+7 (495) 796-03-93   Оценка бесплатно >>

Как продать картину на аукционе в 2021 году максимально дорого?

«Ассоциации независимых оценщиков картин и живописи» абсолютно бесплатно осуществляет оценку картин для последующей продажи на аукционе. Оценка по фото возможна непосредственно с вашего мобильного телефона по средствам любого из популярных мессенджеров WhatsApp; Telegram; Viber. Отправьте фотографии картины или антиквариата удобным для вас приложением по номеру +7 (903) 796-03-93 или же на электронный адрес info@ocenka-kartin.ru. Чтобы отправить фотографии картины не покидая сайт, воспользуйтесь услугой «Бесплатная оценка живописи и картин по фото» заполнив соответствующую форму внизу страницы.

     

Даже поверхностный анализ работ, написанных в эти и последующие годы, ещё раз убеждает в полезности и обоснованности применения предложенной выше классификации для изучения творчества живописца. Уже простое сопоставление его «медитативных» картин с многочисленными пленэрными этюдами наводит на мысль, что между ними существует не только прямая зависимость, связующая подготовительные наброски и сами произведения. Конкретные впечатления получают свою художественную самостоятельность и могут быть эстетически выражены у художника, лишь если они способствуют усилению содержания. Только тогда они различаются и обретают завершение. В связи с этим стилю живописца становится присуще использование подчёркнуто простых изобразительных сопоставлений, как, например, девочка и горы («Под мирным небом», 1972). Но столь же характерно для его работ акцентирование «несобственных» значений подобных сопоставлений, семантической многослойности, кроющейся за перемежающимися совпадениями и контрастами форм. Образ в этом полотне текуч, изменчив, психологически пластичен. Он уравнивает в правах чувства и размышление, рождает тонкую жизнь воображения. При истолковании подобных произведений часто возникает стремление отыскать некую единственную причину, точную связь воззрений, отфильтровавшихся в их образном содержании. Нередко специалисты стремятся анализ любого конкретного полотна основывать на параллельном соотнесении замысла и его воплощения. При этом упускается из виду, что, как правило, художник работает одновременно ещё и над другими картинами, которые оказывают своё косвенное воздействие на уточнение или простую трансформацию первоначального намерения. Естественно, в таких случаях проявляется нечто общее, присущее всем отдельным работам, созданным в этот период. Динамика взаимовлияний здесь очень подвижна и изменчива. Иногда даже трудно уловить переход от идеи какой-либо одной композиции к изобразительному строю другой. Возникает не только перетекание сюжетов, но и относительное постоянство в применении чисто технических приёмов живописи. Как следствие этого очерчивается, отчётливо выявляется круг признаков, характеризующий творчество мастера в целом.

Картины «На балконе» (1975), «Разговор» (1976), «Новости» (1976), написанные в одной художественной манере, удачно иллюстрируют это утверждение. Похожие по технике исполнения, в своём образном содержании они как бы продолжают друг друга, взаимно углубляя и конкретизируя царящее в них единое настроение. Именно в этих полотнах была сформулирована «колористическая концепция» живописца, был осознан тезис: «цвет — это способ перевода идеи в образ». Эта принципиальная установка существенным образом повлияла на творчество художника. Мысль о том, что цветовое решение холста может способствовать выражению глубинных, внутренних состояний реальности, фиксировать достоверность бытия, заставила художника обогатить свою палитру. Термин «цвет» у художника в этом контексте обозначает нечто гораздо более широкое, нежели простая оптическая характеристика. Живописец включает в это понятие, если так можно выразиться, «тембровую» окраску запечатлённых на холсте событий. Локальные, почти стерильные, кроющие краски, появляющиеся впоследствии на полотнах художника, выражают именно «цвет события», воплощаемого художником. В силу этой особенности «жанровая палитра» живописца также значительно преобразовывается.

Как дорого продать картину на аукционе в Москве?

«Ассоциация независимых оценщиков картин и живописи» открыта для любых способов сотрудничества вывязанного с оценкой и продажей картин и антиквариата. Чтобы продать картину на аукционе просто отправьте фотографию картины или антиквариата по номеру +7 (903) 796-03-93. Вы можете воспользоваться ссылками для быстрого перехода в чат любым удобным вам способом: WhatsApp; Telegram; Viber. Если вы хотите отправить письмо с запросом на оценку по электронной почте, вы можете сделать по электронному почтовому ящику info@ocenka-kartin.ru. Так же имеется возможность отправить картину на продажу через форму обращения ниже или перейдя по ссылке: «Оценка и продажа живописи и картин по фото». Наши специалисты ответят на любые ваши вопросы связанные с выкупом живописи и картин в любое удобное для вас время.

