+7 (495) 796-03-93   Оценка бесплатно >>

Продать картину выгодно в 2020 году и получи деньги в день обращения!

Специалисты «Ассоциации независимых оценщиков картин и живописи» совершенно бесплатно оценят вашу картину в 2020 году для последующего выкупа наиболее удобным для вас способом. Вы можете отправить фотографические изображения картины советского или любого иного периода на номер +7 (903) 796-03-93 (WhatsApp; Telegram; Viber) или же воспользоваться электронной почтой info@ocenka-kartin.ru. Вы так же можете отправить ваш запрос по средствам «Онлайн заявки» внизу страницы и прикрепить до 3-х фотографических изображений картины, а так же указать дополнительностью информацию по картине описав её в свободной форме.

В ответ на Ваше письмо сообщаем о том, что в качестве консультации был проведен комплекс работ по изучению картины “Ночной пейзаж с прибрежными скалами” (холст. Maсло; 63.7х 1002см; справа внизу: “Айвазовский 1889”). Научно-исследовательский комплекс работ включал сравнительные искусствоведческое и технологическое исследования. в том числе сопоставительный стилистический анализ, а также работу с библиотечными материалами. Технологическое исследование включало рентгенографирование, изучение в инфракрасной и ультрафиолетовой областях спектра, а также под микроскопом, сравнение с эталонной базой данных. В результате стилистического и технологического исследования авторство Ивана Константиновича Айвазовского (1817 — 1900) подтверждается. Подпись верная, однако сохранившиеся фрагменты идентичны подписи И.К. Айвазовского. Дата сомнений в подлинности не вызывает. Особенности живописной трактовки водной поверхности, неба, отражение лунного света на волнах, изображение городских сооружений на дальнем плане со всей очевидностью указывают на принадлежность картины кисти знаменитого мариниста. Избранный сюжет, используемые живописные средства, виртуозность исполнения и эмоциональная окрашенность картины типичны для манеры И.К.Айвазовского и имеют широкий ряд аналогов в творчестве художника. Марина написана художником “на одном дыхании”, что характерно для большинства произведений периода, к которому относится исследуемая работа. Дата, указанная в подписи (1889), соответствует используемым материалам, при такам старения и стилистическим особенностям исследуемой работы. “Ночной пейзаж с прибрежными скалами» представляет собой замечательный образец живописи знаменитого русского мариниста И.К.Айвазовского, отличается хорошей сохранностью и имеет значительную художественную и коллекционную ценность. В ответ на Ваше письмо ОТ 04.07.2007 года сообщаем, что в качестве консультации был проведен комплекс робот по изучению портрета (холст, масло; 96,5×71,5см; слева ниже середины: 1906 г.). Научно-исследовательский комплекс работ включал сравнительные искусствоведческое и технологическое исследования, в том числе сопоставительный стилистический анализ, а также роботу с библиотечными материалами. Технологическое исследование включало рентгенографирование, изучение в инфракрасной и ультрафиолетовой областях спектра, а также пол микроскопом, сравнение с эталонной базой данных. В результате проведенных исследований авторство Ильи Ефимовича Репина (1844-1930) подтверждается. Подпись и дата сомнений в подлинности нс вызывают. Художественные материалы, использованные в работе, и признаки старения соответствуют обозначенной на картине дате. ‘Экспрессивная манера письма, колористическое решение, характер мазка типичны для произведений И.Репина. Рентгенограмма с картины соответствует эталонным. Известна история бытования портрета. Первоначально картина принадлежала известному шведскому коллекционеру Монсону, владевшему также и л рут ми работами И.(Репина (в частности, знаменитым полотном “Парижское кафе”), и была приобретена им на выставке русских художников в Мальме в 1918 году. Изображенная модель имеет сходство с Лидией Николаевной Яковлевой (1866-1934), помощницей В.В.Стасова, участвовавшей в подготовке издания собрания сочинений выдающегося художественного критика и которой в 1906 году исполнилось 40 лет. Несмотря на быстрый характер письма, портрет даст убедительную характеристику модели. Величественная осанка, гордая посадка головы, делают образ торжественно- парадным. Сложное сочетание бирюзовых, паленых и розовых тонов, безупречно соединенных художником, изысканное общее колористическое решение, уверенная работа кистью говорят о высоком профессионализме исполнения портрета. Центральными произведениями этого времени являются картины «И весенний праздник» и «Гости», появившиеся одна за другой на выставках Союза русских художников в 1013 и 1914 годах. Поиски новых образов, долгое время нс находившие должного завершения, увенчались теперь созданием больших жанровых полотен. После длительного перерыва Архипов вновь принялся за изображение деревенской» быта и типов русского крестьянства, коренным образом изменив вместе с тем свой подход к самому решению темы. Работа над жанром возобновилась еще до создания названных произведении. Первыми жанровыми картинами нового периода творчества были «Ломовики» 1 1910 года и «Темное утро» 1912 года.

От: Александр. Город: Полевской. Сообщение: Есть целая Коллекция СССР из 20 картин написанная итальянской акварелью размеры 40*60 написана на картоне художником Нарека Петросяна Гамлетовичем! Если возможно хотелось бы определить стоимость работ псковского живописца Владимира Петровича Троицкого (1941 — 2001?). В.П. Троицкий окончил Ленинградское художественное училище им. В.А. Суровая в 1964 году, а затем институт живописи, скульптуры, архитектуры им. И.Е. Репина. Принимал участие в городских, областных и зональных выставках. В июне- июле 2000 года в выставочном зале Псковского региональное о отделения СХР состоялась персональная выставка В.П. Троицкого. В августе 2014 года проходил проект «Псковская коллекция», в рамках которого псковские художники передали в дар Псковского Музей-заповеднику в дар картины местных живописцев, в числе которых были работы Троицкого. Был членом Союза художников России, портретист, пейзажист, живописец, писал с уклоном на импрессионизм. Из его талантливых работ осталось немного работ в частных руках близких ему людей.Возможно ли определить их стоимость? Работы конца 80-х середины 90-х. Картина написана маслом в 1986 году . Размер — 100*120. Художник — Овсепян Гаруш Ваганович. Прошу рассмотреть картину ручной работы, привезённой из Франции, с использованием натуральных камней. На изображении «Женщина Буркино Фасо», ко мне картина попала в 2008 г. Размер картины: 107*100*2см Интересует ее ценность. Продаем картину Коновалюк 1963 г., 20?34 см. Напишите,пожалуйста, интересно ли Вам и ее стоимость по Вашему мнению? До экспертизы: Неизвестный художник. «Берег моря». Холст, масло; 26 х 49 см. Х. Д. Костанди «Берег моря», конец XIX-начало XX века. Подпись расположена слева внизу: «Х.Костанди. 96». По способу нанесения позднего происхождения. По начертанию имеет подражательный характер, имитируя подпись Харлампия Дмитриевича Костанди (вт.пол. 18605 — после 1917). Мотив изображения — парусник в море и композиция картины имеют расхожую типологию среди художников-маринистов и не несут индивидуальных особенностей почерка автора. Колористическая разработка пейзажа не находит аналогий в творчестве Х.Д.Костанди. Фактуропостроение экспортируемого произведения отличается от сглаженных, тонкослойных работ Костанди плотностью красочного слоя и большим разнообразием фактурного решения. Рентгенографическое изображение противоречит эталонам иной читаемостью и характером мазков. Состояние живописных материалов (основы, грунта, красочных паст) позволяет датировать произведение, ориентировочно, концом XIX- началом XX веков. На основании неубедительной подписи, стилистических и технологических расхождений с подлинниками, подтвердить авторство Харлампия Дмитриевича Костанди не представляется возможным. Харлампий Костанди — представитель Одесской школы живописи, подражавший в своем творчестве И.К.Айвазовскому, работал в традиции позднеромантической маринистики. Экспертируемая картина решена в самостоятельной и реалистической манере, далекой от стилистики И.К.Айвазовского. Произведение выполнено на профессиональном уровне. Имеет несомненное антикварное значение Подскажите сколько могут стоить эти работы? И по какой цене вы можете их выкупить? Автор Владимир Юрпалов. И по какой цене вы можете их выкупить. «Благородный вход» 50 на 62 см 2013 год. «Цветки 49 на 70 см 2018 год. «Отражение в водах» 50 на 79 см 2017 год. Картины в виде полотен. без подрамников. От: Игорь Николаевич. Город: Витебск. Сообщение: 1. Автор: Данциг Май Вольфович. Название: Осень. Техника исполнения: картон, масло. Размеры (см): 50 х 70 (без учёта рамы). Год создания: примерно 50-60-ые годы. 2. Автор: Данциг Май Вольфович Название: Новая дорога. Техника исполнения: картон, масло. Размеры (см): 50 х 70 (без учёта рамы). Год создания: 1961 г. 3. Автор: Данциг Май Вольфович. Название: Летний день. Техника исполнения: картон, масло. Размеры (см): 50 х 70 (без учёта рамы). Год создания: примерно 50-60-десятые годы.

Продать старинную картину дорого в Москве в 2020 году

«Ассоциация независимых оценщиков картин и живописи» открыта для взаимовыгодного сотрудничества по вопросам оценки, атрибуции и выкупу картин, рисунков, эскизов и любых других предметов искусства в 2020 году. Отправьте изображение вашей картины по средствам любого установленного мессенджера в вашем телефоне +7 (903) 796-03-93 (WhatsApp; Telegram; Viber). Вы так же можете отправить имеющиеся у вас фотоматериалы и историю появления лота на электронный адрес info@ocenka-kartin.ru или же воспользоваться «Формой Онлайн оценки» ниже. Наши эксперты ответят на любые ваши вопросы по телефону или перезвонить в указанное вами время 24/7, а при необходимости совершенно бесплатно выедут к вам на дом для очной оценки и атрибуции предмета живописи.

Илья Иванович Машков (1881 — 1944). «Натюрморт с овощами». Фанера, масло; 42.3 х 55,4 см. конец 1930-х — начало 1940-х годов. Вл.: частное собрание. Виды исследований: стилистический, технологический анализ, рентген, УФ, ИК. фото (о/в и фрагментов), литература. Подпись не обнаружена. Результаты комплексною стилистического, технологического и рентгенографического исследования, позволяют подтвердить авторство И.И.Машкова. Авторским приемам. соответствуют: мотив, композиционное и колористическое решение, порядок построения красочного слоя, а также индивидуальная форма мазка при изображении отдельных деталей (см.ил.1 «Розы в стеклянной вазе», 1938-39 гг.; ил.2 «Розы в стеклянной вазе», фрагмент, ил.З нл.1 ил.2 нл.З. Экспортируемое произведение, фрагмент; ил.4 «Натюрморте разломанным гранатом», 1915 г., фрагмент; ил.5, ил. 6 Экспортируемое произведение, фрагменты). Состояние живописных материалов и стилистические признаки данной работы не противоречат 1930-м -1940-м годам. Исследуемое произведение относится к гак называемому «абрамцевскому» периоду творчества И.И.Машкова (конец 1930-х — 1944), когда художник подолгу жил и работал в Абрамцеве, создавая многочисленные постановочные натюрморты. Подлинность работы косвенно подтверждается происхождением её из собрания семьи художников Шмариновых. которые приобрели дом И.Машкова в Абрамцеве и близко общались с его вдовой Машковой- Даниловой М.И. Экспортируемое произведение имеет коллекционно-антикварное значение. Пейзаж «Муром (Вид на церковь Николы Мокрого)» имеет антикварно-коллекционное и несомненное музейное значение. Архипов Абрам Ефимович (1862-1930). Муром (Вид на церковь Николы Мокрого) 1910-е гг. Холст, масло; 74 х 89 см Слева внизу подпись: «А. Архипов» Виды исследований: технологическое (микроскоп, УФЛ, ИКЛ), макрофотосъёмка, исследование фактуры живописной поверхности, РФА, рентгенографированне. стилистический анализ, сравнение с эталонными произведениями художника, специальная литература. Гамма с глубоких сине-зеленых, розоватых, фиолетовых оттенках, контрастирующих с яркими вкраплениями светло-зеленого и желтого. Результат. Авторство Абрама Ефимовича Архипова подтверждаться. Слева внизу сохранились остатки первоначальной подписи «А Архипов», нанесенной черной пастой. Но соотношению с авторским живописным слоем подпись имеет схожие признаки старения. По характеру начертания совпадает с оригинальными образцами подписи художника. При исследовании в ИКЛ обнаружен подготовительный рисунок углем, что характерно для произведений А.Е. Архипова. При рентгенографировании выявлено светотеневое изображение, соответствующее авторской живописной манере. Живописно-стилистические особенности исследуемого произведения, композиционное и колористическое решения, приемы построения красочного слоя находят прямые аналогии с эталонными произведениями А.Е. Архипова 1900-1910-х годов (см. илл). Художник, используя импрессионистические приемы, строит форму мощными экспрессивными мазками, цвет которых меняется в зависимости от условий и состояния освещения. А.Е. Архипов мастерски передает состояние сумеречного, предзакатного вечера раскрывает тончайшую игру рефлексов, прибегая к нарочито приглушенной гамме.

Ha экспертизу поступил эскиз композиции па евангельский сюжет, холст, масло,34×20, на подрамнике, без подписи. 11а тыльной стороне подрамника современная надпись карандашом Франческо Солимена 1657-1747 Неаполитанская школа. Произведение исследовано в инфракрасном, ультрафиолетовом спектре, микроскопом МБС-10 и с помощью макрофотографирования. В результате установлено следующее. Сюжет данной композиции точно не идентифицируется ни с одним эпизодом библейской или евангельской истории. Воможно его понимание в контексте рассказа апокрифического Первоевангелия Иакова. Фигуры на лестнице могут представлять трехлетнюю Марию, которую родители Иоаким и Анна собираются вести в храм к первосвященнику. Слева у подножия лестницы изображен ангел с белыми крыльями, укажующий на повергнутую голову царя в короне. Из под арки выглядывает осел, который может ассоциироваться с пред-стоящим богородице Бегством в Египет. При таком толковании сюжета голова царя, возможно, представляет поверженного царя Ирода. И таком случае находит свое объяснение связь с другим этюдом «Бегство в Египет» аналогичного размера, манеры и техники исполнения, с подобной ссылкой в современной надписи на Франческо Соли мену. Однако данный этюд, как и принадлежащее тому же художнику «Бегство в Египет», не находит аналогий в творчестве Франческо Солимены. Возможно также, что композиция раскрывает другой сюжет. Francesco Solimena (167- 1747) один из самых знаменитых живописцев и архитекторов при неаполитанском дворе эпохи барокко и один из ярких представителей этого стиля, автор многих сложных, многофигурных алтарных картин на религиозные темы. Аллегорический характер трактовки евангельских и библейских сцен характерен для итальянской церковной живописи 17-18 в., но живописные качества этюда но технико-технологическим признакам и невысокому ровню живописного мастерства не позволяют датировать его раньше, чем 19 в. Поверхность этюда залита лаком поверх темного лака 19 в. Данный этюд также представляет собой стилизацию европейского художника 19 в. в духе итальянского барокко 18 века.На экспертизу представ-лен этюд композиции «Бегство в Египет», холст, масло, 34×20, на подрамнике. На тыльной стороне подрамника надпись карандашом Франческо Солимепа 1657-1747 Неаполитанская школа.В результате установлено следующее: На холсте изображено святое семейство на пути в Египет: в центре на осле сидит Мария, молитвенно сложив руки, и смотрит на младенца Иисуса, которого несет Иосиф. Слева идет Иаков с обнаженным плечом и в развивающихся одеждах, напоминая собой фигуру ангела. Сюжет основан на рассказе евангелистов о том, что ангел, явившись во сне Иосифу, велел ему взять Марию и младенцам Иисуса и бежать в Египет дабы избежать расправы со всеми младенцами до двух лет, предпринятую Иродом. Семейство провело в Египте два года (Матфей 2:13). Изображение на тему Бегства в Египет стало одним из излюбленных мотивов западноевропейской живописи, особенно в эпоху Ренессана и барокко. Данный этюд написан на мелкозернистом холсте 19 в. в эскизной манере и в стиле, напоминающем итальянскую живопись 17-18 веков. Однако ни по технике письма, ми по манере и мастерству исполнения этюд никак не связан с именем Франческо Солимевы, указанным в современной надписи на подрамнике.Франческо Солимепа (Francesco Solimena) 1657 -1747, живописец и архитектор неаполитанской школы эпохи барокко, испытал влияние Луки Джордано, работал в Неаполе, писал картины на религиозные темы. Одна-ко ни в одном музеев мира нет его картины на тему бегства в Египет. Крайняя неточность в рисунке, неумелость построения форм, отсутствие живописной пластики и колорита, свойственных не только Солимене, по и всем итальянским художникам эпохи барокко, а также технологические признаки (подрамник 20 в., холст, светлый грунт, наложение мазков краски, отсутствие подготовительного рисунка) свидетельствуют, что данная работа является стилизацией 19 в. в духе итальянского барокко 18 века, выполненной в Европе,когда распространилась мода на «старинную» живопись.

Бесплатная оценка картин и предметов искусства по фото:

«Ассоциация независимых оценщиков картин и живописи» доступна для взаимовыгодного сотрудничества по любым удобным для вас вопросам связанным с атрибуцией, оценкой и выкупом и реализации картин XVIII-XIX веков. Наши эксперты готовы ответить на любые ваши вопросы по телефону или перезвонить вам в любое удобное для вас время круглосуточно. Отправьте изображения вашей картины или любого предмета дореволюционного искусства на номер +7 (903) 796-03-93 (WhatsApp; Telegram; Viber) или на электронный ящик info@ocenka-kartin.ru. Так же ниже представлена форма для отправки бесплатной «Онлайн заявки» с возможностью добавления вложенных фотографий:


После отправки формы, я даю своё согласие на обработку персональных данных.

Перезвонить

+7 (495) 796-03-93
+7 (903) 796-03-93

*Имя:

E-mail

*Телефон:

Сообщение:

Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с пользовательским соглашением.