+7 (495) 796-03-93   Оценка бесплатно >>

Продать картину в Москве с бесплатной оценкой. Скупка картин по фото!

Специалисты «Ассоциации независимых оценщиков картин и живописи» совершенно бесплатно оценят вашу картину для последующего выкупа наиболее удобным для вас способом. Вы можете отправить фотографические изображения картины советского или любого иного периода на номер +7 (903) 796-03-93 (WhatsApp; Telegram; Viber) или же воспользоваться электронной почтой info@ocenka-kartin.ru. Вы так же можете отправить ваш запрос по средствам «Онлайн заявки» внизу страницы и прикрепить до 3-х фотографических изображений картины, а так же указать дополнительностью информацию по картине описав её в свободной форме.

Врубель Михаил Александрович (1856- 1910) Женская головка. Ок. 1900-е года. Бумага, акварель, гуашь, тушь (лак, гуммиарабик ?); 38,2 х 27,6. Подпись внизу слева: «М Врубель». Представленная для экспертного заключения гуашь выполнена на специальной бумаге для рисования рубежа XIX — XX вв. Картина выполнена по акварельной (тоновой) подготовке, прорисовке, методом сложного подбора колорита, соединения различных красок для получения нужного цвета, применения белил и акцентировки изображения темным лаком (или тушью), возможно, гуммиарабиком. Подобная методика работы была характерна для работ М.А. Врубеля, выполненных в техники гуаши, акварели. Известно, что построения глаз, исключительно характерные для работ Врубеля, отличающие все его произведения, общее стилистическое решение работы находит совпадения и аналоги во многих произведениях мастера именно в деталях приемах построения формы, которые подробно описаны в литературе (Н.М.Тарабукин, С.П. Яремич, П.К. Суздалев). Сохранность листа удовлетворительная. Представленная для экспертного заключения «Женская головка» принадлежит руке М.А. Врубеля, относится к шедеврам графического искусства, обладает музейным значением. БИОГРАФИЧЕСКАЯ СПРАВКА: Попланскнй Людвиг (Альберт) Людвигович (15 (27) сентября 1852, Дркза Витебской губ — 1885) живописец, пейзажист, писал жанровые картины. Сын учителя. Учился в Императорской Академии художеств (1868-1878 вольнослушаюшим. с 1869 — постоянным учеником). В 1870 ввиду успешной учебы ему выделено единовременное пособие. В 1872 за этюд. в 1875 за рисунок, в 1876 за пейзажный этюд награжден малыми серебряными медалями, в 1877 за пейзажный этюд — большой поощрительной медалью. По окончании курса обучения получил звание классного художника 3-Й степени. Участвовал с жанровыми и пейзажными произведениями в лотереях на годичных собраниях Общества поощрении художеств. Произведения ЛЛ. Поплавского представлены в музейных собраниях РФ (в Государственной Третьяковской галерее.

Дейнека Александр Александрович (1899-1969). Летний монтаж, 1930-е гг. Бумага, постные карандаши, пастель; 26.2х 34 см. При сравнении экспертируемого произведения с графическими работами Александра Александровича Дейнски из собрания Государственной Третьяковской галереи и Курской областной картинной галереи им. А.А. Дейнски, в частности. «Пейзаж» (ил.1. Фрагмент. Бумага, цветные карандаши, пастель. ГТГ), было выявлено сходство в изобразительном мотиве, стилистике, технологических особенностях произведения, а также в наборе использованных материалов. Манера исполнения характерна для рисунков художника 1930-х гг. Стилистические особенности произведения, а также состояние художественных материалов позволяют датировать работу — 1930-ми гг. Сходство с эталонами, датировка по технологическим и стилистически признакам, а также уровень исполнения дают основания подтвердить авторство Александра Александровича Дейнеки. Время создания. наличие подлинной подписи; характерный изобразительный мотив. Соответствие творческой манере указанного мастера и история бытования картины позволяют подтвердить авторство Николаи Константиновича Рериха (1874-1947). Экспертное заключение об исследовании работы Н.К.Рериха “Гималаи”, (цветной картон, гуашь, темпера; 30,3×45,6см; слева внизу -монограмма; на обороте вверху: “186”). В результате сравнительного стилистического и технологического исследования авторство Николая Константиновича Рериха (1874-1947) подтверждается. Работа написана на рыхлом цветном картоне, гуашью и темперой; стилистически она идентична серии работ художника из собрания Государственного Русского музея, а также Рижского музея Н.К.Рериха и коллекций Ныо-Иорка.

Продать картину дорого в Москве с бесплатной оценкой

«Ассоциация независимых оценщиков картин и живописи» открыта для взаимовыгодного сотрудничества по вопросам оценки, атрибуции и выкупу картин, рисунков, эскизов и любых других предметов искусства. Отправьте изображение вашей картины по средствам любого установленного мессенджера в вашем телефоне +7 (903) 796-03-93 (WhatsApp; Telegram; Viber). Вы так же можете отправить имеющиеся у вас фотоматериалы и историю появления лота на электронный адрес info@ocenka-kartin.ru или же воспользоваться «Формой Онлайн оценки» ниже. Наши эксперты ответят на любые ваши вопросы по телефону или перезвонить в указанное вами время 24/7, а при необходимости совершенно бесплатно выедут к вам на дом для очной оценки и атрибуции предмета живописи.

В результате стилистического и технологического исследования авторство Ивана Константиновича Айвазовского (1817- 1900) подтверждается. Подпись исправлена, однако сохранившиеся фрагменты аутентичны подписи И.К.Айвазовского. Картина сомнений в подлинности не вызывает. Особенности живописной трактовки водной поверхности, неба, отражение лунного света на волнах, изображение городских сооружений на дальнем плане со всей очевидностью указывают на принадлежность картины кисти знаменитого мариниста. Избранный сюжет, использу емые живописные средства, виртуозность исполнения и эмоциональная окрашенность картины типичны дтя манеры И.К.Айвазовского и имеют широкий ряд аналогов в творчестве художника. Марина написана ху дожником “на одном дыхании”, что характерно для большинства произведений периода, к которому относится исследуемая работа. Дата, у казанная в подписи (1889), соответствует используемым материалам, признакам старения и стилистическим особенностям исследуемой работы. «Ночной пейзаж с прибрежными скалами” представляет собой замечательный образец живописи знаменитого русского мариниста. И.К. Айвазовского, отличается хорошей сохранностью и имеет значительную художественную и коллекционную ценность. Картина исследована в сопоставлении с эталонами живописи Айвазовского из фопдов Гос. Третьяковской галереи и других музейных собраний, а также с документальными источниками. Состояние хорошее. Подпись — старая, авторская, по пигменту’ и начертанию типичная для автографов на работах Айвазовского 1880-х годов. Материалы (холст, 1рунт), мотив, композиция, характер подготовительного рисунка, палитра, фактура (характер используемых кистей, направленность и динамика мазков) и приемы изображения ночного неба, воды, скал и зданий вдали типичны для живописи Айвазовского 1880-х — начала 1890-х годов и имеют близкие аналогии в его эталонных произведениях. Исполнение картины отличается мастерством, выразительностью и «нестандартностью» заставляющими относить ее к лучшим произведениям Айвазовского конца 1880-х годов (в том же 1889 году7 он написал такие шедевры, как картины «Волна» (ГРМ) и «Гибель Помпеи» (Ростовский обл. музей изобр. искусства). Авторство Ивана Константиновича Айвазовского (1817 — 1900) подтверждается. Картина представляет значительную историко-художественную ценность и, безусловно, имеет музейное значение.

Саврасов Д.К. Зимний пейзаж. Холст, масло. 67,8 х 50,4 ем. Владелец: частное собрание. Стилистическое, технологическое (микроскоп, УФЛ. ИКЛ, анализ фактуры красочного слоя) рентгенографическое, сравнение с эталонами, фото (общий вид, фрагменты, в ИК и УФ — диапазоне излучения) работа со специальной литературой. Картина поступила на экспертизу повторно. 14 ноября 2013 года было выдано заключение №211, ЭК-240-13. Справа внизу нанесена подпись: «А. Саврасовь». С помощью микроскопа установлено, чго она имеет общие с красочным слоем признаки старения. В начертании отмечается сходство с автографами художника. По состоянию живописных материалов временем создания картины можно считать 1870-е годы. Приемы построения красочного слоя и характер мазка при изображении отдельных деталей имеют сходство. При рентгенографическом исследовании получено характерное для подлинных работ художника изображение структуры картины. По качеству исполнения, композиционному решению исследуемая картина наиболее близка картинам «Лес в инее» (1890-е. X., м. 109 х 80) из собрания Третьяковской галереи и «Зима» (1873г. X.. м. 84 х 62) из собрания Самарского художественного музея (ил. 1. ил.2). Каргина опубликована в статье И.В. Миронова «История одной выставки» (сборник «Записки краеведов». Н.Новгород, 1991г. В 1989г. картина была на «Выставке произведений искусства из частных собраний» (Горький. 1989г. стр.8). Боголюбов Алексей Петрович 1824-1896. Морской пейзаж. 1856 г. Дерево» масло. 39 х 56 Справа внизу подпись и дата: A. Bogliuboff. 1856. Справа внизу расположены подпись и дата «А. Bogoiuboff. 1856.». С помощью микроскопа у установлено, что они нанесены по сухому красочному слою. В начертании имеют сходство с автографом художника. Состояние живописных материалов картины позволяет датировать ее серединой XIX века что не противоречит творческой биографии художника и указанной дате — 1856 год. Особенности подготовительного рисунка приемы построения красочного слоя и характер мазка при изображении деталей — облаков, гор. волн, кораблей — имеют аналогии с подлинными произведениями А.П. Боголюбова раннего периода творчества. Сравнительный стилистический анализ исследуемой картины с эталонными произведениями художника позволяет выявить характерные для него колористическое и композиционное решение, см. илл. В исследуемом пейзаже проявились лучшие качества Боголюбова-живописца: глубина и выразительность композиции, тонкий колорит, передающий нюансы освещения. На обороте доски имеется штамп французского магазина художественных принадлежностей «Muller Fils». Из биографии художника известно, что в 1850-е годы он неоднократно бывал в Париже. Согласно штампу на обороте доски можно предположить, что картина была написана в Париже по мотивам итальянских путешествий. В результате проведенного комплексного стилистического и технико-технологнческого исследования картины «Морской пейзаж» (1856) и сравнения полученных результатов с эталонами авторство Алексея Петровича Боголюбова подтверждено. Как типичное произведение знаменитого пейзажиста XIX века данная работа имеет музейное значение, представляет интерес для частных коллекций отечественной живописи.

Бесплатная оценка картин и предметов живописи по фото:

«Ассоциация независимых оценщиков картин и живописи» доступна для взаимовыгодного сотрудничества по любым удобным для вас вопросам связанным с атрибуцией, оценкой и выкупом и реализации картин. Наши эксперты готовы ответить на любые ваши вопросы по телефону или перезвонить вам в любое удобное для вас время круглосуточно. Отправьте изображения вашей картины или любого предмета дореволюционного искусства на номер +7 (903) 796-03-93 (WhatsApp; Telegram; Viber) или на электронный ящик info@ocenka-kartin.ru. Так же ниже представлена форма для отправки бесплатной «Онлайн заявки» с возможностью добавления вложенных фотографий:


После отправки формы, я даю своё согласие на обработку персональных данных.

Перезвонить

+7 (495) 796-03-93
+7 (903) 796-03-93

*Имя:

E-mail

*Телефон:

Сообщение:

Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с пользовательским соглашением.