+7 (495) 796-03-93

Где продать советскую картину художника времен СССР?

«Ассоциации независимых оценщиков картин и живописи» абсолютно бесплатно осуществляет оценку советских картин по фото для того чтобы у вас была возможность продать картину времен СССР дорого. Предварительная оценка по фото осуществляется через: WhatsApp; Telegram; Viber. Отправьте фотографии картины или антиквариата удобным для вас приложением по номеру +7 (903) 796-03-93 или же на электронный адрес info@ocenka-kartin.ru. Чтобы отправить фотографии картины не покидая сайт, воспользуйтесь услугой «Бесплатная оценка советских картин для продажи» заполнив соответствующую форму внизу страницы.

       

Художник подчинён в своём творчестве стремлению к художественному синтезу. Но аналитичность его манеры вступает в противоречие с этой общей направленностью. Поэтому незаметно для себя живописец всё более и более склоняется к формуле «объединяющего разделения». Конкретно это проявляется в наглядной диффузии жанров. Пейзаж у художника начинает определять строй и смысл тематического полотна. Портрет превращается в сложную станковую композицию. Первоначальная жанровая дифференциация уступает место сличению возможностей жанра, их взаимоопосредованию. Сополагая в пределах одного произведения эстетические ценности, извлекаемые из разных пластов действительности, изыскивая для их объединения особые художественные формулы, художник всё дальше удаляется от «натурного мышления», всё чаще обращается к классическим канонам. «Оптическая», неодухотворённая реальность подвергается в его творчестве умозрительной фильтрации. Каждая деталь, каждый мотив, попадая на холст, сочетаясь в изображении, теряют жанровую специфику, но вместо этого обретают «сверхдолжное» значение. Они становятся выразителями новой связи между пейзажем и фигурой, между натюрмортом и портретом, между конкретной сценой и общей драматургией изображения. Характер этой связи не субординационный, а коалиционный. В последних картинах художника и пейзаж, и портрет, и натюрморт получают собственное эстетическое значение лишь в их совместном существовании. Но как отдельные жанры они фиксируют разные степени проникновения в мир. В целом картина «Перекрёсток» может восприниматься и как натурная сцена, запечатлевшая жизнь шумного города, и как метафора автобиографического свойства, которую можно трактовать как выбор пути, стоящий перед художником («оптическая» или духовная правда творчества), и как раздумья о перекрёстке судеб, желаний, страстей, как олицетворение «становящейся реальности», развитие которой подвержено влиянию множества факторов. Призрачная иллюзорная автономность, отделённость людей друг от друга, выраженная на этом холсте графической или сюжетной самозамкнутостью изображённых фигур, разнонаправленностью их движений, отрицается именно синтаксисом композиции. Бытие этих людей тесно взаимосвязано, оно взаимопроницаемо. Все персонажи холста находятся на перекрёстке и в том смысле, что их индивидуальности существуют лишь как «зримые точки», централизующие сгущающее влияние конкретной пространственной и временной среды, и в том смысле, что в них скрещиваются воздействия и потенции будущего, настоящего и прошлого. «Ветер истории» явственно ощущается на этом перекрёстке реальных улиц, персонифицированных судеб, философских суждений и эстетических воззрений.

Как продать картину советского художника времен СССР?

«Ассоциация независимых оценщиков картин и живописи» открыта для любых способов сотрудничества вывязанного с бесплатной оценкой советских картин по фотографии для их последующей продажи по наилучшей цене. Если вы интересуетесь где можно оценить живопись или картину в Москве, просто отправьте фотографию картины на номер +7 (903) 796-03-93. Вы можете воспользоваться ссылками для быстрого перехода в чат любым удобным вам способом: WhatsApp; Telegram; Viber. Если вы хотите отправить письмо с запросом на оценку по электронной почте, вы можете сделать по электронному почтовому ящику info@ocenka-kartin.ru. Так же имеется возможность отправить картину на продажу через форму обращения ниже или перейдя по ссылке: «Оценка картин советских художников». Наши специалисты ответят на любые ваши вопросы связанные с выкупом живописи и картин в любое удобное для вас время.

Многоплановость изобразительной формы находит своё соответствие и равновесие в многоаспектности содержания. Разноречивая реальность приведена в этом холсте художником к многозначительному молчанию. Несомненно, что картина «Перекрёсток» есть своего рода пролог к новым поискам и достижениям мастера. Трагическая тема гибели и распада гармонии бытия, связанная в творчестве художника с именем Комитаса, находила в его полотнах разное выражение: конкретное и обобщённое. Когда вглядываешься в картину «Комитас. 1915 год. Апрель», самим названием напоминающую о чудовищном злодеянии геноцида, возникает ощущение, что становишься свидетелем развёрнутой в истории общечеловеческой драмы, конфликта духовного и обездушенного, мёртвой материи, сжигаемой пламенем воинствующих страстей и рвущейся из её плена мыслью, того озарения, которое платит безумием. Художник представляет нам рушащийся мир в его хаотическом круговращении, в кроваво-огненных всполохах красного цвета, в циклопическом нагромождении гор и ущелий, в его уже нечеловеческом существовании. На втором плане он изобразил падающие храмы, горящие селения, отчего чувство катастрофы лишь усиливается. Земля, вовлечённая в гибельный водоворот борений человеческих страстей, поглощает все жестокости и становится чуждой людям, пустынной и немотствующей. Накал чувств, переданный экстатическим жестом рук, усугубляет драматичность изображаемого момента. Бунт психики, не принимающей, не вмещающей тех ужасов, которые видят глаза, становится лейтмотивом, определяющим колористический и композиционный строй картины. Здесь художник добился исключительной концентрации в выражении драматургии чувства. Картина «Утро в Раздане» (1962) написана в характерной для «сурового стиля» манере. Острые графические ритмы, выстраивающие композицию полотна, крупные цветовые плоскости, делящие всё изобразительное пространство на асимметричные части. Резкие ракурсные сокращения, жёсткие, динамичные перепады масштабов, членящие передний и второй планы, — всё это черты, свойственные новому, только ещё формировавшемуся тогда направлению. Казалось бы, перед нами типичная работа, иллюстрирующая произошедшие перемены. Но так судить было бы поспешно. При внимательном взгляде на это произведение обнаруживаешь, помимо перечисленных особенностей, также и нечто своеобразное. Трактовка силуэтов фигур, мотивация их поз и движений, брутальная плотность цвета их одежд наталкивают на мысль, что художник разделяет скорее идеи неореалистов, утверждавших, что «… цвет в его пластических модификациях есть основа энергии линий и контуров, абрисов и объёмов» (Фужерон). Слишком осязательно художник воспроизводит мощные изгибы складок на одежде, они предельно предметны и монументальны в своих очертаниях, как будто мы видим фреску, а не картину. А это в свою очередь рождает ощущение, что происходящее на холсте обладает особым значением, что люди, идущие по рельсам, творят нечто грандиозное, созидают дело всепланетного масштаба.

Картина «Воспоминания» была написана живописцем на основе натурных впечатлений. На ней изображены вполне конкретные люди. Но автор стремился выразить боль и страдания многих и потому использовал приёмы, выработанные представителями «сурового» реализма. Не случайно в холсте всё изображаемое художником внутри интерьера показано подчёркнуто прозаично и скупо. Простота окружающей обстановки (программная для эстетики «сурового стиля») наглядно оттеняет глубину молчания прожитых без сына лет, их безликость и ненужность, их эмоциональную инертность. Живописец как бы говорит — ничто не изменилось здесь со времени горестной вести, которую принесла похоронная, — и вместе с тем надеется на «узнаваемость» сюжетной канвы, на то, что за характерными деталями явственно просматривается общность подобных переживаний для всего народа.

Хотите продать советскую картину дорого?




    Отправляя заявку, я даю свое согласие на обработку персональных данных и публикацию информации о моем лоте на официальных каналах ассоциации.

    Перезвонить

    +7 (495) 796-03-93
    +7 (903) 796-03-93

    *Имя:

    E-mail

    *Телефон:

    Сообщение:

    Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с пользовательским соглашением.