+7 (495) 796-03-93   Оценка бесплатно >>

Где дорого продать советскую картину в Москве в 2019 году?

Специалисты «Ассоциации независимых оценщиков картин и живописи» совершенно бесплатно оценят вашу советскую картину для последующего выкупа наиболее удобным для вас способом. Вы можете отправить фотографические изображения картины советского или любого иного периода на номер +7 (903) 796-03-93 (WhatsApp; Telegram; Viber) или же воспользоваться электронной почтой info@ocenka-kartin.ru. Вы так же можете отправить ваш запрос по средствам «Онлайн заявки» внизу страницы и прикрепить до 3-х фотографических изображений картины, а так же указать дополнительностью информацию по картине описав её в свободной форме.

Кандинский Василий Васильевич (4 декабря 1866, Россия — 13 декабря 1944, Франция). Горный пейзаж, холст. масло.20х26,5. Подпись. «KANDINSKY». Энергодисперсионный рентгеновский микроанализ (сканирующий электронный микроскоп JSM 5610LV. оснащенный спектрометром INCA(Oxford); микрорентпгноспектральный анализ (электронный микроскоп MIRA 3 1.MU, Tcscan); ИК-микроспектроскопия (ИК-микроскоп I..UMOS, Brukcr); микрофотография букв подписи в отраженном свете (ув. 25х. микроскоп МБС. фотокамера Canon EOS WOOD); Результаты: Подпись нанесена на правом нижнем углу практически по грунту, кракелюр которого не перекрывает; состав краски подписи — берлинская лазурь, мел. гипс, барит, каолинит; связующее краски подписи — масло, немного белка. Грунт — фабричный — свинцовые белила, барит. А. Явленский. «Натюрморт с цветами и бусами». Сличение с эталонными образцами раннего периода творчества Явленского выявило сходство творческих приемов исполнения, в особенности в характере мазка. Рентгенограмма также не противоречит эталонам. Следует отметить что в экспортируемом натюрморте индивидуальный почерк Явленского еще не сформировался в полной мере Однако в экспрессивной манере нанесения пастозной краски — художник работает кистью и мастихином, — в напряженности цветовых созвучий, сочетающих густо красное, звучно лиловое, глубокое по тону зеленое, явно проступают определенные тенденции. Стилистика произведения дает основание отнести его к самому раннему периоду творчества художника. Результат «Натюрморт с цветами и бусами» является подлинной работой А Явленского рубежа XIX-XX вв В качестве одного из редких образцов раннего творчества художника представляет; музейный интерес. Экспертное заключение об исследовании «Пейзажа», поступившего с авторством А. Михайлова (холст, масло; 40×55,5см; справа внизу: “А. Михайлов!»»). И результате проведенных исследований было установлено, что подпись «А.Михайлов) в правом нижнем углу — подлинная и сомнений нс вызывает. Стилистически и технологически (по использованным художественным материалам и признакам старения) картину можно датировать не позднее середины XIX века. Следует отмстить, что исследуемое произведение написано художником-пейзажистом, получившим хорошую профессиональную подготовку. Умелое перспективное построение композиции, общий сгармонированнын колорит, тщательное изображение архитектурных построек, характер фактуры написанная листва деревьев, живопись облаков позволяют говорить нс только о профессионализме, но и о близости художника воробьёвской школе. В книге «Художники школы Венецианова» (М.. 1982, с. 109. 264) среди учеников Академии художеств упоминается Александр Михайлович Михайлов, обучавшийся у профессора Воробьёва о 1832 по 1840 годы. Однако, подробности ого биографии и работы неизвестны. Тем нс менее. есть основания связать исследуемую картину с этим именем, как на основании подписи, так и манеры исполнения. Высокий профессиональный уровень полотна и особое обаяние «того» времени придают картине художественную и коллекционную ценность.

