+7 (495) 796-03-93   Оценка бесплатно >>

Продать антикварную картину в Москве с бесплатной оценкой

Специалисты «Ассоциации независимых оценщиков картин и живописи» совершенно бесплатно оценят вашу картину для последующего выкупа наиболее удобным для вас способом. Вы можете отправить фотографические изображения картины советского или любого иного периода на номер +7 (903) 796-03-93 (WhatsApp; Telegram; Viber) или же воспользоваться электронной почтой info@ocenka-kartin.ru. Вы так же можете отправить ваш запрос по средствам «Онлайн заявки» внизу страницы и прикрепить до 3-х фотографических изображений картины, а так же указать дополнительностью информацию по картине описав её в свободной форме.

Владимир Егорович Маковский (1846- 1921) В ответ на Ваше письмо от 01.12.2000 года сообщаем, что в качестве консультации быт проведен комплекс работ по изучению картины “Портрет девочки» (справа внизу; “В-Маковскiй 1881 г. Научно-исследовательский комплекс работ включал сравнительные искусствоведческое и технологическое исследования, а также работу с библиотечными материалами. В результате проведенных исследований авторство Владимира Егоровича Маковского (1846- 1921) подтверждается. Подпись и дата сомнений в подлинности не вызывают. Художественные материалы использованные в работе, и признаки старения соответствуют имеющейся датировке. Живописная фактура характер мазка особенности колорита типичны для Владимира Егоровича, знаменитого своими жанровыми композициями на темы современного городского и деревенского быта и евангельскими сюжетами. Экспертируемое произведение, созданное в начале 1 380-х ГОЛОЕ, когда художник часто ездил на Украину и путешествовал по югу России, является типичным для его творчества того времени. Детали народного костюма, в который одета девочка отражают ‘влечение художника этнографическими подробностями украинского быта. На портрете изображена дочь Владимира Маковского Елена, о чем говорит сходство с фотографиями- сохранившимися в семье потомков художника. На подрамнике имеется старый номер. На персональной выставке Владимира Маковского, состоявшейся в 1902 году, под этим номером ЧИСЛИТСЯ работа «Леля 1881 г”. Картина обладает иконографической, художественной и коллекционной ценностью. Поплавский Людвиг (Альберт) Людвигович (1852-1885). «Рыбаки у реки», 1870-е-середина 1880-х гг. Вилы исследований: стилистический анализ, технологический анализ (микроскопическое исследование, анализ в ИКЛ, УФЛ. рентген), фото (общий вид. фраг менты, в ИКЛ. в УФЛ), литература. В правом нижнем углу картины размешена подпись: «Поплавский» (Илл.1). По начертанию аналогична известным автографам художника- пейзажиста Людвига Людвиговича Поплавского (Илл.2). По нанесению подпись современна красочному слою и не вызывает сомнений в подлинности. Произведение исполнено в традициях русского реалистического пейзажа второй половины XIX века: вид на берег реки оживлен жанровым мотивом сценой из жизни рыбаков. Подобные композиции получили наибольшее распространение в живописи 1870-1880-х гг. Именно в этот временной диапазон укладывается короткий период творчества Л Л Поплавского. Формат экспертируемого полотна, принципы композиционного построения, а также особенности колорита (сочетание мягкого песочного оттенка с холодным голубым) аналогичны работам художника, представленным в музейных собраниях РФ (Илл.З — «Большая дорога», х.. м., 29×62.2 см; Краснодарский краевой художественный музей: Илл.4 Чувашский государственный художественный музей). Состояние живописных материалов (холста, грунта, красочных паст), приемы построения красочного слоя исследуемой работы соответствую! стилистическим особенностям, что позволяет датировать картину, ориентировочно. 1870-ми — серединой 1880-х годов в соответствии е биографией Л.Л. Поплавского. Картина имеет антикварно-коллекционное значение.

