 лет назад. Обе картины без рам, хранятся в тубусе. В случае вашей заинтересованности в их приобретении, готов рассмотреть ваше предложение. Картины художника Александра Кирилловича Волошина. «Лодка» — 1946 года, «Стог сена» — 1950 года, «Пейсаж» — не знаю. Купите? Если да, сообщите пожалуйста приблизительную цену. Есть. Картина. Худ. Борисов. А. Ленин. на. субботник,, Масло/Холст. размер. 200/120.. Подлежит. к. Реставрации. Картина 1961 года. автор Абрамов Николай. Холст, масло.

Оценка картин европейских художников XIX века

Автор: Виктор
Город: Москва

Текст сообщения:
1.«Обед пастуха», 1860-1870-е годы. X., м.; 58,6 х 96,8 см. Западная Европа. Виды исследовании: технологический и стилистический анализ, фото (о/в., фр ), рентген. ИК, УФ, справочная литература. Справа внизу расположена значительно утраченная подпись: «А v R… .ell». По способу нанесения и соотношению с красочным слоем современная живописи. Жанрово-сюжетная трактовка, композиционное и живописно-пластическое решение, а также технологические признаки: холст, грунт, красочные пасты позволяют датировать экспортируемую работу 1860-1870-ми годами. В справочной литературе найден только один художник со сходным местоположением читаемых букв в подписи. Это немецкий художник Август фон Рентцелль (August von Rentzell) (1810-1891 гг.X жанрист, пейзажист, портретист, анималист, живший в Дюссельдорфе и Берлине. Отсутствие эталонного материала по гворчсству Августа фон Рентцелля и сложность в прочтении подписи не позволяют решить вопрос об авторстве. Произведение выполнено на хорошем профессиональном уровне художником западноевропейской школы живописи. 2. Неизвестный европейский художник кон.Х1Х-нач.ХХ вв. «У озера. Закат», конец XIX — начало XX вв. Виды исследований: технологический (УФ, ИК) и стилистический анализ, фото (о/в, 1 фрагмент), справочная литература. В правом нижнем углу исследуемой картины имеется подпись: «J.[N или R]osstof современная красочному слою. Живописные материаты, использованные при создании картины позволяют ориентировочно датировать ее концом XIX — началом XX веков. Технологические и стилистические особенности исследуемого полотна позволяют утверждать, что оно было написано профессиональным европейским художником, ориентировавшимся на традиции европейской пейзажной живописи второй половины XIX столетия. По времени создания и уровню исполнения рассматриваемая картина «У озера Закат» имеет несомненное антикварное значение. 3. М.Шерк (конец XIX — начало XX вв.). “Пейзаж с заболоченной речкой». “Пейзаж с заболоченной речкой», конец XIX — начало XX вв. X., м.; 55,5 х 85,5 см. Виды исследований: тилистическое, технологическое (ИК. УФ), фото (о/в). Справа внизу расположена подпись: «М.Шерк}>», современная красочному слою. Состояние художественных материалов исследуемой картины позволяет датировать ее концом XIX — началом XX вв Стилистические и технико-технологические особенности исследуемого полотна позволяют считать его работой профессионального русского живописца В доступных художественных сбавочниках сведений о художнике М.Шерк обнаружить не удалось. По времени уровню исполнения экспертируемое произведение «Пейзаж с заболоченной речкой» имеет несомненное антикварное значение.

Оценка старинной иконы в гипсовой раме

Автор: Аноним
Город: Москва

Текст сообщения:
Подскажите, пожалуйста, не могли бы вы провести консультацию по одному очень старинному предмету. Дело в том, что эта икона перешла в наследство от прапрапрабабушки моего супруга, а мы в свою очередь пытались узнать ее историю различными способами. Сможете помочь? Икона написана на стекле в оригинальной гипсовой раме, реставрации не подвергалась. В наследство мне достались данные флорентийский мозаики, провенанс которых мне не известен как и стоимость. У Вас сказано, что вы можете сказать приблизительную стоймость по фотографии, я буду очень признательна. Второе изображение, это печать картины Bredow от 1982 года, под рамой написано Printed in Saxony. Наклеено на фанеру. Повреждена. Может кого-то интересовать или выкинуть? Картина «У реки» х.м. (1960 год, 49*62) художника — Альберти Петр Филиппович. Стоимость картини подлинник. Урал А. Бурак «Поздняя очень». Эта картина была написана в1993 году когда художник посещал г.Николаев.Эту картину хотел купить краеведческий музей но к сожалению у них не хватило средств.Оцените пожалуйста это произведение. Jan Maksimilian Kasprovich . Масло холст 90на 60. 1939 раняя работа художника. С документами Мин културы Польши 1980года. В оличном састоянии. Одна из картин художника нахродитса в Московском художественном музее. Умер художник в 1980г. Это картины одного и того же художника — любителя Алферова Ивана Петровича 1917 — 1960 годы. Хотелось бы узнать что-нибудь по поводу этой картины. Была выставлена, вместе с ещё одной картиной, кем-то у мусорных баков и я просто не смогла оставить ее на улице. Единственное, живу в Испании, но если сможете хотя бы ориентировочно сказать что-то, буду очень благодарна! Судя по всему, картина очень старая: основной холст наклеен на более новый и масло немного осыпается. Подписей нет ни на лицевой части, ни на обороте. Просим оценить картину для возможности продажи: «Михайловский замок» СПб, 2005 г. Автор — один из лучших акварелистов Сергей Темерев (можно посмотреть в интернете). 55*45см. Эксклюзив, сертификат и подпись.

