Специалисты «Ассоциации независимых оценщиков картин и живописи» совершенно бесплатно оценят вашу картину через интернет для последующего выкупа наиболее удобным для вас способом. Вы можете отправить фотографические изображения картины советского или любого иного периода на номер +7 (903) 796-03-93 (WhatsApp; Telegram; Viber) или же воспользоваться электронной почтой info@ocenka-kartin.ru. Вы так же можете отправить ваш запрос по средствам «Онлайн заявки» внизу страницы и прикрепить до 3-х фотографических изображений картины, а так же указать дополнительностью информацию по картине описав её в свободной форме.
Авторство Ильи Ефимовича Репина (1844-1930). Натурщица. Холст, масло. 72,3 х 99 см. Владелец: частное собрание. Виды исследований: стилистическое, технологическое (микроскоп, УФЛ, ИКЛ. анализ фактуры красочного слоя), рентгенографическое, сравнение с эталонами, фото (общий вид, фрагменты, в ИК и УФ-диапазоне излучения), работа со специальной литературой. Слева внизу нанесена подпись: «И.Репин. С помощью микроскопа установлено, что она имеет общие с красочным слоем признаки старения. В намерзании отмечается сходство с автографами художника. На обороте холста имеются удостоверяющие надписи: 1) «Работа проф./Ильи Репина/дочь Вера Репина/1959 Хельсинки», 2) «Эта картина, названная «Марина», профессора Ильи Репина, я куши у Strindbergs Konsthandel 1938-1939. На момент покупки удостоверена проф. VilleWdllgren, dr. Arvid Lydecken и мадам Вера Репина». Композиционное и живописно-пластическое решение картины имеет аналогии с работами художника. Наибольшее сходство прослеживается с картиной «Обнаженная женщина с собакой» 1914-1917 г. (х.м.142×210) из собрания Национальной галереи в Праге (ил.1). Вероятнее всего моделью послужила Мери (Марианна). Хлопушина, которая в 1921 году поселилась недалеко от репинской усадьбы «Пенаты». Виды исследований: химический анализ состава наполнителя грунта и пигментов, стилистический анализ, сравнение с эталонными произведениями художника, специальная литература. По воспоминаниям М.Я. Хлопушиной она в течение 7 лет много позировала Репину. Как типичное произведение знаменитого русского художника XIX — первой четверти XX века картина имеет музейное значение, представляет интерес для частных коллекций отечественной живописи.
Коровин Константин Алексеевич 1862- 1939 г. Ранняя осень. 1917 г. Холст, масло; 87.7 х 66,5 Слева внизу подпись и дата: Конст Коровинъ //1917 г. Слева внизу, в две строки, расположены подпись и дата: «Конст Коровинъ 1917», нанесенные сиреневой краской по сухому красочному слою. Подпись частично прописана при реставрации. Авторские подпись и дата имеют общие признаки старения с красочным слоем. По способу нанесения и характеру начертания подпись и дата сомнений в подлинности не вызывают. Аналогичны известным автографам Константина Алексеевича Коровина 1910-х годов (см.обрашы). эталонные образцу. К.А.Коровина, созданным в 1910-е годы. Сравнение экспортируемой картины с эталонным материалом выявило сходство в колористическом решении, форме мазка при изображении отдельных деталей, построении объемов и пространства. Произведение выполнено в импрессионистической манере пластичными и размашистыми, движимыми в разных направлениях мазками. Обращает внимание типичная коровинская красочная палитра, состоящая, главным образом, из охристо¬зеленых, коричневых, голубых, серо-сиреневых и желтых цветов с вкраплениями розового и красного, соединенных в сложные красочные замесы. Сравнение фактуры красочного слоя экспертируемого пейзажа и эталонных произведений выявило. Коровин Константин Алексеевич (1862- 1939) «Ранняя осень». 1917 г. Холст, масло; 87,7 х 66,5 см. Пигменты — кадмий желтый, индийская желтая, желтый хром, цинковая желтая, небольшие количества желтого и красного марса, красный органический пигмент, киноварь, изумрудная зеленая, ультрамарин синий, церулеум, берлинская лазурь, кобальт синий, примеси ультрамарина фиолетового, кобальт фиолетовый (арсенат магния-кобальта), кобальт фиолетовый темный (безводный фосфат кобальта (II)), черный углеродсодержащий пигмент, баритовые белила. Коричнево-фиолетовая краска подписи содержит кобальт синий, черный углеродсодержащий пигмент, красный органический пигмент. Выводы. Набор материалов грунта и пигментов, идентифицированный в красочных слоях картины, характерен для станковой масляной живописи первой четверти XX века и не противоречит дате, обозначенной в подписи — 1917 год. Исследуемая композиция встает в один ряд с такими бесспорными пейзажами Константина Алексеевича Коровина, как «Ветер» 1916 (х., м. 85×65. ГРМ. Ил.1), «Лодки на берегу» 1917 (х., м. 65×86,5. ЧС. Ил.2), «У омута» 1917 (х., м. 66,4×87,4. ПТ. Ил.3), «Пейзаж с лодкой» 1917 (х., м. ГЦММК им. М.И. Глинки. Ил.4). По сюжету экспертируемое произведение можно отнести к обширной серии работ, выполненных К.А.Коровиным в разные годы в Охотино, где художник проводил много времени в своем доме на берегу’ реки Нерль. Данные произведения отражают страстное увлечение рыбалкой и охотой, владевшее Коровиным всю жизнь. Современники вспоминают, что он мог одновременно заниматься рыбной ловлей, стрельбой уток и живописью. Пейзаж «Ранняя осень» представляет собой стремительно выполненный натурный набросок, в котором художник отразил мгновенное впечатление от увиденного. В исследуемой работе индивидуальные приемы живописного почерка мастера проявляются в декоративности и эффектности колорита, красоте и разнообразию фактурных решений. Проведенное рентгенографическое исследование выявило типичное светотеневое изображение, характерное для пейзажей К.А.Коровина 1910-х годов. Состояние художественных материалов (холст, грунт, прозрачность красочных паст) и признаки их старения не противоречат дате, указанной в подписи — 1917 год. Химическое исследование подтверждает данную датировку (см. Приложение №1). Результат: Авторство Константина Алексеевича Коровина подтверждено. Картина «Ранняя осень» 1917 года как подлинное произведение выдающего русскою живописца, выполненное с ярким артистизмом, но своей художественной значимости имеет несомненное музейное значение.