Карахан Николай Георгиевич (1900- 1970) «Лагерь в юрах. Чимган. Крич мулла». 1950-е гг Холст, масло 145,5 х 196,5. Без подписи Виды исследований: стилистическое, технологическое (микроскоп, УФЛ, ИКЛ), I макрофотосъемка, анализ фактуры живописной поверхности, сравнение с эталонными I произведениями художника, специальная литература. На основании стилистического анализа работы «Лагерь в горах Чимган Бричмулла» и сопоставления ее с эталонными произведениями Н.Г. Карахана его авторство подтверждается. Картина представляет собой прекрасный образец живописного стиля 1950-х годов. Ил.1.1 «Золотая осень» 1961 г. патриарха искусства Узбекистана Н Г Карахана Изображен классический вид легендарного Чимгана неподалеку от знаменитой Бричмуллы (Бурчмуллы).. Работа написана на одну из любимых художником тем — большой панорамный горный вид с широким и глубоким охватом пространства Характерны композиционное построение пейзажа последовательно разворачивающимися планами с замыкающей вдали грядой гор (Большой Чимган). колористическое решение с тонкой передачей воздушной вмошихся по холмам тропинок, речки с мостиком, фактика фигур людей, а также постанопка их спиной, часто встречающаяся в работах Карахана. изображение больших камней со светлой поросшей лишайником верхней частью и глубоким тенями по бокам, трактовка цветов. : Аналогами может служить целый рял панорамных горных пейзажей III. Карахана конца 1940-х — начала 1960-х гг. (См илл 1,2,3,4). Авторство Н.Г. Карахана подтверждаем. Работа представляет музейный интерес. КАРАХАН (КАРАТАМ) Николай Геортиевич (Григорьевич). Классик узбекской живописи, один из ролоиачальиикой искусства Узбекистана XX века Автор пейзажей, тематических картин. портретов Народный художник Узбекской ССР (I960) 17 ( 30) мая 1900, село Нахичеваник, Нагорный Карабах — IK июня 1970, Ташкент Учился в Туркестанской краевой художественной школе в Ташкенте (191 К-1921) у А В Исупова, С М Юдина В 1921 призван на военную службу, но продолжал работать как художник Член Ташкентского филиала ЛХРР (1926- 1929) Участник выставок 1-я выставка каргин Ташкентского филиала АХРР (1928 Ташкент), Художники Угбекистана (1934 Москва). 3-я отчетная художественная выставка Узбекистана (1935 Ташкент), Выставка произведений художников Узбекистана (1935 Москва), Художников Узбекистана к XX годовщине ftfJCP (1937 Ташкент) и др Преподавал в Туркменском педагогическом техникуме (1925-1934) , 1ашкеигском художественном училище (1934-1941) Жил в Ташкенте Персональные выставки. Карахан 1933 (14 июля) Ташкент, Карахан и Татевосян О К 1933 Ташкент. 1960 Ташкент, 1965 пос Красногорский Ташкентской обл., 1981 Ташкент Произведения находятся во многих музейных собраниях, в том числе в Государственной Третьяковской галерее, Государственном му гее искусств Узбекистана в Ташкенте, одной ит наиболее значительных коллекций работ Карахана обладает Государственный музей искусств им И В. Савицкого в Нукусе (862 прои «веления живописи и графики).

Продать советскую картину дорого в Москве в 2019 году

«Ассоциация независимых оценщиков картин и живописи» открыта для взаимовыгодного сотрудничества по вопросам оценки, атрибуции и выкупу картин, рисунков, эскизов и любых других предметов искусства времен СССР. Отправьте изображение вашей картины по средствам любого установленного мессенджера в вашем телефоне +7 (903) 796-03-93 (WhatsApp; Telegram; Viber). Вы так же можете отправить имеющиеся у вас фотоматериалы и историю появления лота на электронный адрес info@ocenka-kartin.ru или же воспользоваться «Формой Онлайн оценки» ниже. Наши эксперты ответят на любые ваши вопросы по телефону или перезвонить в указанное вами время 24/7, а при необходимости совершенно бесплатно выедут к вам на дом для очной оценки и атрибуции предмета живописи.

Сычков Федот Васильевич 1870-1958. «Подружки». 1933 г. «В.Сычковъ 1933». нанесенные по сухому красочному слою. Подпись по характеру начертания соответствует известным автографам Ф.В.Сычкова Образец подписи (см.образец). Федот Васильевич Сычков создал целый ряд безымянных женских портретов односельчанок, в которых отразил свой запоминающийся тип женской красоты. Наиболее полюбившиеся образы художник неоднократно повторял (см.илл.). Его героини покоряют «На прогулке», картон, темпера, 41,5×51,7 подпись внизу слева: Борис Григорьев 1916 г. энергодисперсионный рентгеновский микроанализ (сканирующий электронный микроскоп JSM 5610LV, оснащенный спектрометром INCA). Результаты: Подпись выполнена красной краской по сухому красочному слою; состав слоя подписи — красный органический пигмент (идентичный красному органическому пигменту в красочных слоях картины), немного искусственного ультрамарина, сажи. Слой подписи лежит непосредственно по красочному (зеленому слою), без каких- либо промежуточных слоев. Макаров Иван Кузьмич. 1822-1897 г. «Портрет мальчика». 1847 г. Холст, масло 45,4 х 38.1 (она;| и прямоугольнике) С права внизу подпись: Макаров 1847 г. На обороте выставочные наклейки Академия художеств (Выставка: Русский портрет ХVIII – начала XX в. Собрание: С.Д. Щохор). Виды исследований: технологическое (МБС, УФЛ, ИКЛ) макрофотосъемка, исследование фактуры живописной поверхности, рентгенографирование. Стилистическое сравнение с эталонными произведениями художника из собрания ТГ и других музеев, специальная литература. Комплекс проведенных стилистических и технологических исследований выявил убедительные аналогии принципов построения красочною слоя, колористической гаммы ХОЛОДНЫХ оттенков, композиционного и образного решения в портрете эталонным работам И.К.Макарова. По типологии детского лица, выбору формата, трактовке камей, волос, форм липа экспортируемое произведение соответствует эталонным произведениям И К Макарова «Головка девочки». Макаров Иван Кузьмич 23 марта (4 апреля) 1822 9 (21) апреля 1897. С.-Петербург. Живописец, акварелист, рисовальщик. Портретист на исторические и библейские сюжеты, работал в религиозной церковкой живописи. Сын художника Кузьмы Александровича Макарова, основавшего в 1828 Саранскую живописную школу, ученика и помощника Л.В.Ступина, руководителя Арзамасской художественно-иконописной школы. В 1834 1840 занимался и живописной школе отца, вместе с ним исполнял заказы на церковные росписи и оформление праздников и поместьях и селах Пензенской губернии. И 1840 1845 учился в Арзамасской художественно-иконописной школе А.В.Ступина, также исполняя заказные работы для церквей. В 1842 “за хорошие познания а живописи исторической и портретной’* и за картину «Две молодые мордовки” (1841. Мордовский музей) получил oт ИАХ звание неклассного (свободного) художника. Вольноприходящий ученик ИАХ (1845 1853) но классу исторической живописи у А.Т. Маркова. В 1846 совершил поездку в Италию. Германию и Францию с великой княгиней Марией Николаевной, по просьбе которой давал уроки рисования ее детям.