Оценка картины Князь В. 1864 года

Автор: Андраник
Город: Москва

Текст сообщения:
Картина из дорогой старинной (антикварной) коллекции конца XVI-XX веков. Картина 1856 г. известный художник Князь В. Принадлежит Максутову. Установлена ??отличная цена покупки за старую, хорошо сохранившуюся картину, это картина является старинным шедевром — установлена ??цена как произведение искусства. Хотели бы провести экспертизу картины. Размер холста 55×41. Картина художника Чиркова А.И ( Судя по инициалам оставленным на ней.) Картина написана маслом, но подтвердить подлинность и время написания картины не може. Если картина подлинная, то википедия подсказывает, что Работы художника находятся в Государственной Третьяковской галерее («Мокрые вороны», 1894; «Лед тронулся», 1892). Хотелось бы узнать ваше мнение о ценности картины. Автор — Мороз Георгий Моисеевич. На раме сзади была какая-то информация о произведении, судя по остаткам бумаги, но, к сожалению, она утрачена. У меня давно лежат несколько картин, которые я хотел бы продать. Но у меня в области искусства нет ни опыта, ни знаний от слова вообще. Могли бы Вы подсказать насколько интересны эти произведения и проконсультировать по приблизительной стоимости? Возможно ли с вашей стороны дать оценку картинам, интересен ли вопрос их приобретения. Уголок лесного озера, художник Л.Д. Чернобаев, Саяногорск, холст 60*40см, масло, 2003 г. Зимнее утро, художник Л.П. Чечурова, Саяногорск, оргалит 60*40см, масло, 2007 г. Саяны. На перевале, художник А.Л.Ултургашев, холст 33*33см, масло, 1999 г. Натюрморт, холст, масло, в технике голландский натюрморт, габаритный размер по раме 67*56см. Возможно ли опознать автора по подписи. Решили продать две картины работы П.К. Столяренко. Обе подписные одна подарена моему отцу от автора датирована 82 годом выполнена на картоне и надписью на лицевой стороне снизу «моему дорогому племяннику Анатолию от автора» вторая подписана Столяренко под псевдонимом Pekusto датирована 89 годом выполнена на холсте 45*65 с названием «Ялта вечером». Подскажите пожалуйста какова может быть их стоимость. Хотел продать данную картину. Какие условия выставления на продажу? Аммосова З.С, «Красота материнства».1987г. Холст.масло. 85*53,5см. Республика Саха (Якутия),Нижнеколымский район. На картине изображена женщина, вся красота которой раскрылась после того, как она стала мамой. Кормлению грудью делает ее еще более чувственной и нежной. Взгляд этой женщины направлен на своего ребёнка, который только учится вставать на ножки и тянется к маме. По выражению лица и глазам видно насколько женщина полна вселенской любви и нежности к своему чаду. Эта картина пропитана теплом и материнской любовью и показывает насколько уникально тело женщины, подарившей жизнь. Интересует реальная стоимость картины Фирера И. А март.

Оценка картин с морскими пейзажами неизвестных художников

Автор: Аноним
Город: Москва

Текст сообщения:
Две живописные работы с изображениями пейзажей («Скалистый залив» и «Лунная ночь») выполнены профессиональным художником первой половины 20 века в стиле русской академической школы. Морские пейзажи — «марины» написаны на деревянных досках в необычной вертикальной композиции, что приводит к мысли о за- данности размеров применительно к имеющемуся интерьеру. Темы «марин» имеют аналоги в русской классической живописи: Боголюбов, Куинджи, Дубовской. Живопись выполнена академическим гладким письмом с соблюдением технологии работы на дереве. Живопись оформлена в багетовые рамы, тонированные бронзой. Работы имеют определенную художественную и коммерческую ценность как субъекты изысканного салонного жанра в русской культуре первой половины 20 века. Данная картина у меня оказалась случайно. По рассказам моего отца, её привезла из Польши до ВОВ женщина учитель. Всё это время она находилась в деревенском доме. Состояние её конечно же не очень. Предпологаю, что автором является известный художник Веруш-Ковальски. Находится в Республике Беларусь! Подскажите пожалуйста приблизительную или точную стоимость картины. Автор Сергей Бессараб (довольно известный у нас в Севастополе художник), год 1992, холст/масло, габариты 60х40, «Лазурь». Фото прикреплено. Прошу оценить приблизительную стоимость картины. Размер 85х60. Холст. Подписи автора нет. Предположительно Каманин А.М. Абстракция А.Клоков размер 35х50. Во сколько оценивается данная картина!? Обух Владислав Андреевич. Пожалуйста, помогите определить автора картины или хотя бы отдельные буквы подписи )) Предположительно 2-я половина 19-го века. Возможно, не русский художник (м.б., Голландия или Северная Европа). Также хотел бы оценить и продать небольшое собрание научных и популярных книг по восточной тематике издания 1900-1990 гг., около 100 наименований, в т.ч. на английском и др. языках.

Оценка картины Василия Никитича Кучумова начала XX века

Автор: Аноним
Город: Москва

Текст сообщения:
Хотела бы продать картину Василия Никитича Кучумова » Павел I и Мария Федоровна В Ковровой комнате Павловского дворца» в прекрасной старинной раме. Картина была написана в первой четверти 20 века. Стены Ковровой комнаты Павловского дворца были украшены гобеленами, которые в 1782 году были получены Павлом Петровичем и Марией Федоровной в подарок от французского короля Людовика XVI. В 1931 советское правительство продало их (сейчас они находятся в музее Поля Гетти в США). Как раз эта картина изображает Павла I и его жену Марию Федоровну на фоне одного из этих трех гобеленов. Мне в наследство достались картины Р. Латыпова. Ходелось узнать представляют ли они художественную ценность. Картина была подарена моей бабушке В. Маковским, кто автор не знаю. А так, есть такая картина Верещагина Старуха-нищенка. Картина Тимофея Чаплыгина, размер 47 на 64 , выполнена на старом подрамнике , холст из льна, написана маслом. Оцените, пожалуйста, картину Кочунова В. И. 1999Г. Копия картины «У РЕКИ», размер 40х60см, написано маслом. Буряк Николай Константинович — член Союза художников России, член Международной федерации художников ЮНЕСКО. Родился в 1952 году. Окончил МТХИ им.Сурикова ( факультет станковой живописи) — в 1988 году. Три персональные выставки в Москве: в 1989г. в Алмазном Фонде Кремля, в 1990г. в Центральном Доме Молодежи и в выставочном зале Советского района.