Большинство произведений художника, написанных в тот период — пейзажи, натюрморты, портреты, тематические картины — типологически объединяются, группируются уже не на жанровой основе, а посредством сближения образных характеристик. Творческие устремления художника приобретают некую упорядоченность. Они выявляют свою зависимость и соответствие процессу сложения авторской концепции. В работах художника отчётливее стало сказываться его стремление к определённой денатурализации внешних проявлений действительности, восхождению от наглядного правдоподобия жизни к существенному её претворению, к выражению правды целого, а не единичного. Эти тенденции реализовывались на пути от пейзажа к композиции. Пейзаж для живописца — особая область искусства, где он изыскивает возможности уловить точный масштаб жизни природы и человека. Изображая среду, окружающую его героев, художник по сути ограничивается двумя подходами к художественному решению. Это или так называемый декоративный пейзаж, или пейзаж в собственном смысле слова. Общим при этом является стремление избежать поверхностного этюдизма в трактовке натурных мотивов, а жёсткая фиксация антуражных элементов в пределах пейзажного холста заставляет предполагать воздействие самого способа изображать на сложение концепции этого жанра у художника. В целом пейзажи художника позволяют увидеть окружающий человека мир таким, каким он бывает лишь однажды, когда наш незаинтересованный взгляд вдруг обнаруживает величие и всеохватность свершающихся вокруг нас метаморфоз. Подобная чистота видения, как кажется, несовместима с требованиями натурного восприятия. Живописцу потребовалось известное усилие для того, чтобы найти точный способ художественного выражения нерасторжимости эстетической идеи и реальности природы. В пейзажных произведениях художника почти наглядно прослеживается своего рода «охота» за этим качеством, как бы восхождение к тому мгновению, когда прозревается иной модус бытия природы, то состояние натуры, которое невозможно представить устойчивым. Кажется, что его живописные ландшафты — это мир органических и свободных взаимопревращений, мир взаимоуподоблений, кратчайших путей сличения опыта разума и чувств. О пейзажах художника можно сказать, что удивительная полнота бытия в них образно выражается через точно выверенную игру неточностей, совмещений и смещений реальности и умозрительности. Оба этих начала, взаимодействуя, изменяют, перетолковывают друг друга, но вместе с тем именно они рождают высшую точность в отображении природы. Не случайно в пейзажном творчестве армянского художника бок о бок соседствуют и развиваются две линии, два направления, определяемых разностью подходов. Первая представлена такими произведениями, как «Восход в Чанахчи» (1966), «Пейзаж с архитектурным памятником» (1969), «Весенние деревья» (1974), «Деревья» (1974).

Сюда же примыкают «Этюд с виноградной лозой» (1975) и «Храм Рипсиме» (1976). Все вышеперечисленные работы объединены на том основании, что в них мир природы передан, если так можно сказать, орнаментально, как сумма декоративных мотивов, как «акт рассеяния для рассеянных глаз» (Поль Валери). Пейзажные полотна, написанные в этом ключе, фиксируют чувственную красоту натуры. Краски в них вещественны, плотны и материальны, они воздействуют своей телесной мощью, сообщая картинам театральный эффект. Подобные произведения в своём восприятии одноплановы, отличительное их свойство — декоративность— сравнительно быстро исчерпывает себя и затем начинает даже мешать тому, что поначалу пробуждается в душе зрителя, — смутным предвосхищениям, мыслям по поводу, отдалённым ассоциациям и импульсам. Мир природы, выраженный посредством этих приёмов, у художника выглядит своего рода «погоней» за ускользающей образностью фиксируемого натурного мотива, какофонией впечатлений, из которой постепенно всё же вызревает искомая интонация. Непрерывное посягательство на замыслы художника первичного чувства «красот природы», противоборство зрительного опыта и художественной интуиции, этюдность видения, наконец, эстетски-декоративная деформация натуры исподволь преодолевались живописцем в процессе становления его таланта пейзажиста. Уже в «Этюде с виноградной лозой» и первом варианте «Храма Рипсиме» наметились отдельные признаки, свидетельствующие о противодействии названным опасностям, подстерегавшим художника на пути развития его пейзажной живописи.

Хотите продать картину через аукцион?


После отправки формы, я даю своё согласие на обработку персональных данных.

Перезвонить

+7 (495) 796-03-93
+7 (903) 796-03-93

*Имя:

E-mail

*Телефон:

Сообщение:

Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с пользовательским соглашением.