+7 (495) 796-03-93   Оценка бесплатно >>

Как дорого и безопасно продать картину художника времен Царской России?

Специалисты «Ассоциации независимых оценщиков картин и живописи» совершенно бесплатно оценят вашу картину для последующего выкупа наиболее удобным для вас способом. Вы можете отправить фотографические изображения картины советского или любого иного периода на номер +7 (903) 796-03-93 (WhatsApp; Telegram; Viber) или же воспользоваться электронной почтой info@ocenka-kartin.ru. Вы так же можете отправить ваш запрос по средствам «Онлайн заявки» внизу страницы и прикрепить до 3-х фотографических изображений картины, а так же указать дополнительностью информацию по картине описав её в свободной форме.

Художник: Маковский Константин Егорович (1839-1915). «Арабский мальчик с барабаном» Последняя греть XIX века. Дерево, часто. 61 х 49 см. Виды исследований: стилистическое, технологическое (микроскоп, УФЛ. ИКЛ. макрофотосъемка фактуры живописной поверхности), рентгенографическое, сравнение с эталонными произведениями художника, работа со специальной литературой. Исследуемая картина поступив на экспертизу как произведение К.Е Маковского. Подпись не обнаружена. В 1872-1874 и 1876 годах художник Константин Маковский вместе с братом Николаем совершил поездку в Египет. Во время путешествия им было создано множество видов каирских улочек, жанровых сценок и портретов-типажей местных жителей. На исследуемой картине изображен арабский мальчик, играющий на восточном барабане (табло — араб. дарбука — турец). Портрет мастерски передаст мимику и позу ребенка, пританцовывающего под звуки музыки. Изображение этого же персонажа в несколько измененных ракурсах встречается в нескольких многофигурных композициях художника 1870-х годов, см. ид. Выводы: Были изучены материалы и технологические приемы живописи, а также картон картины. Картина написана на плотном, высококачественном картоне, изготовленном в виде сплошной массы из частично отбеленной древесной массы хвойных и лиственных пород, с невысоким содержанием лигнина. Картина написана на темном, масляном грунте со смесью «Цинковых белил» и мела в качестве минеральных наполнителей. Живопись картины создана в масляной технике. В живописи картины найдены материалы, которые применялись в 1900-ых годах, и отсутствуют специфические, более поздние материалы. Результат анализа материалов и технологических приемов позволяет обоснованно предполагать, что картина могла быть написана я 1909-ом году.