Оценка картин Леонтия Владимировича Горбунова

Автор: Оля
Город: Бишкек

Текст сообщения:
Леонтий Горбунов. Леонтий Горбунов родился 17 июня 1929 года в селе Семеновка Акмолинского района Целиноградской области Казахской ССР. В 1956 году окончил Фрунзенское художественное училище, затем был направлен в Джалал-Абад, где проработал в педагогическом училище в качестве преподавателя. Переехав в Ош, включился в деятельность Ошского художественного фонда. Был в числе первого поколения художников Оша, творческой активностью способствовавших открытию областного отделения Союза художников. Успешно работал не только в графике, но и в живописи. Член Союза художников СССР и КР с 1979 года. Участник республиканских, всесоюзных и международных выставок с 1962 года. Подписи на них нет. Я рассматриваю возможность продажи картины из семейной коллекции, поэтому я хотела бы оценить ее стоимость для продажи. Картина написана художником Волоховым Сергеем Александровичем. Написана маслом на фанере, 72х55, предположительно 1972 года. Картина советская. Куплена родителями у автора много лет назад. Картина Николая Удальцова (Петр Габбелич). Достаточно знаменитый художник, его картины находятся в коллекциях более, чем 74-х странах мира. Прошу Вас оценить, и при вашем согласии в выкупе и моём согласии в цене, готов Вам её продать.

Оценка портретов Сутгофа Александра Николаевича

Автор: Аноним
Город: Москва

Текст сообщения:
С удовольствием продам портрет, фотографии в приложении. Прошу оценить. Изображен, предположительно, Сутгоф Александр Николаевич (1801-1872), участник восстания декабристов. Художник не известен. Размер: 80х65 см. Портрет требует реставрации. В случае необходимости готов выслать дополнительные фотографии. Хотелось представить Вашему вниманию две картины 19 век. Масло, холст, обрамление — багет/гипс. Размеры каждой: 106×38 сантиметров (без рамы). Подпись художника на полях (нижние углы): Novelli Таблички и маркировки на рамах: E. Novelli Полотна из собрания акрисы императорских театров Орловой-Давыдовой. Находятся в семье с «дореволюционных» (ранее 1917 года) времён. В наличии есть деревянная шкатулка, две картины на дереве и какие-то то ли гравюры, то ли копии. Не пойму. Один рисунок с подписью автора. Сундучок 46*39*14. Картины на деревянных плашках. Селезнёв, Иван Фёдорович. Картина маслом на дощечке. Размер 21.5 на 31.5. Написана и подарена автором моей про бабушке примерно в 1920г. Так как есть портрет про бабушки его же кисти с указанным годом. Картина художника Волынец Николай Иванович. Подробно о художнике в википедии. Я внук. Есть несколько десятков работ на продажу. Хотелось бы узнать оценочную стоимость. Прошу оценить и сделать Ваше предложение о покупке для графической работы, которая находится в Петербурге. Автор Л.О. Премацци, бумага, акварель, подпись L. Premazzi, паспарту, рама. Размер в свету 28 х 42 см, размер в раме 52 х 69 см. Хорошее состояние. Картина 1966 года, Художник: Смирнов Евгений Васильевич,»Ожидание» — Весна в Гридино, размер 61Х72. Картина художника Саврасова АК «Грачи прилетели» 1871г. Картина написана маслом на льняном холсте , предположительный возраст картины более 100 лет. Визуально подписи картины не видно ввиду возраста картины.

Оценка рисунков художников русского авангарда

Автор: Аноним
Город: Москва

Текст сообщения:
Оцените, пожалуйста, эти работы художников русского авангарда. 1. Илья Чашник Бумага, акварель, графитный карандаш. Размеры 29,5х40,5 см. 2. Наталья Гончарова. Бумага, акварель, графитный карандаш Размеры 20,5х27,5 см. Картина Н. В. Харитонова. Узнать название и стоимость. Размер полотна 102х55,размер рамы 126х77.Предположительный художник Вагичев Александр Михайлович. Картина из немецкого особняка, распологавшегося по адресу: Pillau, Russendamm, 1. Больше 40 лет скиталась по подвала соседних домов. Размер : 60х50 (с рамой). Картина «Маки». Автор Илья Даньшин (член Московского Союза Художников, Международной Федерации, Художников ЮНЕСКО). Холст 30х60 см. Дата 03.07.2017. Хотелось бы узнать об этих двух картинах по больше. Картина, где девушка с кувшином,трофейная,со времён Великой Отечественной Войны,досталась в наследство. Прошу оценить две картины известного живописца, графика, абстракциониста, нонконформиста Бориса Захаровича Турецкого. Картины: 1.»Пейзаж с домами. Смешанная техника письма: акварель гуашь. На нижнем правом углу картины имеется подпись художника: Б.Т, 65 г. На обратной стороне листа, по всей диагонали имеется подпись, — Турецкий. Размеры картины: 42Х30 см. Бумага.» 2. » Пейзаж. Смешанная техника: акварель. На нижнем правом углу картины имеется подпись художника: Б.Т. Размеры : 42Х30см. Бумага. Седрак (Седрах) Сергей Иванович (Агабабов, Агабабян Седрах) (1878-1974) Альпийский пейзаж. Вт. четверть XX в. Картон, масло, 60?48 см. Размер с рамой 71х59 см. В правом нижнем углу авторская подпись кистью: Седрак. Живописец и оперный певец. Из тифлисских армян. Учился в художественной школе в Москве. Окончил ИАХ в С.-Петербурге. Был женат на художнице Ольге Маковской-Агабабовой (1892–1953) дочери академика К. Е. Маковского. В 1926 эмигрировал во Францию, жил в Париже. Выступал как оперный певец (тенор) под фамилией Агабабов. Участвовал в концертах на русских литературных собраниях «Ассамблея» (1937). Был близок к кругу художников Монпарнаса. Писал в основном пейзажи (горные, морские, лесные) в академической манере. Подписывал картины именем Sedrac. Выставлялся в салоне Независимых (1928 – почетный диплом, 1931, 1939; работы приобретены музеями, галереями и коллекционерами Франции). Провел персональные выставки в Лондоне (Spring Garden, 1926) и Париже (галерея Ecaille, в 1932); выставлял работы в Лилле, Аррасе и других городах Франции. Участвовал в выставках русских художников в Париже (галерея d’Alignan, 1931) и Праге (1935). В послевоенные годы получал приглашения галерей в Цюрихе, Нью-Йорке, Риме. В 1975 в Париже в салоне Независимых прошла посмертная выставка. Похоронен на кладбище Сент-Женевьев-де-Буа.

