+7 (495) 796-03-93

Как продать антикварную картину маслом дорого в Москве?

«Ассоциации независимых оценщиков картин и живописи» абсолютно бесплатно осуществляет оценку картин по фото для того чтобы у вас была возможность продать антикварную картину маслом дорого. Предварительная оценка по фото осуществляется через: WhatsApp; Telegram; Viber. Отправьте фотографии картины или антиквариата удобным для вас приложением по номеру +7 (903) 796-03-93 или же на электронный адрес info@ocenka-kartin.ru. Чтобы отправить фотографии картины не покидая сайт, воспользуйтесь услугой «Бесплатная оценка антикварных картин маслом Онлайн» заполнив соответствующую форму внизу страницы.

       

Эту особенность наглядно выявляет сравнение эскизных, подготовительных набросков и окончательных вариантов. В творчестве художника нередко можно видеть весьма резкое расхождение между трактовкой темы в эскизе и в картине. Так, оба варианта, представляющие один и тот же сюжет «Перед восходом» (1970) и «Смерть комиссара» (1972), зрительно и композиционно несовместимы. Тем не менее, оба они выражают тему в едином эмоциональном ключе. Символическое истолкование сюжета в обоих случаях имеет общую направленность, равно как и ассоциативное обогащение образа. Но, скажем, в сопоставлении эскиза к картине «Антуни» (1969) и самого полотна улавливается принципиальное расхождение в реализации замысла. В подготовительном наброске художник стремится зафиксировать именно драматическую интонацию известного песнопения, передать доподлинное ощущение бесприютности разума в этом безумном мире. Экстатичность звучания мелодии Комитаса передана уже знакомым изобразительным мотивом. Живописец вновь аффектирует позу человеческой фигуры, сближая её очертания с символом голгофского страдания. Композиционно и колористически это смысловой центр будущей картины, а антураж, введённый художником, лишь усиливает драматичность переживания. Тёмные, непрорисованные монолитные глыбы неведомых построек, которые никак нельзя представить себе жилищем. Угрожающие, двусмысленно изогнутые ветви засохшего дерева — то ли виселица, то ли ещё одно напоминание о кресте — всё это несомненно рождает тревогу, создаёт беспокойное мятущееся настроение, родственное гнетущему чувству бездомных. Однако творческий метод художника не сводится к принудительной аллегоризации сюжета или темы.

То, что поверхностный символизм чужд живописцу, ясно улавливается, например, в замысле холста «Ази, я ушёл» (1972 — 1974), композицию которого он не раз уточнял. Это произведение художник посвятил своему другу, армянскому поэту Паруйру Севаку. Картина была задумана как наглядное воплощение одного из стихотворений поэта, как своего рода «пейзаж души», человека, с которым художника сблизили поиски чистоты и тех «безусловных условий», что дают исток творчеству. Но после гибели поэта замысел обрёл иную тональность. Отсвет предчувствия этой трагической развязки стал как бы сквозить во всех изобразительных деталях. Художник, создавая это полотно, искал аналогий, зрительных эквивалентов тому закону, который сформировался в стихах его друга, тому отчётливому ощущению, что в основе постижения всякой вещи лежит возможность его духовного, образного пресуществления. Сам Паруйр Севак мечтал, что, «если б только слова вновь обернулись предметами», мир бы обрёл «самоцвет волшебства». В таком контексте всё на холсте получает особый смысл, добавляющий к реальному облику действительности тревожный отблеск внезапного прозрения. Художник изобразительно как бы распредмечивает дух, снимает «пелены словес», чтобы видеть отчётливо всё, что содержит жизнь. Зритель вместе с художником становится свидетелем того, как стволы деревьев непроизвольно уподобляются как бы колоннам неведомого храма, в котором совершается таинство метаморфоз, слияние рождений и смерти, вечности и мгновений, когда цветение по-весеннему голубых ветвей соседствует с тленом осенних колючек. Поэт, входящий в этот храм, призван дать ему имя, нарушить немоту круговращения времён, озвучить мир своим словом, пленить рифмой ускользающий ритм бытия. Сын, уходящий из дома родителей в неприютную жизнь, сказав «мама, я ушёл», призван стать выразителем и истолкователем всего, «что стать не успело ни мыслью, ничем, а было движением вашей души». Собственно, взаимоопределение этих двух моментов, как кажется, и помогло художнику передать «дыханье судьбы» его друга — поэта Паруйра Севака, поднять конкретный образ до символа, найти точную интонацию и ритмику для «распредмеченных» слов.

Где продать антикварную картину маслом дорого?

«Ассоциация независимых оценщиков картин и живописи» открыта для любых способов сотрудничества вывязанного с бесплатной Онлайн оценкой для последующей продажи антикварной картины по выгодной цене. Если вы интересуетесь где можно оценить живопись или картину в Москве, просто отправьте фотографию картины на номер +7 (903) 796-03-93. Вы можете воспользоваться ссылками для быстрого перехода в чат любым удобным вам способом: WhatsApp; Telegram; Viber. Если вы хотите отправить письмо с запросом на оценку по электронной почте, вы можете сделать по электронному почтовому ящику info@ocenka-kartin.ru. Так же имеется возможность отправить картину на продажу через форму обращения ниже или перейдя по ссылке: «Оценка антикварных картин по фотографии». Наши специалисты ответят на любые ваши вопросы связанные с выкупом живописи и картин в любое удобное для вас время.

Концентрация чувства, сосредоточение поясняющих друг друга аналогий, метафор, уподоблений у художника в его произведениях осуществляется под знаком преодоления множественности внешних впечатлений от действительности. Художник ищет в разнообразии того высшего единства, которое открывается лишь при особом видении мира, достижимом при постоянной самодисциплине духа. Точностью в прорисовке деталей, конкретностью и натурностью наблюдений, ситуационной достоверностью он как бы призывает зрителя соприсутствовать в происходящем на полотне. Но «остранённая» логика композиции, взаимосвязей изображаемых фигур, предметов, пейзажа создаёт ощущение «умственной дистанции». Конфронтация, а порой переплетение этих образных воздействий рождают в душе странное и парадоксальное представление о некоей «эстетической мудрости», зафиксированной в картинах художника. Кажется, что его произведения побуждают многое узнать о жизни, но лишь для того, чтобы понять, насколько гармоничнее был бы человек, если бы знал о себе меньше. Самопознание у живописца предстаёт как раз в качестве побудительного импульса, придающего реальной среде «странный», алгебраический вид.

В его полотне «Перекрёсток» (1976) конкретная видимость жизни словно вынесена за скобки. Естественные впечатления, почерпнутые в сумятице современного города, приведены в композиции к тому пределу своего самовыражения, когда они обретают модус отвлечённого умозаключения, когда они становятся формой, вмещающей в себя цель и смысл развёртывания любой ситуации, изображаемой на картине. Сюжетно содержание происходящего на холсте художником намеренно не выявлено. Ему важно от «арифметики», перечислительности в восприятии действительности перейти к обобщению алгебраического свойства, к фиксации глубинных токов бытия, к стереоскопичности и многомерности чувства жизни. И если одним измерением выступает мощно выраженный потенциал возрожденческой стилевой традиции, с присущей живописной манере кватроченто идеальной очищенности жизни от негармонических случайностей, то вторым — метафизическая трактовка цвета, пустынноплакатного и эмалевидного, ровного и отвлечённого в своей бесстрастности. Цвет в этом произведении художника скорее обозначает материю жизни, нежели её передаёт, скорее указывает на проявления бытия, нежели манифестирует последнее. В целом колористическая партитура полотен типа «Перекрёсток» есть следствие сложнейших преобразований профессионального и чисто человеческого опыта художника. Для него сплетение графических, фактурных и цветовых характеристик осуществляется в композициях такого рода на основе высшего синтезирующего принципа «охватывающего восприятия натуры». Система согласованных между собой условностей тождественна здесь, а точнее, изоморфна в самом способе организации зрительных впечатлений гармонизирующему упорядочиванию звуков в музыкальном произведении. Аналогично тому, как симфония дисциплинирует, выстраивает различные звучания посредством мелодии в единое целое, подобно этому цвет, колорит, пространственно-графические ритмы у художника гармонизируют конкретные изобразительные мотивы, придают случайным наблюдениям особый строй и порядок. В анализируемом произведении живописец так представляет жанровые сцены, что сиюминутное впечатление, беглый набросок, эскиз, запечатлевший ускользающее мгновение, создают странное ощущение сверхзначимости изображаемого. Непривычная чеканность и отчётливость силуэтов, оптическая иллюзорность объёмов, стереоскопичность и абсолютность пространственных членений, светоносность красных и жёлтых тонов, фактурно-пластическое отождествление различных предметных форм и их взаимопроникновение непроизвольно рождают уверенность в сопричастности того, что мы видим, кругу так называемых примет времени, тем повторяющимся и самодовлеющим ситуациям, которые как бы заполняют каждодневное пространство нашей жизни. Тщательно, методично, упорно художник дисциплинирует свою мысль, воображением усмиряет силу случайных впечатлений, терпеливо сличает выводы с сумятицей фактов, чтобы обрести в итоге мудрое равнодействие разума и чувства. В этом полотне объединяются самые различные компоненты. Обретённая через пейзажную живопись простота мировидения, точная мера рефлексии, найденная в портретах, строгая логика восприятия, сформулированная в композиционных полотнах, — все эти качества, существовавшие ранее порознь, достигая высшей точки в своём саморазвитии, становятся взаимообратимы.

Хотите продать антикварную картину маслом выгодно?

    Отправляя заявку, я даю свое согласие на обработку персональных данных и публикацию информации о моем лоте на официальных каналах ассоциации.

    Перезвонить

    +7 (495) 796-03-93
    +7 (903) 796-03-93

    *Имя:

    E-mail

    *Телефон:

    Сообщение:

    Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с пользовательским соглашением.