«Ассоциации независимых оценщиков картин и живописи» абсолютно бесплатно осуществляет оценку картин с последующим выкупом. Предварительная оценка по фото осуществляется через: WhatsApp; Telegram; Viber. Отправьте фотографии картины или антиквариата удобным для вас приложением по номеру +7 (903) 796-03-93 или же на электронный адрес info@ocenka-kartin.ru. Чтобы отправить фотографии картины вы так же можете воспользоваться услугой «Бесплатная оценка картин с выкупом» заполнив соответствующую форму внизу страницы.
Леонардо да Винчи и портрет Изабеллы д’Эсте. Это стало сенсацией, когда осенью 2013 года по всему миру разнеслась новость о том, что в Швейцарии появился давно пропавший портрет Изабеллы д’Эсте Гонзага, маркизы, а затем герцогини Мантуанской, написанный Леонардо да Винчи. В течение 500 лет считалось, что Леонардо не завершил его, потому что Изабелла д’Эсте так и не получила свой портрет, несмотря на ее сильное желание. Картина появилась из ниоткуда. Он находился в частной собственности итальянской семьи в течение сотен лет, никогда не продавался и никогда не был зарегистрирован. О его существовании стало известно только благодаря статье в Corriere della Sera1, и с тех пор он стал предметом общественного интереса. Италия очень хотела заполучить его, конфисковала швейцарскими властями и экспроприировала его владельца. Но портрет Изабеллы д’Эсте сохранился в Швейцарии и по сей день. Описание картины. Спереди Сзади
Техника: Масляная живопись на холсте. Размер изображения: Длина 58,0 см / Ширина 43,0 см
Рамка: Длина 73,5 см / Ширина 61,5 см / Высота 6,5 см. Подпись: Нет. Передняя защита: Нет
Защита сзади: Нет. Дата: 1500. 1 Ritrovato dopo 500 anni il meraviglioso ritratto для Леонардо да Винчи и Изабеллы д’Эсте, Corriere della Sera, 4.10.2013, Сетте. Картина находится в хорошем состоянии с незначительными потерями цвета. Холст хорошо виден на обороте. Вся поверхность картины на лицевой стороне покрыта обычным кракелюром. На обратной стороне рамки карандашом написано БИБИ (псевдоним владелицы Эмидии Чеккини). На картине изображен портрет женской фигуры в профиль на темном фоне. Она смотрит влево, верхняя часть тела изображена фронтально. В правой руке, с вытянутым указательным пальцем, она держит пальмовый лист, который простирается над ее плечом. Левая рука не видна. Дама одета в платье из темно-зеленой и красной ткани с вплетенными золотыми нитями и пышными рукавами. Золотистые полоски платья окрашены более тщательно и дифференцированы в верхней части. Шея и грудь покрыты белой прозрачной тканью. Тонкая, едва заметная вуаль, ниспадающая на лоб и удерживаемая короной, прикрывает длинные золотисто-светлые волнистые волосы, распущенные. Лицо тонкое и ровное. Это лицо красивой молодой женщины, очевидно, благородного происхождения.
Как продать картину дорого с бесплатной оценкой?
«Ассоциация независимых оценщиков картин и живописи» открыта для любых способов сотрудничества вывязанного с бесплатной оценкой картин по фотографии для их последующей продажи по наилучшей цене. Если вы интересуетесь где можно оценить живопись или картину в Москве, просто отправьте фотографию картины на номер +7 (903) 796-03-93. Вы можете воспользоваться ссылками для быстрого перехода в чат любым удобным вам способом: WhatsApp; Telegram; Viber. Если вы хотите отправить письмо с запросом на оценку по электронной почте, вы можете сделать по электронному почтовому ящику info@ocenka-kartin.ru. Так же имеется возможность отправить картину на продажу через форму обратной связи «Оценка картин по фото с последующим выкупом». Наши специалисты ответят на любые ваши вопросы связанные с выкупом живописи и картин в кратчайшие сроки.