Оценка оригинала иллюстарции Глазунова Ильи Сергеевича

Автор: Андрей
Город: Москва

Текст сообщения:
И.С. Глазунов, Оригинал иллюстрации к рассказу А. Куприна «Яма» с дарственной надписью моим родителям. 70х50, в оригинальной раме под стеклом предположительно 1962 — 63 год. Иллюстрация опубликована в 6 томе собрания сочинений Куприна издательства «Правда» 1964 год, стр 129. Я хотела бы предложить на аукцион картины художника Лазаренко Людмилы Павловны. Г. р. 1946 — 2002 . Член Союза художников России, живописец, график, прикладник. Участница ряда художественных выставок :республиканской в 1972 (Тбилиси) , зональной в 1972 (Батуми), областных — в 1972 и 1973 ( Сухуми), ежегодных городских — с 1973 (Новочеркасск), областных — с 1974 (Ростов на Дону), зарубежной в 1992 ( Ла Валетт — дю-Вар, Франция), персональная — в 1996 (Новочеркасск). Портрет » Сонечка», 1975 г., холст, масло, 87х 63. Портрет «Юный художник, 1982 г., ДВП, масло, размер 89 х 80. Пopтpет Австpйского Художника Каpла Кpомбеpгеpа. Нашли у себя дома вот такую картину. Предполагаем, что автор — Богдан Домашников. Помогите оценить стоимость картины. Предположительно работа кисти Ипполита Горавского (1828-неизв.). Размер 410 х 330. Картины Художника Кищенко А. М. Беларусь. Масло двп. Корнелиус Дюзарт 1699 год Сцена у кабака. Картина досталась мне от отца, а ему в свою очередь от автора Ф.А. Модорова. Я хотела бы продать картину, не могли бы вы мне помочь с этим? У меня картина из серии «Фантазии спящего человека» художника Герасимова Владимира Александровича. Написана примерно до 1992 года, холст, масло, размер 32х25 см. Неизвестный художник. Орфей в царстве мертвых (Орфей в црсве мертвых производит отрадное впечатление своими песнями на жителей. Эскиз 1880 г.) Подпись «aHSiem» расположена в правом нижнем углу. Нанесена значительно позже создания картины, перекрывает кракелюр старения. По начертанию подражает подписям художника Г.И. Семирадского (1843 1902). На обороте картины расположен штамп Императорской Академии художеств: «ИАХ / 2(3/5?) ОКТ 1880» (ил.2). указывающий на то. что экспертирусмая работа была выполнена в Академии художеств в 1880-х гт. Эскизный характер работы, многочисленные изменения в рисунке, характер проработки деталей и уровень исполнения позволяет предположить, что автором картины является ученик исторического класса ИАХ. В 1880 г. в качестве заявленной темы учебного эскиза исторического класса был утвержден сюжет «Орфей в аду производит отрадное впечатление своими песнями на жителей ада». В отчете за 1880 г. указано, что 25 октября за данную композицию были награждены ученики Виктор Думитрашко и Иван Федоров. Отсутствие достаточного эталонного материала не позволяет с уверенностью связать авторство исследуемого произведения с одним из этих художников. Состояние художественных материалов (холста, грунта, красочных наст) позволяет датировать экспортируемое произведение последней четвертью XIX века, что нс противоречит 1880 г. Произведение выполнено на профессиональном уровне. Имеет ангикварное и историко-культурное значение. Как образец русской академической школы второй половины XIX может представлять интерс для музейных собраний.

Оценка картины Платонова Семена Сергеевича

Автор: Аноним
Город: Москва

Текст сообщения:
По состоянию живописных материалов временем создания картины можно считать 1-ю четверть XX века. Проемы построения красочного слоя и характер мазка при изображении деталей ствол» г ветвей деревьев, травы, воды, неба) имеют аналогии с подлинными грсезаедениями С.С. Платонова. Пре рентгенографическом исследовании получено изображение структуры картины. теснее подлинным раоотам художника. Для произведений пейзажиста С.С. Платонова характерен мотив с изображением деревьев и пышных летних рощ у реки, с фигурками рыбаков у берега, см. илл. Исследуемая работа продолжает ряд таких пейзажей. Благодаря разнообразному фактурному решению, сочетающему плотные и прозрачные участки живописи, художнику удалось тонко передать краски летней природы: сложные оттенки зелени и синеву далей. Результат: На основании проведенных технологических и стилистических исследований авторство Семена Сергеевича Платонова подтверждено. Как характерный образен живописи художника картина «У реки» (первая четверть XX века) имеет антикварно- коллекционное значение. Биографическая справка: Платонов Семен Сергеевич (1860 — 1925). Русский живописец, автор жанровых картин и пейзажей. В 1889 окончил Петербургскую ИАХ. Жил и работал в Киеве. Работы хранятся в Пермском ХМ и Ярославль-Ростовском историкоархитектурном музее-заповеднике, а также в частных отечественных и зарубежных собраниях. Грунт двухслойный.

