+7 (495) 796-03-93

Бесплатная оценка антикварных картин знаменитых художников в 2020 году

Специалисты «Ассоциации независимых оценщиков картин и живописи» совершенно бесплатно оценят вашу антикварную картину через интернет в 2020 году для последующего выкупа наиболее удобным для вас способом. Вы можете отправить фотографические изображения картины советского или любого иного периода на номер +7 (903) 796-03-93 (WhatsApp; Telegram; Viber) или же воспользоваться электронной почтой info@ocenka-kartin.ru. Вы так же можете отправить ваш запрос по средствам «Онлайн заявки» внизу страницы и прикрепить до 3-х фотографических изображений картины, а так же указать дополнительностью информацию по картине описав её в свободной форме.

Казанцев Владимир Гаврилович (1849-1902). «Ласточки над водопадом». Бум., гр. кар., сепия, белила; 25,5 х 34,2 см. (в свету). 1880-е — 1890-е гг. Виды исследований: стилистический, технологический анализ (ИК, УФ, МБС), литература, фото (о/в).
В правом нижнем углу рисунка имеется подпись: «В.Казанцевъ». По способу нанесения не вызывает сомнений в подлинности, по характеру начертания соответствует автографам русского живописца Владимира Гавриловича Казанцева (1849-1902).
Состояние художественных материалов данной работы позволяет ориентировочно датировать ее последней четвертью XIX века, факты творческой биографии художника позволяют сократить датировку до 1880-х — 1890-х гг. Стилистические и технологические особенности экспортируемого рисунка свидетельствуют о его несомненно оригинальном характере и полностью соответствует творческой манере Владимира Гавриловича Казанцева. Экспортируемый рисунок «Ласточки над водопадом» представляет несомненный антикварноколлекционный интерес. Визуальный анализ картины приводит к выводу, что она написана на рубеже XIX — XX веков в Западной Европе. Подписи слева внизу и на металлической этикетке указывает на этого автора, работавшего как раз в это время. Его картины изображали идиллические сельские пейзажи, в том числе с мотивом леса. В них всегда можно найти одинокую фигуру, либо женщины, либо мужчины. О самом художнике ничего неизвестно. Техника его картин наводит на мысль о том, что он был и большей степени художником любителем. На антикварном рынке встречаются его картины, но в небольшом количестве. Настоящая работа является типичным образцом творчества художника и имеет несомненное историческое, культурное, художественное и антикварное значение.

Пахомов Дмитрий Александрович (1872-?). «Пейзаж». К., м.; 31,3 х 47,5 см. Вл.: частное собрание. «Облака над рекой», 1897 г. Виды исследований: стилистическое, технико-технологическое (МБС, УФ, ИК, рентген), фото (о/в, фр.), литература. Подпись и дата справа внизу: «Д.Пахомовъ 97», — по способу нанесения современны живописи, сомнений в подлинности не вызывают. Состояние живописных материалов экспертируемой работы не противоречит указанной в подписи дате — 1897 год. Стилистические и технологические признаки исследуемого пейзажа свидетельствуют о его оригинальном характере и принадлежности кисти профессионального живописца. Наличие подлинной подписи и характер ее начертания, а также время создания и стилистические особенности представленной на экспертизу работы позволяют с уверенностью отнести ее к творчеству Дмитрия Александровича Пахомова (1872-?). Об этом художнике известно, что он был воспитанником Центрального училища технического рисования барона Штиглица, а в 1890-х — начале 1900-х гг. числился официальным иллюстратором журнала «Нива», где воспроизведены многие его работы. По уровню художественного исполнения и времени создания пейзаж Д.А.Пахомова «Облака над рекой» представляет антикварно-коллекционный интерес. Картина на данный момент имеет многочисленные небольшие утраты (особенно справа вверху на небе и справа внизу), а также потёртости по краям. В левой верхней четверти на кроне дерева вертикальный продав с затонированными утразами. Слева внизу на дорожке затонированная вертикальная утрат (около I ; см.). По всей поверхности жёсткий мелкосетчатый кракелюр. По краям холста следы от подрамника и посередине горизонтальный след от планки подрамника.