Шишкин Иван Иванович. 1832-1898 лесной пейзаж. 1880-е. Пейзажный мотив с изображением лесной чаши и живописно-пластическая разработка деталей пейзажа полностью соответствуют приемам и манере письма И.И.Шишкина. Наиболее выразительны и характерны для художника разнообразные фактурные приемы в изображении деталей пейзажа. Такое свободное владение кистью и умение передать различные формы и индивидуальность богатого растительного мира — важнейшая примета подлинных работ художника. Пигментный состав соответствует красочной палитре мастера. Химический анализ красочных паст нс противоречит времени исполнения эпода, датируемого 1880-ми годами, свечение в УФЛ — идентично свечению материалов подлинных работ Шишкина. Сравнительный анализ рентгенограмм выявляет индивидуальность живописного почерка художника. Подпись авторская, по начертанию и манере исполнения не противоречит автографам Шишкина, имеет общий с живописью характер старения. Клевер Юлий Юльевич (1850-1924), живописец, пейзажист салонно-академического толка. Зимние сумерки. 1896 г. Россия. Холст .Масло .54.5 х 44,2 Слева внизу: «Юл Клеверъ.1896.» Участки неба поновлены. Подлинное произведение Ю. Клевера, художника с очень хорошей живописной подготовкой и очень плодовитого. Художественные принципы были противоположны передвижникам. Составлял конкуренцию последним и был популярен среди современников. Представленная работа имеет музейное значение. Заключение производится на основании данных, полученных в результате визуального осмотра, микроскопического анализа и исследования в УФ-лучах. Данное заключение не предполагает развернутого приложения.

Продать антикварную картину дорого в Москве с бесплатной оценкой

«Ассоциация независимых оценщиков картин и живописи» открыта для взаимовыгодного сотрудничества по вопросам оценки, атрибуции и выкупу картин, рисунков, эскизов и любых других предметов искусства. Отправьте изображение вашей картины по средствам любого установленного мессенджера в вашем телефоне +7 (903) 796-03-93 (WhatsApp; Telegram; Viber). Вы так же можете отправить имеющиеся у вас фотоматериалы и историю появления лота на электронный адрес info@ocenka-kartin.ru или же воспользоваться формой Онлайн оценки ниже. Наши эксперты ответят на любые ваши вопросы по телефону или перезвонить в указанное вами время 24/7, а при необходимости совершенно бесплатно выедут к вам на дом для очной оценки и атрибуции предмета живописи.

Айвазовский Иван Константинович (1817-1900) «Морской пейзаж». 1885 г. холст,  масло 20 х 27,2 см. Справа внизу подпись Айвазовский 1885 г. Виды исследовании рентгенографирование сравнительный рентгенографический анализ исследование фактуры живописной поверхности, технологический анализ с помощью УФЛ МБС ИКЛ макрофотосъемка, искусствоведческое исследование. Сравнительный анализ рентгенограмм исследуемой работы и эталонов работ Айвазовского свидетельствует о сходстве технических приемов исследуемой картины не противоречит эталонным рентгенограммам подлинных произведений художника. Фактурное построение и формообразование деталей пейзажа — изображение парусника, гребней волн, горы и других элементов пейзажа — идентичны живописным приемам И К Айвазовского. Выявленный в ИК-спектре подготовительный рисунок типичен для графической манеры художника при работе над живописными композициями. Характер грунта, пигментный состав красочных паст соответствуют палитре подлинных произведений Айвазовского Подпись нанесена по сухому красочному слою по начертанию идентична автографам художника На отдельных буквах отмечаются позднейшие реставрационные прописки. Общая стилистика произведения, пейзажный мотив, его живописно- пластическая разоаботке колористическое решение композиция типичны для марин известного пейзажиста. Технологические исследования и стилистический анализ подтверждают авторство И. К. Айвазовского Исследуемое произведение имеет художественное значение. В ответ на Ваше письмо от 07.03.2019 года сообщаем, что в качестве консультации был проведен комплекс работ по изучению картины “Корабль, борющийся со штормом” (холст, масло; 53,5×74,5см; справа вниз)-: “Aivasovsky. 1841.”). Научно-исследовательский комплекс работ включал сравнительные искусствоведческое н технологическое исследования, в том числе сопоставительный стилистический анализ, а также работу с библиотечными материалами. Технологическое исследование включало рентгеновский анализ, изучение в инфракрасной и ультрафиолетовой областях спектра, а также под микроскопом, сравнение с эталонной базой данных. В результате проведенных исследований картины “Корабль, борющийся со штормом» авторство Ивана Константиновича Айвазовского (1817-1900) подтверждается. 11одпись и дата сомнений в аутентичности не вызывают. Особенности живописной трактовки водной поверхности, неба, оснастки корабля и стаффажных фигур со всей очевидностью указывают на принадлежность картины кисти знаменитого мариниста. Шторм, гибнущий в бурном море корабль, пытающиеся спастись на шлюпках моряки — сюжетный мотив, к котором) в исследуемой работе прибегает молодой художник, впоследствии станет одним из основных в творчестве великого мариниста. Использованные в живописи художественные материалы типичны для И.К. Айвазовского и времени, которым датировано полотно (1841). Картина “Корабль, борющийся со штормом» представляет собой редкий образец творчества раннего периода знаменитого русского мариниста И.К. Айвазовского. отличается хорошей сохранностью, имеет значительную художественную и исключительно высокую коллекционную ценность.

Бакшеев Василий Николаевич (1862 — 1958). «Улица в провинции», 1948 год. «Деревенский полдень». X., м.; 36.6 х 49,56см. Вл.: частное собрание. Наличие подлинной подписи, время создания, а также стилистическое и технологическое сходство с эталонами позволяют подтвердить принадлежность исследуемого пейзажа кисти Василия Николаевича Бакшеева (1862-1958). Экспортируемая работа представляет собой эскиз к картине «Улица в провинции» 1948 года, опубликованной в монографии А.Абрамова «В.Н.Бакшеев» (М., «Советский художник», 1967 г.) В качестве характерного образца творчества В.Н.Бакшсева пейзаж представляет музейный интерес. Биографическая справка: Бакшеев Василий Николаевич (1862 — 1958). Родился, жил и работал в Москве. Учился в МУЖВиЗ (1877 —1888) у Е.С.Сорокина. В.Е.Маковского, А.К.Саврасова. В.Д.Поленова. Член ТПХВ (с 1896 г.), АХ РР (с 1922 г.), один из организаторов ОХР. С 1913 г. — академик живописи. Преподавал в МУЖВиЗ (1894 — 1918). Живописец, жанрист и пейзажист. Произведения В.П.Бакшесва хранятся в ГТГ, ГРМ, а также многих провинциальных музеях России и частных собраниях. Поленов Василий Дмитриевич (1844- 1927) «Разбушевавшаяся стихия». Холст, масло 33,7×146,5 Справа внизу но просохшему слою живописи нанесена подпись: «В. Полъновъ». С помощью микроскопа установлено, что она имеет общие с красочным слоем признаки старения. В начертании отмечается сходство с автографами художника. По состоянию живописных материалов временем создания картины можно считать первую четверть XX века. Выбранные художественные материалы, приемы построения красочного слоя при изображении отдельных деталей имеют аналогии с подлинными произведениями Поленова.
При ренгенографичсском исследовании получено изображение структуры картины, имеющее аналогии с эталонными работами художника. Композиционное и живописно-пластическое решение картины «Разбушевавшаяся стихия» имеет аналогии с произведениями Поленова из собрания музея-усадьбы В.Д. Поленова (см. ил.). Художник часто использует для своих картин сильно вытянутый по горизонтали формат. Высокое мастерство живописно-пластического решения в данной работе также находит аналогии с произведениями художника.

Бесплатная оценка картин и предметов искусства по фото:

«Ассоциация независимых оценщиков картин и живописи» доступна для взаимовыгодного сотрудничества по любым удобным для вас вопросам связанным с атрибуцией, оценкой и выкупом и реализации картин XVIII-XIX веков. Наши эксперты готовы ответить на любые ваши вопросы по телефону или перезвонить вам в любое удобное для вас время круглосуточно. Отправьте изображения вашей картины или любого предмета дореволюционного искусства на номер +7 (903) 796-03-93 (WhatsApp; Telegram; Viber) или на электронный ящик info@ocenka-kartin.ru. Так же ниже представлена форма для отправки бесплатной «Онлайн заявки» с возможностью добавления вложенных фотографий:


После отправки формы, я даю своё согласие на обработку персональных данных.

Перезвонить

+7 (495) 796-03-93
+7 (903) 796-03-93

*Имя:

E-mail

*Телефон:

Сообщение:

Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с пользовательским соглашением.