Оценка картины Егорнова Сергея Семеновича

Автор: Аноним
Город: Москва

Текст сообщения:
ЕГОРНОВ С. С. СЕЛЬСКИЙ ПЕЙЗАЖ. ЭТЮД. Холст, накл. на картон, масло 23 х 40,3. На обороте старая этикетка: С.С. Егорновъ. Этюдъ. цъна 75р. Работа исследована в сопоставлении с эталонами живописи С.Егорнова из музейных и частных собраний. Сохранность авторского красочного слоя в целом хорошая. Подпись и надпись на этикетке по начертанию соответствуют автографам Егорнова и имеют аналогии на этикетках на оборотах работ Егорнова, экспонировавшихся на выставках С-Петербургского общества художников. Материалы, мотив, композиция, рисунок, палитра, фактура и приемы изображения отдельных элементов соответствуют специфике творчества С. Егорнова и имеют аналогии в его известных произведениях. По-видимому, работа экспонировалась в 1915 г. на 24-й выставке С-Петербургского общества художников (в ее каталоге значится 10 «Этюдов» Егорнова. Авторство Сергея Семеновича Егорнова (1860 — 1920) подтверждается. Работа может быть рекомендована для приобретение в художественное собрание. Информацию о художнике см. в словаре «Художники народов СССР», т. 4, кн. 1.М., 1983; журнале «Огонек» (1908, № 3, автобиография Егорнова), книгах: «Россия в ея прошлом и настоящем» (М., 1915, помещен список главных работ художника, его фото и краткое жизнеописание). Виды исследований: стилистическое, технологическое (микроскопическое, УФ, ИК, анализ фактуры), рентгенографическое, сравнение с эталонами, фото: о/в, фрагменты; литература. Подпись не обнаружена. На обороте картона имеется старая этикетка: «С.С. Егорновъ. Этюдъ. цьна 75 р.». По состоянию живописных материалов временем создания картины можно считать конец XIX — начало XX в. В результате проведенного комплексного стилистического и технико-технологического исследования картины «Сельский пейзаж» и сравнения с подлинными произведениями авторство С.Егорнова подтверждено (см. ил.). Установлено сходство в приемах построения красочного слоя и характере мазка при изображении отдельных деталей. При рентгенографическом исследовании получено изображение структуры картины, соответствующее эталонам. Живописно-пластическое и композиционное решение картины имеет аналогии с подлинными произведениями С.С. Егорнова. Картина имеет антикварно-коллекционное значение. ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА. Егорнов Сергей Семенович (I860 — 1920) — брат А.С.Егорнова. Художник разносторонних интересов: писал портреты, пейзажи, иконы, жанровые, исторические картины, занимался реставрацией плафонов Исаакиевского собора. Первое художественное образование получил у П.А.Брюллова. В 1881 г. поступил в АХ. Участвовал на выставках с 1890-го года (АХ, СПб Общества художников и др.). Современники ценили С.С.Егорнова за «хороший рисунок и талантливое исполнение». Произведения С.Егорнова хранятся в Русском музее и многих других музеях России, а также в частных собраниях. София Александровна Беклемишева-Филиппченко (1873 -?). «Портрет девушки в крестьянском костюме», 1006 год. Виды исследований: стилистическое, технологическое, УФ. И К, рентген, фото о/в. литература. Справа внизу расположены подпись и дата: «С.Беклемишева / 1906 г.», — по способу нанесения и характеру начертания не вызывающие сомнений в подлинности. Комплексное стилистическое и технико-технологическое исследование позволяет подтвердить авторство Софии .Александровны Беклемишевой. По состоянию живописных материалов работу можно датировать 1900-ми годами, что соответствует указанной в подписи дате — «1906 г.». Экспортируемое произведение имеет безусловное коллекционно-антикварное значение. БИОГРАФИЧЕСКАЯ СПРАВКА. София Александровна Беклемишева-Филиппченко (1873 — ?). Сестра известного скульптора B. А.Беклемишева. Живописец. Преимущественно писала портреты и жанровые картины. Училась в АХ (с 1897 г.) у И.Е.Репина. За картину «У окна» в 1906 году получила звание художника. Работы C. А.Бклсмишевой экспонировались на выставках АХ (1903-1915) и «Товарищества независимых» (1912-1914). Портрет Беклемишевой-Филиппченко исполнил Б.М.Кустодиев (в картине Постановка натуры в мастерской Репина». Музей Академии художеств). Литератор (писала и печатала рассказы), переоолчнк (с немецкого и норвежского). Дочь художника Л.П. Соколова, внучка известного акварелисти П.Ф.Соколова, внучатая племянница К.П.Брюллова. С 1887 года обручена с молодым архитектором Александром Александровичем Брунн (1860-1911), потомком по боковой линии академика живописи Ф.А.Бруни. У Анны Александровны и Александра Александровича было пятеро детей, в компе 90-ых голов в течение полугола от разных причин трое из пятерых детей умерли. Остались — Николай Александрович Брунн (1891-1938) и Лев Александрович Брунн (1894-1948). позднее известный художник. С 1896 года — замужем за Исаковым Сергеем Константиновичем *’ (развелись в 1916 или в 1917) В конце 1917 переселилась в Козельск, близ монастыря «Оптина Пустынь», приняла тайное монашество под именем Айна Биогр»фнчсснт1м справка: Соколов Александр Петрович. Родился в 1829 голу в Петербурге. Умер в 1913 о Гатчине. Сын художника П.Ф.Соколова (1791-1848). Учился в Московском училище живописи и ваяния (1847-1849) и вольноприходящим учеником в Академии художеств в Петербурге (1849-1854). В 1859 получил звание академика акварельной живописи. В 1860-1870-х почти не работал акварелью, занимая самые разные должности: помощника начальника станции железной дороги, управляющего имением А.В.Киреевой, ретушера у французского фотографа Робильяра в Петербурге, сотрудника Общества взаимного, начальника Орловского отделения общества поземельного кредита. В 1883 году, когда и был исполнен данный акварельный портрет, вместе с семьей переехал в Москву, где получил должность заведующего монтировочной частью при Императорских театрах: вернулся в Петербург в начале 1884 года. В 1881 примкнул к •’Товариществу передвижных художественных — выставок». Участник выставок «Общества русских акварелистов * (1883. 1886.1888). Состоял хранителем академических музеев (1892-1907) Акварельные работы А П.Соколова хранятся в собраниях Русского музея и Третьяковской галереи. К сожалению, творчество мастера мало предстивлсно в провинциальных музеях. Характеризуя акварельное творчество отца. А.А.Соколова писала: «властное обращение с красками, смелость мазка, широта приемов (хотя он никогда нс изменял чистоте акварели самой но себе и. как н дедушка мой [П.Ф.Соколов]. не прибегал к гуаши, как к средству исправления неу давшихся мест в работе)» давали право отцу моему, подобно Петру Петровичу Соколову, говорить о своих работах, не как о рисунках, а как о масляной живописи: «Я пишу», — говорил он, бывало, «это еше не прописано» и т.д. Эти слова дочери художника в полной мере можно отнести к рассматриваемой акварели. Булгаков Федор Сергеевич (1902-1991). «Вега». 1969 г. Холст, масло; 99 х 65 см. Справа внизу авг. «Ф Булгаков 69». На обороте надпись: «Булгаков Федор Сергеевич «Бета» 1969 100×65. Вилы исследований: стилистическое, технологическое (микроскоп, УФЛ, ИКЛ). макрофотосъемка, анализ фактуры живописной поверхности, сравнение с эталонными произведениями художника, специальная литература. Провснаис: работа происходит из собрания Дмитрия Георгиевича Белоусова. Федор Сергеевич Булгаков является одним из признанных живописцев второй половины XX столетия. Сын русского философа СМ. Булгакова, близкий по духу своему учителю М.В. Нестерову, мастер продолжает традицию лирического городского пейзажа, пишет портреты и натюрморты. Портретные образы кисти Ф.С. Булгакова отличает радостное звучание, живописность, легкая манера исполнения. Автор с удовольствием пишет моделей, как правило, из близкого окружения, на фоне интерьера, передавая их внутренний мир и характер. Сюжетом исследуемой картины является образ молодой девушки в дачном интерьере, силяшсй на деревянном стуле перед окном, украшенным вазой с букетом цветов. Художник создает поргрет настроения, передавая характер модели, выражая его посредством цветовых характеристик и композиционного решения. Подобная внутренняя сосредоточенность отличает портретные образы Ф.С. Булгакова, обладающего философским взглядом на действительность. Carl Frederik Bartsch (1829-1908 ), Карл Фридрих Бартч, «Лесное озеро», Дания, поел, четверть XIX века, холст, масло, 65х 93 см. По состоянию лакокрасочного покрытия, естественным признакам старения данную работу можно с уверенностью датировать последней четвертью Х1Хвека. Работа происходит из частной коллекции и приписывается кисти известного датского живописца Карла Фредерика Бартча (1829-1908). Данное произведение выполнено на профессиональном уровне, с тонко разработанными световыми эффектами, ясным колоритом и выразительным образным строем. Реалистическая манера в полной мере передаёт умиротворённое состояния природы, объемность крон деревьев, зеркальную гладь озера, глубокую перспективу. Живописно-пластические признаки данной работы полностью соответствуют известным нам произведениям данного автора. Представленный пейзаж имеет несомненное антикварноколлекционное значение. Представляет музейный интерес в качестве убранства интерьера. Карл Фредерик Бартч (1829-1908)- известный датский живописец, автор пейзажных и анималистических композиций. Пейзажи Бартча необычайно светлые по своему мироощущению были и остаются востребованными у коллекционеров и любителей живописи. Произведения художника продавались на таких известных аукционах североевропейской живописи как Sothebis, Bruun Rasmussen Bredgadc Copenhagen и др. Имя Карла Фредерика Бартча упоминае!ся во всех ведущих художественных справочниках и каталогах, а так же мировых рейтингах художников: AKOUN, BENEZIT. Мотив сидапкй девочки встречается в портретном творчестве Булгакова и составляет один ил civ. лейтмотивов. Пышный цветочный букет с изящными соцветиями, часть ил которых склонилась, является одним ил устойчивых мотивов булгаковских натюрмортов. Очевидно, чю отдельные изобразительные мотивы, композиционная схема и колористические особенности данной работы, сюжет, жанр, а также живописная техника, маток и художественные материалы соотносятся с почернелыми особенностями живописи Ф.С. Ьулгакова 1060-х гг. Результат. Авторс1во Федора CcpiccniPiu Булгакова IMUIвер*ляпси на основании стилистического и технолошчсского аналита, сопоставления исследуемой работы с аналогичными промшеленмями авюра этого периода из частных собраний. Произведение является культурной ценностью, имеет художественное и коллекционное значение. БИОГРАФИЧЕСКАЯ СПРАВКА. Булгаков Ф.С. родился 1002 в Кореше в Крыму, умер 1991 в Москве. Старший сын русского философа С.11. Булгакова (о.Сергия). Жил в Ялте, после эмиграции родителей в 1923, переехал в Москву. Учился в рисовальной студии Д.Н. Кардовского (1^3-1924). ВХУТЕИНЕ (1925-1930) у И.И. Машкова. М.В. Нестерова. 11.Д. Корина. В 1931 был осужден и выслан в Алма-Ату. Освобожден в 1933. Был женат на дочери М.В. Нестерова — Наталии Михайловне. В 1966 совершил поездку в Париж. Живописец. ПЛАТОНОВ СЕМЕН СЕРГЕЕВИЧ. 1860-1925 У РЕКИ. Первая четверть XX века. Холст, масло. 88.7 х 57.4. Справа внизу подпись: С Платонов… Вилы исследований: стилистическое, технологическое • микроскоп. УФЛ. ИКЛ. макрофотосъемка, анализ фактуры живописной поверхности), рентгенографическое, сравнение с эталонными произведениями художника, Сравнительный стилистический анализ исследуемой картины с эталонными грсотведениями художника позволяет выявить характерное хтя него колористическое и кечепозгпиоеное решение. СКУЛЬПТУРНАЯ КОМПОЗИЦИЯ «КОНЬ С ВОДНИЧИМ» На прямоугольном основании с гладким цоколем, «земле», установлены скульптурные изображения поднявшегося на задних ногах коня и лежащего у его ног полуобнаженного юноши, придерживающего поводья. Изображение представлено в экспрессивной динамике. На основании надпись: БАР. КЛОДТЪ. Санкт-Петербург. Модель — 1846-1850. Отливка — третья четверть XIX века Бронза, литье, чеканка, золочение Высота — 44,0. Монументальные композиции принесли скульптору наибольшую известность и стали одним из символов Петербурга. Четыре конные группы, украшающие Аничков мост, представляют собой развернутую драматическую серию, в которой последовательно развивается один сюжет — покорение коня человеком. В основе замысла мастера лежит тема победы человека над стихийным могуществом природы, образ мятежной силы, укрощаемой разумом. За это время скульптором было создано несколько вариантов всех четырех композиций, которые получили широкую заслуженную популярность и неоднократно исполнялись в разных материалах — в гипсе, бронзе, чугуне и в настоящее время многие из них являются украшением многих музейных и частных собраний. Модель представленной композиции пользовалась заслуженной популярностью и неоднократно исполнялась как в бронзе, так и в чугуне на знаменитом Каслинском заводе. Изображение лошадей, а также взаимоотношения человека и этого гордого животного являлось ведущей темой в творчестве скульптора. Клодт тщательно изучал особенности пород и повадки этих животных. Пластические композиции скульптора отличались строгой законченностью, чистотой линий и гармонией основных объемов, что было характерно для классической скульптуры. Отсутствие специальной маркировки не дает возможности точно определить место отливки представленной композиции, однако, характер литья, способ обработки бронзовой поверхности позволяет сделать вывод о том, что композиция была выполнена на одном из крупных бронзолитейных предприятий Санкт-Петербурга в третьей четверти XIX века.

