+7 (495) 796-03-93   Оценка бесплатно >>

Где бесплатно оценить и выгодно продать картину художника до 1917 года?

Специалисты «Ассоциации независимых оценщиков картин и живописи» совершенно бесплатно оценят вашу картину для последующего выкупа наиболее удобным для вас способом. Вы можете отправить фотографические изображения картины дореволюционного или любого иного периода на номер +7 (903) 796-03-93 (WhatsApp; Telegram; Viber) или же воспользоваться электронной почтой info@ocenka-kartin.ru. Вы так же можете отправить ваш запрос по средствам «Онлайн заявки» внизу страницы и прикрепить до 3-х фотографических изображений картины, а так же указать дополнительностью информацию по картине описав её в свободной форме.

Художник: Габриэла Мюнтер (1877 — 1962). Время и место изготовления: 1910-е годы, Германия.
Материал и техника: холст, масло.
Размер: 90,0×70,0 см.
Владелец: частное собрание.
На экспертизу представлена картина “Женский портрет’’. На вытянутом по вертикали прямоугольнике холста — изображение женщины в большой шляпе по моде того времени, сидящей на венском стуле. Мазки экспрессивные, живые, объемно рисующие модель. Точная проработка лица и рук, эффектное решение в разработке объемов шляпы и точные рефлексы цвета (особенно на платье, лице и спинке деревянного венского стула), дают основание полагать, что работа исполнена профессиональным мастером, с тонким чувством стиля живописных приемов и хорошей художественной школой. Работая с представленным материалом (источники: спец.литература, интернет), удалось связать его стилистически с живописью художников группы “Ди Брюк” (“Мост”), возникшей в Дрездене в 1905 году, и конкретно, с произведениями Габриэлы Мюнтер (1877-1962), активно работавшей и в этой группе вместе с Кеесом Ван Донгеном, К. Ротлуфом, Э. Хеккелем, а также позднее входившей в группу “Синий всадник”, учась у В. Кандинского. Для Г. Мюнтер характерны наиболее ярко выраженные тенденции и мотивы постимпрессионизма и беспристрастный колоритный портретный стиль. Следует пояснить, в силу чего произошло обращение поисков в сторону немецкой живописи 1890- 1900-х годов. Работа привезена из Германии в конце войны. На лицевой стороне слева от лица портретируемой на холсте карандашом надпись: “А Словцов”. Это имя родственника владельца, прошедшего боевой путь через Польшу, Чехию и Германию и награжденного боевыми орденами и медалями (сведения из интернет-сайта “Память народа”). В силу этого обстоятельства и было обращено внимание прежде всего на Германию, откуда привозились многие вещи, в том числе, и картины. Бесспорно, человек обладал интуитивным художественным вкусом, выбрав эмоционально насыщенный, мастерски выполненный портрет. К сожалению, картина в неудовлетворительном состоянии (края холста по периметру неровно обрезаны, есть прорывы и значительные осыпи), но после профессионально проведенной реставрации есть надежда сохранить произведение немецкой художницы Габриэлы Мюнтер.

Художник: Штембер Виктор Карлович (1863- 1921)
«Сидящая обнаженная», конец XIX — начало XX века. Холст, масло: 103,7 х 80,7 см. Виды исследовании: стилистическое, технологическое (микроскоп, УФЛ, ИКЛ), макрофотосъемка, анализ фактуры живописной поверхности, РФА, рентгенографирование, сравнение с эталонными произведениями художника, специальная литература. Подпись слева внизу: «ВШтемберь», — но способу нанесения современна живописи; сомнений в подлинности нс вызывает. Характер начертания подписи соответствует известным автографом В.К. Штембера. Исходя из состояния живописных материалов экспортируемой работы, наиболее вероятным временем ее создания можно считать конец XIX начало XX века. В результате проведенного комплексною исследования представленной на экспертизу картины и её сравнения с известными произведениями В.К. Штембера установлено сходство в колористическом и композиционном решении, приемах построения красочною слоя и характере мазка при изображении отдельных деталей. При рентгенографировании получено изображение красочною слоя, соответствующее эталонным. Наличие подлинной подписи, время создания, выбранный сюжет, а также стилистические и технологические особенности исследуемого произведения позволяют с уверенностью отнести его к творчеству Виктора Карловича Штембера (1863-1921). известного, прежде всего, своими женскими образами и портретами.
Результат. Авторство В.К. Штембера подтверждаете». По уровню художественного исполнения и времени данная композиция «Сидящая обнаженная» имеет несомненное коллекционное и антикварное значение; может представлять творчество художника в музейном собрании. Эталонные произведения Виктора Карловича Штембера.

Продать дореволюционную картину в Москве с бесплатной экспертной оценкой

«Ассоциация независимых оценщиков картин и живописи» открыта для взаимовыгодного сотрудничества по вопросам оценки, атрибуции и выкупу картин, рисунков, эскизов и любых других предметов искусства российских авторов до 1917 года. Отправьте изображение вашей картины по средствам любого установленного мессенджера в вашем телефоне +7 (903) 796-03-93 (WhatsApp; Telegram; Viber). Вы так же можете отправить имеющиеся у вас фотоматериалы и историю появления лота на электронный адрес info@ocenka-kartin.ru или же воспользоваться «Формой Онлайн оценки» ниже. Наши эксперты ответят на любые ваши вопросы по телефону или перезвонить в указанное вами время 24/7, а при необходимости совершенно бесплатно выедут к вам на дом для очной оценки и атрибуции предмета живописи.

Художник: Константин Юон.?
На экспертизу представлена картина с видом на Троице-Сергиеву Лавру. В правом нижнем углу подпись автора «К. Юонъ». Профессор Московского художественного института им. В.И.Сурикова. С 1957 г. — Первый секретарь Правления Союза художников СССР. Лауреат Государственной премии СССР (1943), Народный художник РСФСР (1950). Художник-живописец, график, сценограф. Работал как пейзажист, автор портретов, жанровых картин. Точное авторство работы может быть установлено при более глубоком физико-химическом исследовании красочного слоя, грунта, холста. Сюжет. В особой, свойственной Юону обобщенной манере, со стилистическими тенденциями импрессионизма написан панорамный зимний пейзаж центра города Сергиев Посад (современной Московской области) с видом на Троице-Сергиеву Лавру начала XX в. На первом плане изображены люди в тёплых одеждах, едущие в повозках и идущие по заснеженной дороге, которая расположена на возвышении. Ко второму плану косогор спускается вниз, к кирпичным двухэтажным домам и церковной башенке, а затем рельеф вновь возвышается, имеется даже лестница, ведущая вверх, к монастырским корпусам и башням Троице-Сергиевой Лавры, за которыми на самом дальнем плане на фоне зимнего неба выделяется Свято-Троицкий собор с позолоченными куполами и с многоярусной звонницей с левой стороны. Вся картина пронизана лучами вечернего солнца, блики которого придают мягкость очертаниям предметов и светлое поэтическое настроение изобразительному строю произведения. Материал, техника: Холст мелкозернистый плотный, масло. Подрамник: состоит из 4-х деревянных досок «на шипах» с клинышками внутри каждого угла.
Производство: Россия, 1900-1910-е годы. Сохранность: Общие загрязнения, в левом верхнем углу разрыв холста (приблизительно 3 см по вертикали, 2 см по горизонтали), заклеенный с обратной стороны и с последующими поздними подновлениями красочного слоя на лицевой стороне. Незначительные фрагменты кракелюра. На загибах холста на подрамник имеются потёртости красочного слоя, с правой и левой стороны небольшие разрывы. Мелкие сквозные отверстия по всей поверхности холста. Клинышки на подрамнике более поздние. Размер: 47,5 х 61 см. Количество: 1 штука.

Художник: Лев Феликсович Лагорио
Автором рассматриваемого произведения, несомненно, является: Летом. Пейзаж. 1880-1890-е. Бумага. акварель. 25×36 Справа внизу подпись: Лагорiо. Данное произведение исследовано в МБФ и УФЛ. Выявлено, что использованные графические материалы имеют естественные признаки старения. Реставрационных вмешательств не обнаружено. Проведен стилистический анализ с привлечением эталонных графических произведений мастера из собрания Отдела графики ГТГ. В первую очередь, следует отмстить, что пейзаж исполнен характерными для Лагорио- акварелиста приемами работы с акварельными красками. Индивидуальная манера мастера прослеживается в специфике нанесения мазков кистью (в их чередовании и сочетании). Определенный колористический строй пейзажного этюда также указывает на авторство Л.Ф.Лагорио. Обычно, художник отдавал предпочтение золотисто-коричневым тонам акварели, которые усиливают звучание многообразных и словно вибрирующих оттенков оливковой и темно-зеленой гаммы, использованной для изображения летней растительности — травы, листвы деревьев и кустарников.
Подпись имеет аналоги с эталонными образцами и сомнений в подлинности не вызывает. Автограф (по своему начертанию и особенностям нанесения) позволяет датировать акварель 1880- 1890-ми годами. В пейзажной композиции просматриваются элементы, характерные для южной природы. Скорее всего, пейзаж написан в Крыму. Как известно, Лагорио имел свою мастерскую в Судаке и проводил там почти каждое лето в 1880-1890-х годах.

Художник: Александр Евгеньевич Яковлев
Последняя четверть XIX века Россия. ТИФЛИССКАЯ УЛОЧКА. 1889
Вилы исследовании: стилистическое, технологическое (микроскоп, УФЛ, ИКЛ), рентгенографирование, макрофотосъемка, анализ фактуры живописной поверхности, работа со специальной литературой. Слева внизу по лаку нанесены дата и подпись: «1889 г //А. … Яковлевъ.». С помощью микроскопа установлено, что они имеют общие с живописью признаки старения. На старом подрамнике от исследуемой картины обнаружена наклейка: «..A La ville de Nice // «Город Ницца»// Арбат д. Кулагина // въ Москве». По указанному адресу находился художественный магазин. По состоянию художественных материалов (холст, грунт, замесы красочных паст) и признакам их старения, а также стилистическим особенностям исследуемое произведение, с наибольшей долей вероятности, можно датировать последней четвертью XIX века, что не противоречит указанной дате — 1889 год. Уровень исполнения исследуемого произведения указывает на его принадлежность кисти профессионального живописца. Произведения с авторством «Яковлев» (инициалы не уточняются) неоднократно встречаются в каталогах выставок учеников Московского училища живописи, ваяния и зодчества: выставка 1872 года; 6-ая выставка, 1883 год; 7-я выставка, 1884 год; 8-я выставка, 1885 год: 9-я выставка, 1886 год; 10-я выставка, 1887 год; 11-я выставка, 1888 год; 19-я выставка, 1896 год; 26-я выставка, 1904 год. В каталоге 25-ой выставки ТПХВ (1907 год) также указан этюд художника Яковлева. Ни одно из названных произведений не репродуцировано. Исследуемая композиция представляет собой вид летней улочки, освещенной солнцем. Работа выполнена с большим вниманием к деталям построек и пейзажа. Характерная архитектура, горы на дальнем плане и костюмы фигурок позволяют предположить, что на картине изображена улица одного из кавказских городов, возможно — старого Тбилиси. Тема Кавказа, его природы, истории, культуры и быта местных жителей, вдохновляла многих русских художников второй половины XIX века: И.К.Айвазовского, Л.Ф.Лагорио, В.Д.Орловского, Ф.А.Рубо, В.В.Верещагина, А.А.Киселева, И.Н.Занковского, А.И.Куинджи и др. Ими было создано множество произведений разных жанров, повествующих о событиях на Кавказе, увековечивающих его природу и типажи. Экспортируемая работа продолжает ряд произведений этой тематики. Результат: Картина «Тифлисская улочка» (1889) выполнена профессиональным русским живописцем последней четверти XIX века А. Яковлевым. По уровню исполнения и времени создания произведение имеет антикварно-коллекционное значение.

Бесплатная оценка картин и предметов искусства по фото:

«Ассоциация независимых оценщиков картин и живописи» доступна для взаимовыгодного сотрудничества по любым удобным для вас вопросам связанным с атрибуцией, оценкой и выкупом и реализации картин времен царской России и до революции. Наши эксперты готовы ответить на любые ваши вопросы по телефону или перезвонить вам в любое удобное для вас время круглосуточно. Отправьте изображения вашей картины или любого предмета искусства периода до первой мировой войны на номер +7 (903) 796-03-93 (WhatsApp; Telegram; Viber) или на электронный ящик info@ocenka-kartin.ru. Так же ниже представлена форма для отправки бесплатной «Онлайн заявки» с возможностью добавления вложенных фотографий:


После отправки формы, я даю своё согласие на обработку персональных данных.

Перезвонить

+7 (495) 796-03-93
+7 (903) 796-03-93

*Имя:

E-mail

*Телефон:

Сообщение:

Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с пользовательским соглашением.