«Ассоциации независимых оценщиков картин и живописи» абсолютно бесплатно осуществляет оценку картин в Москве и Российской Федерации по фотографии через интернет для последующего выкупа. Предварительная оценка по фото осуществляется через: WhatsApp; Telegram; Viber. Отправьте фотографии картины или антиквариата удобным для вас приложением по номеру +7 (903) 796-03-93 или же на электронный адрес info@ocenka-kartin.ru. Чтобы отправить фотографии картины не покидая сайт, воспользуйтесь услугой «Бесплатная оценка картин в Москве и РФ по фотографии» заполнив соответствующую форму внизу страницы.
Оригинальность портретов армянского живописца заключается в том, что они находятся как бы на демаркационной линии между рациональным и идеальным в искусстве и постоянно искушают наше восприятие преодолеть эту границу. Существует большой соблазн истолковывать каждую деталь этих портретов в символическом ключе, представлять выразительные мотивы носителями особого смысла. Но гораздо более правильным было бы любоваться их самоданностью, ибо образное содержание подобных произведений есть производное целостной системы видения. «Геометрический пластицизм»
антуражных элементов в портретах экстенсивного толка — это то, что заставляет повседневную реальность отстраниться от нашего обыденного сознания, устанавливает эстетическую дистанцию между чувственным погружением в окружающую действительность и интеллектуальным её обозрением. Согласно художнику, не материальные вещи и не «орнаментика» внешних проявлений жизни, а отношения людей, ими проявляемые, образуют облик подлинной реальности. Постигаются эти отношения посредством творческой интерпретации опыта искусства и силы реальных человеческих чувств, конкретного знания и абстрактной идеи. Ощущение «иератичности» модели, возникающее у зрителя в портретах художника, проистекает как раз из этого источника. Надындивидуальный облик портретируемой в «Портрете Гоар с кувшином» и в картине «Рейс Ереван — Москва» фиксирует именно соотношение художественных представлений, стоящих выше конкретных наблюдений. Подчёркнутая статичность образов в этих полотнах, как бы застылость фигур, их невовлечённость в какое-либо наглядное проявление эмоций свидетельствуют о стремлении художника очистить, элиминировать частности, приходящие из недр зрительного опыта. Натурные впечатления у живописца претерпевают процесс уплотнения и сгущения, то есть, разноправленные и разнокачественные, они принуждены совмещаться в одном представлении, скапливаться в пределах определённого, ограниченного замысла. Эта особенность творческого метода влечёт за собой пристрастие художника к формам каноническим, уже давно выверенным в своих воздействиях на зрителя.
Иератическая торжественность, строгость, аскетизм и неподвижность, образная нерасчленённость идеи и чувства, эстетическая самозамкнутость портретов экстенсивного направления выражают реализацию идеала художника. В этих произведениях художник хотел бы достичь той степени точности и простоты видения натуры, при которой изобразительность переходит в идеографию, и про которую некогда было сказано: «быть реалистом означает требовать невозможного». Именно поиск «невозможной простоты» породил у художника особый тип композиционного мышления. Его полотна в их загадочной лаконичности со временем стали всё более напоминать некие иероглифы бытия, пластические письмена пережитого.
Оценивая картины художника каждую по отдельности, сравнительно легко убеждаешься в том, что развитие его творчества не зависит от какого-либо предустановленного плана. Художник работает в различных областях изобразительного искусства, пробует различные способы формообразования в своей практике. Его талант развёртывается весьма органично и естественно, в разных направлениях.
Одновременное переплетение многих устремлений художника, их совпадение и размежевание в конкретных произведениях, их параллелизм и взаимоотталкивание порождают не линейный, механический прирост количества уже созданных работ и не стилевую индивидуализацию художественной манеры художника, но сложную координацию творческих импульсов, стабилизирующую исходные принципы.
Где осуществить оценку картин в Москве по фото через интернет?
«Ассоциация независимых оценщиков картин и живописи» открыта для любых способов сотрудничества вывязанного с бесплатной оценкой картин по Москве, России и мире для последующего выкупа. Если вы интересуетесь где можно оценить живопись или картину в Москве, просто отправьте фотографию картины на номер +7 (903) 796-03-93. Вы можете воспользоваться ссылками для быстрого перехода в чат любым удобным вам способом: WhatsApp; Telegram; Viber. Если вы хотите отправить письмо с запросом на оценку по электронной почте, вы можете сделать по электронному почтовому ящику info@ocenka-kartin.ru. Так же имеется возможность отправить картину на продажу через форму обращения ниже или перейдя по ссылке: «Оценка картин по фото в Москве и стране». Наши специалисты ответят на любые ваши вопросы связанные с выкупом живописи и картин в любое удобное для вас время.
Хронологически картины художника, характеризующиеся различным типом восприятия и воспроизведения действительности, могут соседствовать друг с другом, но их роль в становлении художнического кредо неодинакова. Поэтому неверно утверждать, что художник последовательно переходил от «реализма впечатлений» к «реализму наблюдений», с тем чтобы позже обрести «концептуальное видение» бытия. Все три уровня постижения жизни соприсутствуют в его художественной практике постоянно, а динамика творческих поисков создаёт между ними внутреннюю соподчинённость. В этом смысле произведения «концептуальной» группы оказываются своего рода «снятием противоречий» (в философском понимании этой категории). Полотна типа «В моём городе» (1967), «Первые саженцы» (1970), «Перекрёсток» (1976) и др. выявляют своей образной структурой централизующие принципы творчества художника. В них осуществляются переформирование субъективных самооценок, объективация подлинных и иллюзорных намерений, перевод неосознанных чувств и мечтаний на отчётливый язык идеалов. В образную канву этих работ вплетаются самые сокровенные помыслы и надежды живописца. Стремление заставить быть значимой, полной внутреннего смысла каждую случайную черту бытия превращает эти картины в «тайнопись жизни». Любой эпизод, любая частность рассматриваются художником с особой тщательностью, подвергаются пристальному допросу чувств и разума, попадают в сферу предвзятого восприятия. Повседневное, обыденное в произведениях художника как бы облекает собой внеличное, безусловную истину жизни. Художник словно очищает бытие от суеты, концентрируя в своих полотнах духовные проявления реальности. Он убеждён, что подлинное постижение сущности происходящего доступно лишь внутри устоявшихся художественно-стилевых категорий, безусловно значимых по своему содержанию. Именно поэтому его живопись в композиционных полотнах тяготеет к изобразительным аналогиям и наглядным уподоблениям. Творческая позиция художника основана на допущении, что в искусстве существует качество более ценное, чем оригинальность: это — универсальность. Отсюда — традиционный аскетизм цвета и формы, придающий особую остроту и некоторую остранённость живописному почерку художника, наряду со сдержанной экспрессией ракурсов, тщательным очерчиванием предметных реалий и стереоскопическим моделированием пространственных зон. Картина «В моём городе» поражает предельной мерой упорядочения, которому предварительно был подвергнут жизненный материал, прежде чем отлиться в изобразительные формы. Бесстрастная логика организации холста проявляется в том, как размещены фигуры людей на картине, как имперсонально воспроизведены их жесты, движения. Кажется, что реальный эпизод, почерпнутый из жизни города, вдруг обрёл новое качество, преобразовав сиюминутное, быстротечное в нечто безусловное и отрешённое.