Специалисты «Ассоциации независимых оценщиков картин и живописи» совершенно бесплатно оценят вашу картину через интернет в 2020 году для последующего выкупа наиболее удобным для вас способом. Вы можете отправить фотографические изображения картины советского или любого иного периода на номер +7 (903) 796-03-93 (WhatsApp; Telegram; Viber) или же воспользоваться электронной почтой info@ocenka-kartin.ru. Вы так же можете отправить ваш запрос по средствам «Онлайн заявки» внизу страницы и прикрепить до 3-х фотографических изображений картины, а так же указать дополнительностью информацию по картине описав её в свободной форме.
Крестьянка Рязанской губернии. 1911 г. Выставка картин «Союз русских художников». 1914—1915 гг. Воспроизведена и альбоме выставки. Пастух. 65.7X49.5 (и свету». На обороте холста авторская подпись: А Архип Выставка картин «Союз русских художников». 1914 1915 гг.; 1915 г. Написана, вероятно, ранее года выставки. См. репродукцию (фрагмент?) в журнале «Кривое зеркало» 1910 г. Выставка картин, эскизов и этюдов «Русская живопись XIX и XIX вв.». (из государственных и частных собраний) 1953 г. М. 11.11*11. (Л4 13). Выставка произведений русского искусства конца XIX и начала XX в. Живопись, скульптура, графика. Май — июнь 1957 г. М. ЦДРИ. Частное собрание. М. Гости. 1014 г. 97X149. Слева внизу подпись: Архипов. Выставка картин «Союз русских художников». 1914—1915 гг. М. (Лв 17) 1915 г. II. (Лв II). Юбилейная выставка произведении А. К. Архипова. 1927 г. М. (Лв 12). Выставка произведений Л. К. Архипова. 1919 г. М. Собрание С. II. Рибушинского. М. Государственная Третьяковская галерея. В гостях. Повторение картины «Гости». /9/5 /. 105X 151. Слева внизу подпись: А. Архипов . Юбилейная выставка произведений А. К. Архипова. 1927 г. М. (Лв 41). Собрание II. К. Крантор. М. Государственный Русский музей. .1. Крестьянки и избе. 1015 /.2. Коллекция М. Монсома. Стокгольм. Крестьянка. 1916 г. 127X96. Слева внизу подпись: I Архипов 1916 t Государственная Третьяковская галерея. Молодая крестьянка в красном. 1016 /. 128X81. Слева внизу подпись: I. Архипов. Справа вверху: 1916 I. Выставка произведений Л. К Архипова. 1919 г. М. Выставка картин, эскизов и этюдов «Русская живопись второй половины XIX и начала XX и.» (из частных собрании). Декабрь 1951 февраль 1952 гг. М. ЦДРИ. Частное собрание. Девушка в красном. 1916 г. 89,5X78.6. Справа внизу неясная подпись: .Государственный художественный музей, г. Таллин. Молодая крестьянка в желтом платке. 1916 г. 112.5X87. Внизу правее середины подпись: А. Архиповъ 1916 г). Выставка произведений Л. К. Архипова. 1949 г. М. Киевский государственный музей русского искусства. Молодайка. 1917 г. Слева внизу подпись: Архиповь /9/7. Частное собрание. М. Крестьянская девушка. /9/7 / бумага, пастель. 98> 69. Внизу левее середины подпись. Государственный художественный музей Вело русской ССР. Минск. Цветочница. 1917 г Пастель. Орловская картинная галерея. Крестьянская девушка. /9/7 /.111X86. Справа внизу подпись: I. Архипов 17 г Государственный Русский музей. .1. Новгородский историко-художественный музей. Рязанский ямщик. 1910-е 96X76. Справа внизу подпись: .1 Архипов и дата 191… (неразборчиво). Кировский областной художественный музей имени А. М. Горького. Река в лесу. 1910-е, 47X66. Выставка произведений Л. Е. Архипова. 1949 Г. М Выставка картин, эскизов и этюдов «Пейзаж в русской живописи XIX и начала XX в.» Октябрь декабрь 1955 г. М. ЦДРИ. Частное собрание. М. Деревня. Задворки. 1910-е 20X29. Слева внизу подпись: Архипов Выставка произведений А. Е. Архипова. 1919 г. М, Выставка картин, эскизов и этюдов «Пейзаж в русской живописи XIX и начала XX в.». Октябрь-декабрь 1955 г. М. ЦДРИ. Частное собрание. Муром. 1910-е 70X 85. Слева внизу подпись: Архипов. Выставка произведений А. Е. Архипова. 1919 г. Частное собрание. Троице-Сергиевская лавра. Этюд. 1910-е 74X66. Справа внизу подпись: .4. Архипов Частное собрание «Крестьянка в розовом». 1910-е 88.5X 67.5. Слева внизу подпись: .1. Архипов Выставка произведений русского искусства конца XIX и начала XX в Живопись, скульптура, графика Май—июнь 1957 г. М. ЦДРИ.