Продать картину через интернет в Москве
«Ассоциация независимых оценщиков картин и живописи» открыта для взаимовыгодного сотрудничества по вопросам оценки, атрибуции и выкупу картин, рисунков, эскизов и любых других предметов искусства. Отправьте изображение вашей картины по средствам любого установленного мессенджера в вашем телефоне +7 (903) 796-03-93 (WhatsApp; Telegram; Viber). Вы так же можете отправить имеющиеся у вас фотоматериалы и историю появления лота на электронный адрес info@ocenka-kartin.ru или же воспользоваться «Формой Онлайн оценки» ниже. Наши эксперты ответят на любые ваши вопросы по телефону или перезвонить в указанное вами время 24/7, а при необходимости совершенно бесплатно выедут к вам на дом для очной оценки и атрибуции предмета живописи.
Грабарь, Игорь Эммануилович (1871 — 1960) «Ранняя осень», 1938 г. Холст, масло; 80 х 60 см. Вл.: частное собрание. Авторство и время создания подтверждены. Виды исследований; стилистическое, технологическое (микроскопическое, в УФЛ, в ИКЛ, сравнительный анализ фактуры живописной поверхности), рентгенографическое, фото (общего вида, фрагментов). Справа внизу, в две строки, расположены подпись, название месяца и год произведения: «Игорь Грабарь Октябрь 1938». По способу нанесения, соотно авторским красочным слоем и характеру начертания сомнений в подлинности нет (ил.1). На основании комплексного исследования оригинальность экспортируемого произведения и принадлежность его кисти художника И.Э.Грабаря подтверждена. Авторской манере художника соответствуют: характер живописно-пластического решения пейзажного мотива, точная колористическая гамма, передающая состояние солнечного осеннего дня, приемы построения красочного слоя и индивидуальная форма характерного «сочного» фактурного мазка (ил.2). Рентгенографическое исследование выявило светотеневое изображение, характерное для эталонных произведений И.Э.Грабаря 1930-1950 годов. Дата, указанная в подписи, нс противоречит состоянию художественных материалов (холст, грунт, красочные пасты). В качестве подлинного произведения И.Э.Грабаря, крупнейшего представителя русско-советской школы живописи, пейзаж «Ранняя осень» имеет коллекционно-антикварное и несомненное музейное значение. Виноградов Сергей Арсеньевич 1869-1938. «Река». 1920-е годы. Холст, масло; 60 х 72.5 Слева внизу подпись: Serge Vinogradof. Слева внизу расположена подпись: «Serge Образец подписи С.А.Виноградова «Vinogradof». нанесенная пером тушью после создания композиции. Соответствует живописной манере С.Виноградова 1920 — 1930-х годов (в качестве аналогий см.илл.). Картину, как и другие произведения этого периода творчества, отличает густая и плотная по фактуре живопись. Колорит построен на сочетании зеленоватых, голубых и сиреневых оттенков различных по светосиле. Экспортируемую работу отличает нервная и темпераментная манера исполнения, которая сочетается с ясным ощущением пластики и красоты формы. По стилистическим особенностям исследуемая работа хорошо встает вряд пейзажей, созданных С.А.Виноградовым в 1920-е годы в Латгалии (Латвия). Творческое наследие художника обогащено большим количеством пейзажей, созданных в окрестностях Лоборже. Мастер любил красоту этого края, черпая там свое вдохновение. Сергей Арсеньевич считал, что в этих местах «сам воздух напоен ароматом творчества». Проведенное рентгенографическое исследование выявило светотеневую картину, характерную для эталонных произведений С.Виноградова. По состоянию художественных материалов (холст, грунт, замесы и прозрачность красочных паст) и признакам их старения исследуемое произведение, с наибольшей долей вероятности, можно датировать 1920 — 1930-ми годами, что не противоречит стилистической датировке. Химическое исследование подтверждает данные выводы. Результат: Авторство Сергея Арсеньевича Виноградова подтверждено. Произведение «Река» по уровню исполнения и времени создания имеет музейное значение.
Бесплатная оценка картин и предметов искусства через интернет:
«Ассоциация независимых оценщиков картин и живописи» доступна для взаимовыгодного сотрудничества по любым удобным для вас вопросам связанным с атрибуцией, оценкой и выкупом и реализации картин через интернет. Наши эксперты готовы ответить на любые ваши вопросы по телефону или перезвонить вам в любое удобное для вас время круглосуточно. Отправьте изображения вашей картины или любого предмета дореволюционного искусства на номер +7 (903) 796-03-93 (WhatsApp; Telegram; Viber) или на электронный ящик info@ocenka-kartin.ru. Так же ниже представлена форма для отправки бесплатной «Онлайн заявки» с возможностью добавления вложенных фотографий: