+7 (495) 796-03-93   Оценка бесплатно >>

Как продать живопись и картины в Москве по лучшей цене?

«Ассоциации независимых оценщиков картин и живописи» абсолютно бесплатно осуществляет оценку живописи и картин для последующей продажи. Оценка по фото возможна непосредственно с вашего мобильного телефона по средствам любого из популярных мессенджеров WhatsApp; Telegram; Viber. Отправьте фотографии картины или антиквариата удобным для вас приложением по номеру +7 (903) 796-03-93 или же на электронный адрес info@ocenka-kartin.ru. Чтобы отправить фотографии картины не покидая сайт, воспользуйтесь услугой «Бесплатная оценка живописи и картин по фото» заполнив соответствующую форму внизу страницы.

     

Грабарь Игорь Эммануилович (1871 — 1960). Неприбранный стол. 1907 г. Холст, масло. 100 х 96. ранние натюрморты и. Грабаря 1904 — 1907 годов открывают эпоху расцвета этого жанра в русской живописи нашего века. Впервые в русском искусстве натюрморт встал наравне с другими жанрами. Вещи в ранних натюрмортах Грабаря тесно слиты с окружением, они словно подсмотрены в обыденной обстановке — в комнате или на лоне природы. Композиции кажутся непреднамеренными, но в действительности они строго продуманы. Грабарь пишет мелкими разноцветными дробными мазками, которые как бы воплощают в себе игру света в пространстве. Этим приёмом он передаёт и фактуру предметов, и их характер, и состояние среды. Ранние натюрморты Грабаря — светлые, лучезарные: сияет бликами фарфор, искрится прозрачное стекло, загорается цвет в ярких букетах. Известны и более поздние натюрморты художника, в них он решает другие задачи. Но никогда уже больше не занимал натюрморт такого важного места в творчестве и. Грабаря — замечательного живописца, выдающегося историка искусства, тонкого художественного критика, музейного деятеля. Кузнецов, Павел Варфоломеевич (1878 — 1968) утро. 1916 г. Холст, масло. 106 х 97,5. Искусство п. Кузнецова глубоко поэтично. Его прекрасные образы говорят нам о светлой красоте мира, гармонии природы, — вспомним, например, такие полотна художника, как «ночь в степи», «мираж в степи», «стрижка баранов», «отдых пастухов»… В этот ряд мы можем смело поставить и многие натюрморты Кузнецова, в том числе его замечательное «утро», воспроизведённое здесь. Редкий дар непосредственно видеть неповторимо индивидуальную красоту натуры сочетается у этого прекрасного живописца со способностью сочинять, претворять непосредственные свежие впечатления жизни в стройную композиционность картины. Натюрморты Кузнецова построены очень гармонично, написаны легко, артистично, мягко. Их краски не только ласкают глаз изысканностью своих созвучий — они передают жизнь предметов в пространстве, солнечный свет, состояние натуры. Живописный язык художника отточен, гибок и свободен. А. Куприн, как и другие живописцы художественного объединения «бубновый валет», писал натюрморты на протяжении всей своей творческой жизни, но особенно большое место занимал натюрморт в его раннем творчестве.

Где дорого продать живопись или картину в Москве?

«Ассоциация независимых оценщиков картин и живописи» открыта для любых способов сотрудничества вывязанного с оценкой и продажей живописи и картин по фотографии. Для оценки лота просто отправьте фотографию картины или антиквариата по номеру +7 (903) 796-03-93. Вы можете воспользоваться ссылками для быстрого перехода в чат любым удобным вам способом: WhatsApp; Telegram; Viber. Если вы хотите отправить письмо с запросом на оценку по электронной почте, вы можете сделать по электронному почтовому ящику info@ocenka-kartin.ru. Так же имеется возможность отправить картину на продажу через форму обращения ниже или перейдя по ссылке: «Оценка и продажа живописи и картин по фото». Наши специалисты ответят на любые ваши вопросы связанные с выкупом живописи и картин в любое удобное для вас время.

Художника интересовала передача конструкции предмета. В своих картинах десятых годов он геометризирует объёмы, стараясь подчеркнуть основные закономерности строения формы, прослеживает пересечения предметов, выявляющие их взаимное положение в пространстве. Куприн достигает особой декоративности своих натюрмортных композиций. Они написаны сильно и звучно. Со второй половины двадцатых гидов Куприн всё больше сил отдаёт пейзажу. В поздних натюрмортах он особенно внимателен к индивидуальной красоте предметных мотивов, предпочитает живые цветы, настоящие овощи и фрукты искусственным цветам, муляжным плодам и другим собственно «мёртвым предметам», которыми населял прежде свои полотна. Сарьян, Мартирос Сергеевич (род. 1880 г.) Виноград. 1911 г. Картон, темпера. 50 х 71. Сарьян работает в эти годы яркими крупными пятнами цвета, чем достигает особой декоративности, так сопоставляя их, что на его картинах появляется и объём и пространство. Каждый мазок, каждое пятно, каждый силуэт характерны, цветовой строй не только декоративно совершенен, но и реально убедителен. Так решены «пионы» (1916), «цветы Азии» (1915), представленный здесь «виноград». Другие образы, другие решения найдём мы в более поздних работах этого прекрасного художника. Лансере, Евгений Евгеньевич (1875 — 1946) капуста. 1917 г. Холст, масло. 61 х 98. Осмёркин, Александр Александрович (1892 — 1953) натюрморт с корзиной. 1924 г. Холст, масло. 71 х 89. Осмёркин работал в разных жанрах живописи, но особенно были свойственны ему натюрморт, пейзаж, портрет. Привязанность к плотной, вещной, пастозной живописи роднит Осмёркина с Машковым и Кончаловским. Но у живописи Осмёркина своё лицо. Его натюрморты двадцатых годов скупы по отбору вещей, немногословны, собраны — «натюрморт с черепом» (1921), «натюрморт с бандурой» (1925). Осмёркин предпочитает строгие, почти монохромные цвета, но, внимательно разработанные, они приобретают насыщенность и глубину. Живописец не боится обобщать, подчёркивать форму предметов, что сообщает им особую весомость. Поздние натюрморты Осмёркина непосредственнее, они как бы выхвачены из повседневной жизни, со всем разнообразием и прихотливостью её предметных мотивов, порой неожиданных, пёстрых и ярких — «натюрморт с ходиками» (1952), «из окна гостиницы. Загорск» (1946). Но непредвзятость видения не лишает эти поздние натюрморты осмёркина свойственной его работам продуманности, построенности композиции. Альтман, Натан Исаевич (1889 — 1970) мимоза. 1927 г. Холст, масло. 63,3 х 50.

Хотите продать живопись или картину дорого?


После отправки формы, я даю своё согласие на обработку персональных данных.

Перезвонить

+7 (495) 796-03-93
+7 (903) 796-03-93

*Имя:

E-mail

*Телефон:

Сообщение:

Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с пользовательским соглашением.