Рерих, Николай Константинович (1874-1947). «Воин». X.. м.: 105,3 х 74,5 см. Середина 1890-х годов. Виды исследовании: стилистическое, технологическое (МБС, УФ. ИК). рентгенографическое, фото (о/в, фр.), литература. Подпись не обнаружена. Стилистические и технологические особенности экспортируемой работы свидетельствуют о ей бесспорно оригинальном характере и принадлежности кисти профессионального живописца. По состоянию художественных материалов экспортируемую работу’ можно датировать концом XIX — началом XX века. Сравнение исследуемой картины с произведениями Николая Константиновича Рериха выявило наибольшее сходство в колорите, композиционном решении, характере фактуропостроения красочного слоя и изобразительном мотиве с работами периода обучения Н.К.Рериха в Академии художеств 1893 1897 годов, что не противоречит технологической датировке. В собрании Государственной Третьяковской галереи имеется альбом набросков Н.К.Рериха середины 1890-х годов, в котором имеются зарисовки фигуры воина к исследуемой картине (альбом № 2382). Исследуемая работа в период с 1953 по 1990-е годы находилась в собрании С.А. Мухина и Е.М. Величко-Мухиной, которые приобрели её в числе 16 других живописных работ Н.К.Рериха у Татьяны Григорьевны Рерих (жены брата художника Бориса Константиновича). Время создания, характерный изобразительный мотив, соответствие творческой манере указанного мастера и история бытования картины позволяют подтвердить авторство Николая Константиновича Рериха (1874-1947). До экспертизы: Крыжицкий К.Я. «В аллее парка». Бумага на картоне, акварель, графит, карандаш. 36,5×55. После экспертизы: Крыжицкий Константин Яковлевич (1858—1911). «В березовой аллее», поел, четверть XIX века (1888 ?). Бумага на картоне, графитный карандаш, акварель. В правом нижнем углу расположены подпись и скрытая под паспарту дата: «К.Крыжицкий / 88». При микроскопическом анализе были обнаружены следы нижележащей подписи. Видимая подпись повторяет ее контуры с некоторыми расхождениями. Дата нанесена по нижележащим неразборчивым цифрам. По стилистическим приемам и состоянию графических материалов произведение можно датировать последней четвертью XIX века, что не противоречит имеющейся дате — 1888 год. Сравнение экспертируемого пейзажа с эталонными произведениями К.Я.Крыжицкого выявило сходство в характере подготовительного рисунка, в способах построения объемов, в композиционном решении, (ил.1 (открытка), ил.2 (эталон), ил.З (эталон)), в схематичной трактовке фигур (ил.4, 5). До экспертизы: Н.Н.Дубовской. «Вечер. Взморье». Холст, масло; 51 х 35 см. После экспертизы: Дубовской Николай Никанорович (1859-1918). «Вечер на Балтийском море», 1903 г. На верхней планке подрамника имеется надпись: «Сумерки в / деревне» Выставка ГРМ 1938г / N по каталогу 174.А Слева внизу выявляются фрагменты утраченной подписи и дата, по способу нанесения не вызывающие сомнений в подлинности: «…. Ду… / 1903». На обороте холста расположены подпись, дата, нумерация и выцветший оттиск штампа: «Н.Дубовской / 1903 / N 3 / 106 / НН. Дубовской». По содержанию, месту расположения и начертанию имеют аналогии с авторскими маркировками оборотов холстов Н.Н.Дубовского. Нумерация N3/106 обозначает последнюю цифру года создания работы и ее порядковый номер среди произведений, созданных в 1903 году. В списке произведений Н.Н. Дубовского, доставшихся при разделе его жене и сыну, под N3/106 значится работа «Вечер на Балтийском море», соответствующая исследуемому пейзажу как по изобразительному мотиву, так и по размерам. В каталоге выставки ГРМ (1938) картина с таким названием и размерами значится под № 189 (с.28). Ил.1 «Закат. Берег залива», 1906г. Характер и состояние живописных материалов (основы, грунта, красочных паст) не противоречат имеющейся дате — 1903 год. Стилистические особенности произведения типичны для творчества Н.Н. Дубовского (ил.1). Особенности фактуропостроения и рентгенографическое изображение соответствуют эталонам. На основании выявленных подписи и даты, авторской маркировки оборота холста, стилистического и технологического сходства с подлинниками, уровня исполнения, а также участия картины в персональной выставке, авторство подтверждается.

Бесплатная оценка картин и предметов искусства по фото:

«Ассоциация независимых оценщиков картин и живописи» доступна для взаимовыгодного сотрудничества по любым удобным для вас вопросам связанным с атрибуцией, оценкой и выкупом и реализации картин XVIII-XIX веков. Наши эксперты готовы ответить на любые ваши вопросы по телефону или перезвонить вам в любое удобное для вас время круглосуточно. Отправьте изображения вашей картины или любого предмета дореволюционного искусства на номер +7 (903) 796-03-93 (WhatsApp; Telegram; Viber) или на электронный ящик info@ocenka-kartin.ru. Так же ниже представлена форма для отправки бесплатной «Онлайн заявки» с возможностью добавления вложенных фотографий:


После отправки формы, я даю своё согласие на обработку персональных данных.

Перезвонить

+7 (495) 796-03-93
+7 (903) 796-03-93

*Имя:

E-mail

*Телефон:

Сообщение:

Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с пользовательским соглашением.