Рылов Аркадий Александрович «Крым. Симеиз». Холст, масло. 63,2 х 72.3. Справа внизу красной краской: А Рыловъ 1917 г. На подрамнике надпись синим карандашом с указанием автора, дат его жизни и названия картины.Виды исследования: стилистический, технологический, рентгенографический анализ, сравнение с подлинными работами А.А.Рылова с использованием банка данных отдела экспертизы ГТГ. Экспертируемая работа относится к числу немногих картин художника, выполненных, по всей видимости, на натуре. Подпись и дата нанесены позднее по буквам и цифрам нижележащей авторской подписи и даты.Стилистика работы — мотив, композиция и колористическое решение характерны для творческой манеры А. Рылова, особенно в его натурных этюдах.Сравнение с эталонами выявило также идентичность живописных приемов. Результат: «Крым Симеиз» является подлинной работой А А Рылова 1917.года. Имеет музейное значение. Тимонина Ирина Григорьевна родилась и проживает в г. Москве. Образование высшее. Закончила Московскую городскую художественную школу № 1 и постановочный факультете Школы-Студии (ВУЗ) МХАТ СССР по специальности театральный художник- постановщик. Работала в Хоре им. Пятницкого (художник), Центральном Детском Академическом театре Н.Сац (художник), Государственном музыкальном театре УАССР (главный художник). Ею поставлено 28 спектаклей в Москве, Санкт- Петербурге, Ижевске, Сарапуле и т.д. Ведет большую методическую и преподавательскую работу (только в Московском Академическом Хореографическом училище Большого театра СССР — 12 лет). С 1986 г. по 1993 год — член правления, президент Творческого объединения художников «Якиманка» г. Москвы; с 1992 года — член Международного художественного фонда; с 1993 года — член Международной Федерации художников при ЮНЕСКО (н.в. — Творческий союз художников России); с 1993 года — член Международной Федерации Акваживописи; с 2002 года — член Профессионального союза художников. Начиная с 1980 года Тимонина Ирина приняла участие более, чем в 90 выставках и 20 аукционах. Ее работы находятся в музеях и частных собраниях Франции, Бельгии, Израиля, Майями, Нью-Йорка, России и др. Ирина Тимонина выросла в известной с дореволюционных времен цирковой семье. Отец- художник и строитель цирков, рано приобщил Ирину к миру искусства. За годы творчества она сотрудничала со многими известными деятелями искусства. Из театральных постановок ей ближе всего романтические музыкальные спектакли и представления. Работам присуща импровизационность, легкость, некоторая «детскость». Имея диплом психолога художница создала методику работы с детьми- инвалидами. Ее ученики по праву стали лауреатами Международного конкурса «Золотая кисточка» 2002 и 2003 года. А взрослые ее подопечные с успехом выставляются в самых престижных залах. О творчестве художницы постоянно пишут газеты «Изограф», «Версия» и многие другие издания. Ее работы включены в сборники «Искусство России» — 2002, 2003, 2004 гг.; «Имена в искусстве» — 2002 г.? Критики отмечают «высокий профессионализм и завораживающее зрителя стилистическое изящество». «Работы Ирины Тимониной отличает непредсказуемость диалектики, специфика художественного мышления, потребность создать свой мир, ярко выраженная театральность, фольклорность, ироничность и смешение обычных логических построений, сопоставления и погружения в мир миражей и клоунады…». При этом сама Ирина не причисляет себя к какому-то художественному направлению» «Иногда мне говорят, что в моих работах много «литературы», но я знаю, что ничего не придумываю. В моем творчестве нет специальных ребусов, аллегорий и от зрителя требуются не интеллектуальные упражнения, а взволнованность сердца, помогающего помнить детство и сохранять улыбку, хотя бы ироничную улыбку «взрослого человека».
Скупка старинных картин через интернет в 2020 году
«Ассоциация независимых оценщиков картин и живописи» открыта для взаимовыгодного сотрудничества по вопросам оценки, атрибуции и выкупу картин, рисунков, эскизов и любых других предметов искусства в 2020 году. Отправьте изображение вашей картины по средствам любого установленного мессенджера в вашем телефоне +7 (903) 796-03-93 (WhatsApp; Telegram; Viber). Вы так же можете отправить имеющиеся у вас фотоматериалы и историю появления лота на электронный адрес info@ocenka-kartin.ru или же воспользоваться «Формой Онлайн оценки» ниже. Наши эксперты ответят на любые ваши вопросы по телефону или перезвонить в указанное вами время 24/7, а при необходимости совершенно бесплатно выедут к вам на дом для очной оценки и атрибуции предмета живописи.