Происхождение картины, которая уже несколько лет известна как «портрет Изабеллы д’Эсте», остается неизвестным. Картина принадлежит Эмидии Чеккини, итальянке (*1945), которая вернулась в свой родной город Пезаро после многих лет за границей. Существует только устное предание о происхождении картины от ее семьи. Бабушка Эмидии увезла семейную реликвию вместе с другими домашними вещами в Швейцарию в 1910 году. Однако в семье нет никаких документов, в которых упоминалась бы эта фотография. Эмидия Чеккини происходит из обедневшей ветви дворянского рода Оттавиани по материнской линии. Семья Оттавиани, документально подтвержденная примерно с 900 года, родом из Рима и служила папе римскому. Предки Эмидии Чеккини жили в Мондаино. Средневековый город, разделенный надвое границей между регионами Марке и Эмилия-Романья, был превращен в крепость Малатестой, знатной семьей из Римини, которая доминировала в Марке и этой части Эмилия-Романьи с 1300 года до середины XIX века. 15-й век. В 1459 году Федерико Монтефельтро, герцог Урбино, завоевал город и передал его папе римскому. В 1502 году сын папы Александра Шестого, Чезаре Борджиа, совершил набег на Марке и Эмилию Романью. Оттавиани, вероятно, тоже приехал в Мондайно со своей свитой. Оттавиани, старинный дворянский род, состоял на службе Церкви, как и Чезаре Борджиа. Мондаино (Марке/Эмилия-Романья, Италия). Муниципальные архивы жителей Мондаино датируются только объединением Италии в 1861 году. В 19 веке в Мондайно были задокументированы прабабушка Эмидии Евгения Оттавиани и ее прадед Винченцо Гуэрра со своими детьми. Выдержка из реестра населения, муниципальный архив Мондаино. Дочь Матильда Гуэрра (1890-1963), бабушка Эмидии, вышла замуж за Ромео Грасси. Пара покинула Мондайно в 1910 году и была исключена из реестра населения. Они эмигрировали в Швейцарию, в Турги в Ааргау, вместе с двумя сестрами Матильды, Терезой и Эмилией. Но ниточка, ведущая в Италию, так и не оборвалась. У Матильды и Ромео было трое детей: Джулиус (согласно свидетельству о рождении, родился в Турги в 1913 году), Мария (родилась в Мондайно в 1914 году) и Джина (родилась в Пезаро в 1921 году). Пара рассталась после рождения своего младшего ребенка, но осталась в браке. Матильда Герра-Грасси, похоже, уже много лет курсирует между Швейцарией и Италией. Ее сестры и сын Юлиус остались в Швейцарии из-за войны, как и все домашнее имущество. По словам ее внучки Эмидии, Матильды жила попеременно со своими сестрами в Швейцарии и родственниками в Италии. Джулиус Грасси приехал в Пезаро в 1930 году. Где в Швейцарии жили сестры Тереза и Эмилия, неясно. Эмидия Чеккини считает, что знает из рассказов своей бабушки, что ее тетя Эмилия жила в Санкт-Галлене, потому что на свое Первое причастие (около 1955 года) она получила платье из швейцарского кружева Санкт-Галлен. Дочь Матильды Джина (1921-2003) в 1944 году вышла замуж за Антонио Чеккини (1920-1990), попечителя и коллекционера произведений искусства, который часто работал в Тичино, Швейцария. У них было двое детей, Эмидия (*1945) и Леонардо (*1947), который сейчас живет в США. У Антонио Чеккини были хорошие отношения со своей тещей, которая оказалась в тяжелом финансовом положении после смерти своего мужа в 1938 году. Она часто сопровождала его в поездках в Швейцарию, потому что, будучи инвалидом войны, он мог бесплатно путешествовать поездом в сопровождении второго человека. Он завладел ее мебелью, картинами и керамикой, которые остались в Швейцарии, включая портрет Изабеллы д’Эсте. Антонио Чеккини, знаток искусства, был убежден, что это был Леонардо да Винчи. Он был другом Ганса Генриха фон Тиссена-Борнемисы, который до 1993 года хранил важную коллекцию произведений искусства на вилле Фаворита в Кастаньоле близ Лугано. Эмидия Чеккини вспоминает, что в детстве она посещала виллу Фаворита со своим отцом. В 1973 году Тиссен-Борнемиса купил терракотовый бюст Изабеллы д’Эсте, который когда-то предназначался для Музея фюрера Адольфа Гитлера, а теперь находится в художественном музее Кимбелла в Форт-Уэрте, штат Техас.2 Когда бюст был обнаружен в 1945 году в соляной шахте в Австрии, его все еще приписывали Леонардо да Винчи, но позже было признано, что художником был Джан Кристофоро Романо. Антонио Чеккини, должно быть, видел бюст. Возможно, именно тогда он заметил, что на его картине изображена Изабелла д’Эсте. Бюст, картина и эскиз тесно связаны между собой. Джан Кристофоро Романо работал с 1497 по 1505 год при дворе в Мантуе, Леонардо 1499/1500, и кажется очевидным, что они знали друг друга. Изабелла д’Эсте (Бюст Джана Кристофоро Романо, Художественный музей Кимбелла, Форт-Уэрт, Техас). Антонио Чеккини передал картину на хранение своему другу Серджио Гаттеи, директору и совладельцу Банка ди Семпионе в Лугано. Вальтер Стафоджа, двоюродный брат Серджио Гаттеи, показал, что видел его в офисе своего двоюродного брата в Лугано в середине девяностых. Антонио Чеккини за свою жизнь собрал около 400 картин. После его смерти в 1990 году его дети Леонардо и Эмидия унаследовали по половине. Портрет Изабеллы д’Эсте был подарен его дочери Эмидии. Говорят, он часто говорил ей: «Ты унаследуешь Леонардо». На обратной стороне рамки написано БИБИ, прозвище Эмидии. Претензии Эмидии Чеккини на право собственности очевидны и никогда не оспаривались.
Monuments Men: Бюст Изабеллы д’Эсте в Художественном музее Кимбелла, Третий квартал, № XXIV, 2011. Италия предъявляет претензии. Картина оставалась в офисе Серджио Гаттеи до его смерти в 2009 году, после чего она находилась в Лугано у самой Эмидии Чеккини, которая жила там в течение года, и у друзей, пока она не положила ее в хранилище банка в Лугано в августе 2010 года. Несколькими месяцами ранее она привезла его на один день в Италию для экспертизы, и случайно итальянской полиции стало об этом известно. Реимпорт в Швейцарию без разрешения Министерства культуры Италии считался незаконным экспортом. Для вывоза культурных ценностей старше 50 лет требуется разрешение в Италии. Итальянские власти хотели предотвратить продажу работы Леонардо да Винчи за пределами Италии, конфисковали картину и осудили Эмидию Чеккини за незаконный вывоз. Поскольку картина находилась в Швейцарии, Италия не смогла наложить на нее арест и обратилась за юридической помощью к Швейцарии, чтобы вернуть картину. Прокуратура Тичино конфисковала картину и взяла ее под стражу в ожидании решения суда. В мае 2019 года Федеральный Верховный суд Швейцарии вынес решение в пользу владельца в прецедентном деле в давнем судебном споре между Италией и семьей владельца. Причина заключалась в том, что в Швейцарии для экспорта произведения искусства, не принадлежащего Конфедерации и не внесенного в официальный реестр, не требуется экспортная лицензия, так что двойное преступление не рассматривалось и правовая помощь не могла быть предоставлена. Картина осталась в Швейцарии и была передана фонду в мае 2019 года с целью найти подходящего покупателя. Конфискация в Италии сохраняется, а это значит, что если бы картина была вывезена в Италию, итальянское государство могло бы ее конфисковать. Если бы картина находилась в государстве ЕС или в одном из трех государств ЕЭЗ (Норвегия, Исландия и Лихтенштейн), Италия имела бы право на возвращение в соответствии с законодательством ЕС.