Бесплатная оценка картин занменитых художников

«Ассоциация независимых оценщиков картин и живописи» открыта для взаимовыгодного сотрудничества по вопросам оценки, атрибуции и выкупу картин, рисунков, эскизов и любых других предметов искусства знаменитых худжоников. Отправьте изображение вашей картины по средствам любого установленного мессенджера в вашем телефоне +7 (903) 796-03-93 (WhatsApp; Telegram; Viber). Вы так же можете отправить имеющиеся у вас фотоматериалы и историю появления лота на электронный адрес info@ocenka-kartin.ru или же воспользоваться «Формой Онлайн оценки» ниже. Наши эксперты ответят на любые ваши вопросы по телефону или перезвонить в указанное вами время 24/7, а при необходимости совершенно бесплатно выедут к вам на дом для очной оценки и атрибуции предмета живописи.

Ризниченко Фёдор Петрович «Хаты под снегом». Б. на к., акв.; 30,2 х 47 см. (в свету). Частное собрание. Виды исследований: стилистическое, технико-технологическое (МБС, УФ, ИК, фото (о/в), фото (фр. — 1). Вдоль нижнего края акварелью нанесена дарственная надпись: « отъ О.Ризниченко 1901 XI/17 Ивану Алексеевичу Пашутину на память». По способу нанесения и характеру начертания исследуемая надпись полностью соответствует автографам Федора Петровича Ризниченко (1865-после 1922), сомнений в подлинности не вызывает.
По состоянию художественных материалов экспортируемая работа может быть датирована концом XIX — началом XX вв., что не противоречит дате указанной в подписи — 1901 г. Стилистические и технологические особенности экспортируемого пейзажа свидетельствуют о бесспорно оригинальном характере рисунка и полностью соответствуют творческой манере Ф.П. Ризниченко. Исследуемое произведение «Хаты под снегом» имеет несомненное антикварно-коллекционное значение. Данная экспертиза предоставлена предмет исследования картины «Лесной пейзаж с крестьянином с вязанкой хвороста за спиной» (Холст, масло. 100×74,2 см. Слева внизу черным подпись: Ch Tenot). Картина представляет собой пейзажную композицию с изображена»м осеннего леса. На среднем плане высокие деревья с поредевшими кровями зеленоватого и охристо-коричневого цвета, которые расположены справа и слева от ручья, изображённого в правой част композиции, рус ло «спорого уходит за пределы правого нижнего угла. На среднем же плане изображен мостик с перилами, переброшенный через ручей. Па левом берегу ручья оч мостика до левого нижнего угла картины гянстся гропинкв Па ней около высоких деревьев близ мостика анфас фигура идущего мужчины с ви сапкой хвороста на спине. За деревьями в просвете русла ручья на дальнем плане -.а голубым зеркалом воды угадывается тающий в голубой дымке лес Картина написана на холсте, прошедшим дублирование (авторский холст для сохранности наклеен на современный холст), что говорит о реставрации которой подвергалась картина, чтобы скрыть значительные утраты Реставрация проведена без должного профессионального подхода, без подведения грунта в местах утраты, что должно в будущем сделать сё сохранность проблематичной.

Бесплатная оценка старинных европейских картин:

«Ассоциация независимых оценщиков картин и живописи» доступна для взаимовыгодного сотрудничества по любым удобным для вас вопросам связанным с атрибуцией, оценкой и выкупом и реализации картин через интернет в 2020 году. Наши эксперты готовы ответить на любые ваши вопросы по телефону или перезвонить вам в любое удобное для вас время круглосуточно. Отправьте изображения вашей картины или любого предмета дореволюционного искусства на номер +7 (903) 796-03-93 (WhatsApp; Telegram; Viber) или на электронный ящик info@ocenka-kartin.ru. Так же ниже представлена форма для отправки бесплатной «Онлайн заявки» с возможностью добавления вложенных фотографий:

    Отправляя заявку, я даю свое согласие на обработку персональных данных и публикацию информации о моем лоте на официальных каналах ассоциации.

    Перезвонить

    +7 (495) 796-03-93
    +7 (903) 796-03-93

    *Имя:

    E-mail

    *Телефон:

    Сообщение:

    Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с пользовательским соглашением.