Художник: А.В.Лентулов. Пейзаж. Ок. 1909 г. Картон, масло. 50X68 см. На обороте кетона надписи: «Аристарх Лентулов // Около 1909 года //Москва» (нанесена синими чернилами слева верхе); «Около 1909 г.» (нанесена коричневой краской с правой стороны). На старом подрамнике печать с остатками надписи на немецком языке, в которой читается слово Kunstverein — «союз художников». Аналогичная печать имелась также на обороте основы картины; ныне утрачена. Предположительно пейзаж мог быть в числе произведений, представленных на Первой выставке русского искусства в Берлине в галерее Ван Димена в 1922 году. В каталоге выставки значатся два пейзажа работы А.Лентулова под номерами 115 и 119. По комплексу приемов построения живописи, характеру материалов и технике письма представленное здесь произведение полностью соответствует художественным принципам, на которых основывается раннее творчестве Аристарха Лентулова. Обозначенная на обороте картины датировка не противоречит тем качествам, которыми характеризуется серия работ, исполненных художником в 1909-1910 годах. Как отмечают исследователи, именно начиная с 1909 года почерк Лентулова претерпевает существенные изменения. Остаются позади увлечения живописным символизмом в духе «Голубой розы». В работах виден приоритет натурности, этюдный подход к мотиву, раскрепощение палитры и движения кисти, преобладание размашистого письма крупным динамичным мазком. В это время художник активно работает на пленэре. По вместе с непосредственностью передачи впечатлений от увиденного в его живописи становится все более заметным стремление повысить колористическую напряженность, усилить тон звучания цвета, наконец, выработать свою, сугубо индивидуальную палитру ярких красок и особых цветовых сочетаний. В этюдах и акварелях 1909 года Лентулов не только активно использует эту краску, но все более смело сочетает ее с открытыми зелеными и синими тонами. В то же время, излюбленный розово-красный цвет обретает массу градаций — от темно-фиолетового до нежно-розового. Зеленый также, подобно звучащей мелодии, растекается по шкале от синеватого до пронзительно-травянистого. В это же время складывается пространственная концепция лентуловского пейзажа. Несмотря на свойственную колориту экспрессию, пространство строится по классической схеме, разделяясь на планы. Разумеется, традиционная перспектива полностью преодолевается, уступая место плоскостности и декоративности картинной поверхности. Но известная строгость пространственного построения сдерживает неуемную силу краски, разбег кисти и энергию фактуры. Анализируя представленную работу, мы отмечаем в ней все указанные особенности лентуловского почерка, сформировавшегося накануне выступления художника в качестве одного из лидеров «Бубнового валета». Помимо обозначенных общих признаков метода художника, в данной работе присутствуют многочисленные частные детали, характеризующие пейзаж как произведение, неотъемлемое от контекста творчества Аристарха Лентулова. К ним относится чрезвычайная быстрота наложения мазков, при которой художник как бы не замечает пропусков грунта и то и дело выступающего на поверхность крайне обобщенного кистевого подготовительного рисунка, выполненного различными цветами. Сам мазок еще несколько бессистемен, что ни в коей мере не принижает достоинств картины, но показывает желание художника овладеть импрессионистическим дивизионизмом и придать цветовой поверхности эффект вибрации. В то же время это выдает накал эмоций, с которым художник творит произведение, не позволяя себе ослабить их ни на минуту. Предельная эмоциональность лентуловской кисти сказывается и в разработке конкретных форм — стволов и крон деревьев, кажущихся рваными и колышущимися от ветра; контрастно освещенной земли на первом плане; всегда интенсивно-голубого неба, образующего как правило узкую полосу над высоким горизонтом. Причем, интересно отметить, что размер и разнонаправленность мазка нисколько не меняется у Лентулова в зависимости от отдаленности предмета. Позднее структура мазка и фактуропостроение приобретут большую упорядоченность, но и в зрелых произведениях останется «рваный» ритм и взрывной темперамент кисти. Типичной особенностью лентуловской интерпретации натуры является также своеобразная разработка изображений стволов деревьев. По их вертикалям распределены кажется спонтанно чередующиеся красочные пятна разного размера и цвета. Они всюду разные, но принцип их строения един и совершенно индивидуален. Это один из основных в манере художника способов передачи колебаний освещения, объема и причудливой формы стволов. Вместе с тем, именно их колористическим многообразием Лентулов навсегда фиксирует в своем методе импрессионистическую реминисценцию изображения цветных теней. Близкими с точки зрения принципов живописной пластики и почерка аналогами представленного здесь пейзажа являются известные работы «Ветер. Зеленый пейзаж», 1909, «Купальщицы на Суре», 1909, «Нижний Новгород», 1909, «Мужчина и женщина (Две фигуры)», 1910 и ряд других. Однако сходные приемы мы можем увидеть у художника и в произведениях позднейшего времени, в особенности, в картинах конца 1920-1930-х годов, знаменовавших возвращение художника к натурности. Результат. «Пейзаж» 1909 г. — подлинная работа кисти А.В. Лентулова (1882-1943). Может представить музейный интерес. Исследование материалов и технологических приемов в картине на картоне «Лесной пейзаж», предположительно принадлежащей кисти Аристарха Лентулова (около 1909-го года). Лесной пейзаж» Результаты экспериментального технологического исследования, описанные в разделе 4, позволяют решить задачи, поставленные в разделе 1. 5.1. Основные особенности техники живописи. 5. Интерпретация результатов исследования картины «Лесной пейзаж». Результаты экспериментального технологического исследования, описанные в разделе 4, позволяют решить задачи, поставленные в разделе 1. 5.1. Основные особенности техники живописи. Как показали результаты исследования, в целом для живописи картины «Лесной пейзаж» характерны следующие технологические приемы. 1.Картина написана на плотном, высококачественном картоне, изготовленном в виде сплошной массы из частично отбеленной древесной массы хвойных и лиственных пород, с невысоким содержанием лигнина. 2.Автор в данной картине сам загрунтовал картон. 3.Автор использовал светлый, масляный грунт со смесью «Цинковых белил» и мела в качестве минеральных наполнителей. 4.Органическим связующим в красочных слоях живописи является масло. Следовательно, живопись данной картины написана в чисто масляной технике. 5.Художник в живописи картины использовал как однослойные, так и многослойные стратиграфические системы красочных слоев, но многослойные стратиграфические системы преобладают. 6.Автор широко употреблял в живописи картины органические пигменты разных видов на основе синтетических органических красителей: Органические серосодержащие синтетические пигменты, в которых красители осаждены на оксиды или гидрооксиды алюминия. Органические серосодержащие синтетические пигменты, в которых красители не осаждались на оксиды или гидрооксиды алюминия. 7.В живописи картины применялись как урывистые красочные слои, так и красочные слои, которые по степени прозрачности являются промежуточными между урывистыми красочными и прозрачными плиссировочными слоями, если в них применялись преимущественно органические пигменты. 8.Мастер применял для формирования цветовых характеристик красочных слоев технику «a la prima ”. Следовательно, живописец в различных по цвету красочных слоях смешивал краски из одного и того же набора, но в разных пропорциях. 9.Художник применял в красочных слоях хроматический пигмент. 10.В живописи картины найдены как гладкие, так и пастозные участки, написанные мазками разной длины, ширины и высоты. 5.2. Оригинальная живописная работа или копия?
В соответствии с общепринятыми представлениями авторские работы и копии могут отличаться по некоторым признакам. 1.В авторской живописи картины при формировании окончательного образа почти каждой сюжетной детали автор не сразу находит нужное живописное воплощение своего художественного замысла. Поэтому в большинстве случаев автор может несколько раз переписывать почти каждую деталь картины. С технологической точки зрения это означает: Стратиграфическая система микропробы живописи, отобранная из такой сюжетной детали, будет содержать несколько красочных слоев. В стратиграфических системах микропроб, отобранных из соответствующих участков картины, «окончательный» верхний и ниже лежащие предшествующие красочные слои могут радикально отличаться друг от друга по цветовым характеристикам. Копиист, естественно не может знать, какие красочные слои находятся под самыми верхними красочными слоями в различных деталях копируемой картины. Поэтому, создавая копию работы известного мастера, художник-копиист, естественно, будет копировать цветовые характеристики только верхних авторских красочных слоев в соответствующих деталях живописи. С технологической точки зрения это означает: Стратиграфическая система микропробы живописи, отобранная из такой сюжетной детали, будет содержать значительно меньше красочных слоев, причем очень часто только один красочный слой. Если копиист применил в живописи копии больше одного красочного слоя, то верхний и ниже лежащие слои стратиграфической системы по цветовым характеристикам будут близки. Наличие многочисленных поисков художником оптимальных цветовых характеристик многих живописных деталей со позволяет однозначно заключить, что картина «Лесной пейзаж», безусловно, являются оригинальной, авторской работой, а не копией. Хронологическая оценка времени создания живописи картины. Набор материалов и технологических приемов, найденных в красочных слоях изученных микропроб, позволяет заключить, что картина «Лесной пейзаж» могла быть написана в 1910-ых годах.  В пользу такого заключения свидетельствуют следующие факты.

Продать картину XIX-го века в Москве по максимальной цене

«Ассоциация независимых оценщиков картин и живописи» открыта для взаимовыгодного сотрудничества по вопросам оценки, атрибуции и выкупу картин, рисунков, эскизов и любых других предметов искусства XVIII-XIX веков. Отправьте изображение вашей картины по средствам любого установленного мессенджера в вашем телефоне +7 (903) 796-03-93 (WhatsApp; Telegram; Viber). Вы так же можете отправить имеющиеся у вас фотоматериалы и историю появления лота на электронный адрес info@ocenka-kartin.ru или же воспользоваться «Формой Онлайн оценки» ниже. Наши эксперты ответят на любые ваши вопросы по телефону или перезвонить в указанное вами время 24/7, а при необходимости совершенно бесплатно выедут к вам на дом для очной оценки и атрибуции предмета живописи.

Киселев Александр Александрович (1838-1911).
Летний день. Этюд. Холст, масло, 26*43,5 см. В левом нижнем углу надпись и дата: АКиселевъ/1896 г. Виды исследований: стилистическое, технологическое (микроскоп, > ФЛ, ИКЛ), макрофотосъемка, рентгенографирование, исследование фактуры живописной поверхности, специальная литература. Подпись и дата по начертанию идентичны известному образцу автографа художника Александра Александровича Киселева. Но нанесению не вызывают сомнений в подлинности. Состояние живописных материалов (холста, грунта. красочных паст), приемы построения красочного слоя не противоречат обозначенной дате — 1896 год. В микроскоп и ИК-диапазоне излучения был выявлен свободный подготовительный рисунок, характерный для подготовительной фазы А.А. Киселева с гипнотические особенности исследуемого этюда — формат композиции, изобразительный мотив, колорит аналогичны подлинным произведениям А.А. Киселева. Художник: Дубовской Н. Н. Море. «Пейзаж с парусником». 1913. Холст, масло 11 х 17,5. На обороте: Работа исследована в сопоставлении с эталонами из музейных и частных коллекций. Сохранность в целом хорошая. Материалы (холст, пигменты, консистенция связующего), мотив, композиция, палитра, фактура (характер используемых кистей и кинетика мазков), приемы изображения морской воды, неба и освещения соответствуют специфике этюдной живописи Дубовского 1910-х гг. Авторство выдающегося русского художника — пейзажиста Николая Никаноровича Дубовского (1859—1918) подтверждается. Работа может быть рекомендована для приобретения в художественное собрание.

Художник: Ренин Илья Ефимович. Объект исследования: Картина прямоугольной формы, изображающая бытовую сцену ребенка на детской колыбели и женщины, стоящей возле него. Но данным владельца, автором произведения должен был быть Ренин Илья Ефимович. Задачи исследования: Установить примерный возраст художественного произведения, а для этой цели исследовать вид /оптико-физические свойства/ использованных красящих составов, способ их наслаивания на полотно, дополнительные следы, свидетельствующие старение полотна или рамки, а также подпись автора. МЕТОДЫ: Отдельное визуальное и техническое исследование слоев краски, основы /полотна/, а также подписи автора. Исследование и результаты: Для исследования поступила картина. Она имеет прямоугольную форму, высоту 370 мм и ширину 345 мм. основой служит тканный холст серо-коричневого цвета, натянутое на деревянную рамку указанных выше размеров. Картина выполнена масляными красками, о чем свидетельствует характерное неравномерное наслаивание в ратных участках, наличие рельефных штрихов средством нанесения краски /щетка, шпатель/, а также т.наз. “Фактуры», представляющие собой сильно наслоенные краской рельефно выпуклые области и точки. При первоначальном визуальном осмотре рамки, боковых нолей и обратной стороны было установлено, что она была обрамлена не менее двух раз до нас дошла рамка новая и меньшим, но сравнению с предыдущим, размером, о чем свидетельствуют линии, наблюдаемые но боковым полям Также там же наблюдаются перфорации предыдущих обрамлений, при которых наблюдается окрашивание красно-коричневым нюансом, свидетельствующее об обстоятельстве того, что металлические крепления прелюду шик рамок были подвержены коррозии в неподходящей среде в течение длительного времени

Бесплатная оценка картин и предметов искусства по фото:

«Ассоциация независимых оценщиков картин и живописи» доступна для взаимовыгодного сотрудничества по любым удобным для вас вопросам связанным с атрибуцией, оценкой и выкупом и реализации картин XVIII-XIX веков. Наши эксперты готовы ответить на любые ваши вопросы по телефону или перезвонить вам в любое удобное для вас время круглосуточно. Отправьте изображения вашей картины или любого предмета дореволюционного искусства на номер +7 (903) 796-03-93 (WhatsApp; Telegram; Viber) или на электронный ящик info@ocenka-kartin.ru. Так же ниже представлена форма для отправки бесплатной «Онлайн заявки» с возможностью добавления вложенных фотографий:

После отправки формы, я даю своё согласие на обработку персональных данных.

Перезвонить

+7 (495) 796-03-93
+7 (903) 796-03-93

*Имя:

E-mail

*Телефон:

Сообщение:

Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с пользовательским соглашением.