Оценка картины Клевера Юлия Юльевича 1903 года

Автор: Аноним
Город: Москва

Текст сообщения:
КЛЕВЕР ЮЛИЙ ЮЛЬЕВИЧ 1850- 1924. ЗИМНИЙ ВЕЧЕР. 1903 Холст, масло. 46,3 х 70,5 Слева внизу подпись и дата: ЮлшКлеверъ 1903. Виды исследований: стилистическое, технологическое (микроскоп, УФЛ, ИКЛ, макрофотосъемка, анализ фактуры живописной поверхности), рентгенографическое, сравнение с эталонными произведениями художника, работа со специальной литературой. Слева внизу по сухому красочному слою нанесены подпись и дата: «Юлш Клеверъ 1903.». С помощью микроскопа установлено, что они имеют общий с живописью кракелюр старения. По характеру начертания и способу оформления имеют аналогии с подлинными подписями Ю.Ю. Клевера, см. образец. Зимний пейзаж. 1903. X м. 62,7×98. ЧС. По состоянию живописных материалов временем создания картины можно считать начало XX века, что не противоречит указанной дате — 1903 год. При рентгенографическом исследовании получено изображение структуры картины, соответствующее подлинным произведениям Ю.Ю. Клевера. Сравнительный стилистический анализ исследуемой картины с эталонными произведениями художника позволяет выявить характерные для него колористическое и композиционное решение. Наличие подписи, выполненной кириллицей, стилистический анализ, состояние художественных материалов (холст, грунт, прозрачность красочных паст) и признаки их стирсния позволяют датировать исследуемое произведение 1900-1910-ми юлами. Результат: Авторство Карла Иогаиовича Розена подтверждается. Картина «По зрибы» имеет художественное значение и представляет несомненный коллекционный и антикариый интерес. Ьнотрафнчеекан справка: Розен Карл Иоганович (1864 — 1934) родился в городе Елгава. Латвия. Принадлежит к русским и латышским художникам. Учился в Академии художеств у В.Е.Ьурова и И.И.Шишкина. Влияние Шишкина ощутимо и в зкепергируемой картине. Пользовался советами К).К).Клевера. Основной жанр, в котором работал Розен — пейзаж. Начиная с 1906 года, принимал участие в выставках Академии художеств (1906. 1908, 1912. 1914). Жил в Петербурге, в 1918 вернулся в Латвию. Здесь продолжилась дружба с Ю.Ю.Клсвером. который в это время имел в Рите собственный салон-мастерскую. Персональная выставка Розена состоялась в Риге в 1927 году, на ней было представлено 104 работы художника. Ето картины успешно продавались. Большая часть произведений Розена еше при его жизни нашла своих ценителей в России. Латвии. Дании. Швеции. Франции. Посмертная выставка Розена была открыта в Елгаве в 1937 году вдовой художника. На ней экспонировалось 62 работы. Латвийская пресса откликнулась на выставку доброжелательной рецензией. Летом 2003 года рижская галерея «Aiitonija» провела выставку «Романтическая живопись балтийских художников», где было представлено несколько пейзажей К.И.Розена. Майков, Аполлон Аполлонович (1866 —ок. 1917). Русская школа КРЫМСКИЕ РЫБАКИ 1902 г. Холст Масло 50×84 Хорошее Слева внизу подпись и дата: «А. Майковъ 902 г.» Экспертное заключение составлено на основании стилистического анализа произведения и результатов его исследования в видимых и ультрафиолетовых лучах, под микроскопом, а также библиографических изысканий. Технико-технологические исследования показали соответствие набора используемых художественных материалов 1 четв. XX в. Особенности основы соответствуют данным по художественным материалам, производившимся в России в то время. Среднезернистый фабричный холст с фабричным грунтом натянут на одновременный живописи раздвижной подрамник с вертикальной поперечной планкой. Обнаружены следы реставрационного вмешательства: картина расчищена от загрязнений, незначительные утраты тонированы, подведены кромки из тонкозернистого сложенного вдвое холста. На картине горизонтального формата изображен рыбацкий лагерь на крымском берегу. Изображение воды, неба, световоздушной среды в целом, приемы передачи перспективы указывают на академическую подготовку и большую творческую практику автора. Слева внизу темно-коричневым пигментом по просохшему красочному слою авторская подпись и дата: «А. Майковъ 902 г.». Несмотря на следы повреждений и реставрационных вмешательств, не вызывает сомнений в подлинности. В доступной справочной литературе упоминается только один художник с соответствующим инициалом и фамилией: Аполлон Аполлонович Майков, сын знаменитого поэта Аполлона Николаевича Майкова. А.А. Майков в 1905 г. оставил живопись ради политики, став одним из основателей монархического Союза русского народа, после 1917 г. сведения о нем отсутствуют. Принимая во внимание приведенные данные, подлинную подпись, время создания и общий профессиональный уровень исполнения работы, есть достаточные основания считать ее автором Аполлона Аполлоновича Майкова. Майков, Аполлон Аполлонович — русский художник, сын известного поэта Аполлона Николаевича Майкова. В 1905 г. стал одним из создателей Союза Русского Народа, наряду с игуменом Арсением (Алексеевым), А.И. Дубровиным, И.И. Барановым, А.И. Тришатным и С.И. Тришатным. Был избран в Главный Совет СРН и являлся товарищем председателя Союза. На этой должности он пробыл недолго, вскоре его заменил В. М. Пуришкевич. Разработал проект нагрудного знака Союза Русского Народа, который был утвержден в качестве официального, а 23 декабря 1905 г. был подарен Николаю II и цесаревичу Алексею. С момента основания Союза и до его раскола принимал активное участие в деятельности монархических организаций, съездов и совещаний. Проявил себя как талантливый публицист. После раскола СРН в 1909 г. отказался примкнуть к какой бы то ни бьшо организации и отошел от активной монархической деятельности. РАЗМАРИЦЫН АФАНАСИЙ ПРОКОФЬЕВИЧ 1844 — после 1918. ОХОТНИКИ. 1900-е — 1910-е годы. Холе г ни картоне, масло; 21,6 х 25,7 Слева внизу подпись : АРазмарицынъ (А и Р имеют общий штамб) Ю. М. Дружинина всегда этюдную форму работы мыслила как работу над композициями картинного масштаба, будь то пейзаж, натюрморт, портрет или жанровое полото. Она умела соединять живописную культуру русской реалистической школы живописи» поисками нового живописно-пластического языка. Данная работа была использована при создании следующего полотна, на котором Ю М Дружинина изобразила свою дочь с подругой: Перед выходом. Подруги 1962. Хот i масло. 106×90,5 (Собрание Ярославского художественного музея, приобретена в 1988 году у автора.) — см. приложение №1. Обе работы экспонировались на персональной выставке в залах Ярославскою художественного музея в 1987 году. Экспортируемое произведение в акте поступления на выставку имеет следующие данные* •Первое выступление». 1962. Холст, масло. 98×50, вторая, приобретенная музеем: «Подруги». 1962. Холст, масло. 106×90. Обе работы имеют авторские подписи близкие по начертанию на лицевой стороне На момент экспонирования являлись собственностью Ю.М. Дружининой. Каждая была для автора самоценна и не имела статуса этюда или хкиза. Исходя из воспоминаний Марины Тихменевой, изображенной на холсте, в название*, i которым работа экспонировалась на выставке: «Первое выступление», можно внести дополнение: Перед выходом», оно подчеркивает важность события, происходящего в жизни юной героини. И расширить временной период работы над произведением: 1961 1962, — который отражает более раннее время написания работы по отношению к полотну из собрания музея, датируемый 1962 годом. Описание: Перед зеркалом стоит девочка лет 12-ти в белом платье спиной к зрителю в трех четвертном повороте влево. В зеркале отражение ее лица и части фигуры. Экспертируемая картина написана на холсте фабричного производства с белым грунтом. Живописная поверхность слегка фактурная. Портрет написан с натуры, письмо — аля-прима, мазки читаемы, автор легко и свободно передает форму и цветовые градации белого цвета на платье, игру цвето-световых рефлексов на руках, волосах, лице, которое прописано более гладко — с использованием приемов лессировочной живописи. ДРУЖИНИНА (ВЕРПАХОВСКАЯ, ВЕРПАХОВСКАЯ-ДРУЖИНИНА) Юзефа Михайловна (1912 — 1996) принадлежит к мастерам, чье творчество органично вписывается в контекст отечественнойхудожественной культуры 20-го столетия. Живописец, педагог, она начинала свой путь в искусство в Витебске — окончила Витебское художественное училище (1928-1933), где в те годы преподавали Ю.М. Пэн, М.Г.Энде и др; продолджила обучение в Ленинградском институте живописи, скульптуры и архитектуры (1933-1939) у С.А.Абугова, П.С. Наумова и А.А. Осмеркина. После окончания института Ю.М. Дружинина вместе со своим мужем художником В.Н. Дружининым (1914-1946) продолжила творческую и педагогическую деятельность в Ярославле.

Как бесплтано оценить картину для продажи?

«Ассоциация независимых оценщиков картин и живописи» открыта для взаимовыгодного сотрудничества по любым удобным для вас вопросам связанным с покупкой и продажей картин XVIII-XXI веков. Наши специалисты готовы ответят на любые ваши вопросы по телефону или перезвонить вам в любое удобное для вас время 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 356 дней в году. Отправьте изображения картины или предмета искусства на оценку на номер +7 (903) 796-03-93 (WhatsApp; Telegram; Viber) или на электронный ящик info@ocenka-kartin.ru. Так же ниже представлена форма для отправки бесплатной запроса на «Бесплатная оценка картин».

Бесплатная оценка картин:

    Отправляя заявку, я даю свое согласие на обработку персональных данных и публикацию информации о моем лоте на официальных каналах ассоциации.

    Перезвонить

    +7 (495) 796-03-93
    +7 (903) 796-03-93

    *Имя:

    E-mail

    *Телефон:

    Сообщение:

    Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с пользовательским соглашением.