Николай Никанорович Дубовской “Зимний пейзаж” (холст, масло; 56,3×98,5см; на обороте: ‘*№25 Н.Дубовской 1883″).В результате проведенных исследований авторство Н.Н.Дубовского подтверждается. Использованные в живописи художественные материалы и признаки старения соответствуют обозначенной на обороте холста дате. Техника живописи, палитра и фактура красочного слоя, приемы изображения деталей пейзажа полностью соответствуют эталонным и не оставляют сомнений в авторстве знаменитого передвижника.Известный пейзажист Николай Никанорович Дубовской (1859-1918) учился в Императорской Академии художеств в 1877-1882 годах в мастерской М.К.Клодта. Он был постоянным экспонентом (с 1884) и членом (с 1886) Товарищества передвижных художественных выставок. Академик (1898). Профессор (1911). В 1909-1918 годах преподавал в Высшем художественном училище при ИАХ. Исследуемое произведение относится к раннему периоду творчества художника, когда он, находясь под влиянием учителя М.К.Клодта, нередко обращался к деревенской теме. Стилистическое сравнение “Зимнего пейзажа» с работами художника из собрания Русского музея и других музеев позволяет отнести его к типичным изображениям мастера 1880-годов. Наиболее близким аналогом является картина “Зима» (1884, ГТГ). Важную роль в лирическом звучании деревенского вида живописец отводит мотиву дороги с открытыми воротами и розовато-фиолетовым оттенкам теней на снегу.Предложенное на консультацию произведение имеет художественную и коллекционную ценность. Техническое исследование произведения Представленный на экспертизу пейзаж написан на мелкозернистом холсте машинного изготовления, наклеенном на картон, изготовленный из размельченной и спрессованной коры хвойных деревьев. Грунт комплексный белый, эмульсионный: по немупроложена дополнительная светлая имприматура масляными белилами. При работе использован этюдный способ письма, когда по предварительному монохромному рисунку кистью положен первый красочный слой. Вторичные прописки выполнены масляными красками в полную силу — пастозными мазками с лаковым связующим. Состояние сохранности основы и живописной поверхности хорошее. Авторская подпись одновременна красочному слою.?
Айвазовский И.К.«Лунная ночь. Неаполь», 1892г. Холст, масло; 107 х 179 см.Справа внизу расположена подпись и дата: «Aivasovsky 1892». С помощью микроскопа установлено, что они имеют общие с красочным слоем признаки старения. В начертании отмечается сходство с автографами художника.По состоянию живописных материалов время создания картины не противоречит дате — 1892 год.Композиционное и живописно-пластическое решение картины «Лунная ночь. Неаполь» имеет аналогии с подлинными работами художника Айвазовского, представляет вариант картины «Неаполь» опубликованной , книге Кузьмина Н.Н. «Айвазовский и его произведения» (m.V, с.25) (см ил 1 ил 2)В результате проведенного комплексного стилистического и технико-технологического исследования картины и сравнения полученных результатов с бесспорными произведениями авторство Ивана Константиновича Айвазовского подтверждено. Судковский Руфин Гаврилович (1850-1885) — российский художник — пейзажист академического направлении, происходил из семьи священнослужителя Херсонской епархии. Будущий художник учился в Одесской семинарии и одновременно — в рисовальной школе Одесского общества любителей искусства. Не окончив семинарии, он поступил в 1868году в Императорскую Академию художеств, где проучился три года, получив за пейзажные этюды две серебряные медали. В 1874-1877 годы побывал в Европе «для совершенствования мастерства».«Обнаружив в авторе, не окончившим курса, несомненный крупный талант, Академия сочла возможным присудить ему звание художника первой степени, в знак особого исключения и не в пример другим». В 1882 году Р.Г. Судковскому было присвоено почетное звание академика живописи.Две персональных выставки в Одессе и три — в Санкт-Петербурге упрочили его известность как выдающегося живописца, однако преждевременная смерть не дала полностью развиться его таланту. Картины художника хранятся в фондах ГТГ, ГРМ, в художественных музеях Одессы, Ставрополя, Таллинна, Иркутска, Челябинска, а также в Очаковском музее маринистической живописи имени Р.Г. Судковского, возле которого установлен памятникхудожнику.Искусствоведческое заключение Живописный этюд с условным названием «Перед грозой» написан известным художником-пейзажистом, академиком живописи Р.Г. Судковским. Состояние живописной поверхности, а также технологические и стилистические особенности письма характерны для этого художника и соответствуют его живописи последней трети XIX века.Данное произведение в розыске по международным запросам и данным Поисковой системы ЭРПАС Министерства культуры Российской Федерации не значится, представляет историко-культурную и коллекционную ценность. Этторе Тито (итал. Ettore tito) 1859-1941 г. Портрет моих детей, (итал. Ritratti dei miei bambini). 1911 г. Холст, масло. 102,7 х 104 Подпись не обнаруженаКартина поступила на экспертизу как работа неизвестного художника. Подпись не обнаружена.Исследуемая композиция изображает мальчиков, сидящих на берегу моря, один из которых играет на мандолине, а другой внимает звучащей мелодии. Одухотворенные и возвышенные образы детей, поглощенных музыкой, и бесконечная морская даль на заднем плане придают картине особую поэтичность. Сумеречный, сдержанный колорит, характерные для начала века костюмы персонажей и общее тревожное настроение восходят к традициям живописи модерна.Картину отличает гармоничная композиция и поэтичное изображение детей, богатый изысканный колорит и тонко переданное лирическое настроение.Выявленные в процессе стилистического и технологического исследования (рентгенографирование, микроскоп, УФЛ, ИКЛ) особенности предварительного рисунка и построения красочного слоя, композиционное и колористическое решение свидетельствуют об авторском характере живописи и принадлежности произведения кисти профессионального художника.
Алексей Алексеевич Харламов. Портрет относится к так называемому «киевскому» типу (по нынешней принадлежности наиболее известного изображения данной модели Харламова «Девушки в вуали», хранящегося в собрании Киевского государственного музея русского искусства). Живописные композиции, моделью для которых послужила та же юная рыжеволосая натурщица, включены в список эталонных произведений мастера (О.Сугробова — Рот и Э.Лингенаубер, научный каталог «Alexei Harlamof. Catalogue raisonne»). Представленная на экспертизу картина А.А.Харламова «Скромница. (Портрет рыжеволосой девушки)» имеет бесспорное художественное и музейное значение. Биографическая справка.Харламов Алексей Алексеевич (1840 г.р. — 1925) — известный русский живописец, портретист, жанрист. Окончил Императорскую Академию Художеств. В 1868 году за исполнение картины на конкурсную тему «Возвращение блудного сына в родительский дом» удостоен большой золотой медали и права на пенсионерскую поездку в Европу. Посетил Германию. Бельгию, Голландию. В 1872 году окончательно обосновался в Париже, где и прожил всю оставшуюся жизнь. К этому периоду относится близкое знакомство Харламова с А.П.Боголюбовым, И.С.Тургеневым и семьей Виардо. С 1872 года- член Товарищества передвижных художественных выставок, на которых почти ежегодно представлял свои новые произведения.С 1874 — академик живописи (за картины: «Головка итальянки», «Бедный музыкант», «Голова мордовки»). С середины 1870-х годов успешно занимается портретной живописью. Кисти Харламова принадлежат портреты деятелей русской и французской культуры, в том числе — И.С.Тургенева, певицы П. Виардо, журналиста и художественного критика Л.Виардо, певицы Фелии Литвин. Подлинную европейскую славу художнику снискали его блестяще написанные жанровые сценки с участием детей и многочисленные детские «головки». Хотелось бы узнать что за картина? Автор Зоя Луцевич. Цветы. Хотела выбросить, но стало жалко, хочу продать, какова ее стоимость?4.Графика 1910, 1936гг — архитектор-художник Л.Н. Воронков Размер портрет — 46*61см , остальные 35,5 * 53,5 см. Игорь Григорьевич Снегур. Размер картины 920х680 мм.
Скупка картин и бесплатная оценка в 2020 году:
«Ассоциация независимых оценщиков картин и живописи» доступна для взаимовыгодного сотрудничества по любым удобным для вас вопросам связанным с атрибуцией, оценкой и выкупом и реализации картин через интернет в 2020 году. Наши эксперты готовы ответить на любые ваши вопросы по телефону или перезвонить вам в любое удобное для вас время круглосуточно. Отправьте изображения вашей картины или любого предмета дореволюционного искусства на номер +7 (903) 796-03-93 (WhatsApp; Telegram; Viber) или на электронный ящик info@ocenka-kartin.ru. Так же ниже представлена форма для отправки бесплатной «Онлайн заявки» с возможностью добавления вложенных фотографий: