+7 (495) 796-03-93   Оценка бесплатно >>

Где можно продать картину с бесплатной оценкой в Москве?

«Ассоциации независимых оценщиков картин и живописи» абсолютно бесплатно осуществляет оценку картин для последующей продажи в Москве по средствам фотографии с вашего мобильного телефона отправленной на любой из популярных мессенджеров: WhatsApp; Telegram; Viber. Отправьте фотографии картины или антиквариата удобным для вас приложением по номеру +7 (903) 796-03-93 или же на электронный адрес info@ocenka-kartin.ru. Чтобы отправить фотографии картины не покидая сайт, воспользуйтесь услугой «Бесплатная оценка картин и антиквариата по фото» заполнив соответствующую форму внизу страницы.

     

Жанр натюрморта для художника — это особый способ обнаружить «устройство мира», показать «театр вещей» так, чтобы зрителю легче было «заучить печатные оттиски жизни…» (Паруйр Севак). Паруйр Севак, известный армянский поэт, друг художника, написал в 1969 году «Я хочу всего-навсего видеть, видеть отчётливо. ибо это божественный дар». Эта жажда отчётливости в постижении жизни захватила живописца. В своих натюрмортах он тоже «слышит розы красной крик сквозь горьковатый дым табачный и сквозь холодный дым зимы» (Паруйр Севак). Вещи для него изначала — «другое явление людей», а их отношения на холсте — композиция бытия, когда предметы учат человека общению. Может быть, поэтому так подчёркнуто обозначено их присутствие в портретах кисти художника. Развитие этого жанра в пределах его живописной системы осуществлялось двояким образом: со стороны интенсивной и со стороны экстенсивной. Поясняя это разделение, следует добавить, что речь здесь идёт о двух дополняющих друг друга способах воплощения исходных представлений художника о задачах портретной живописи. Постоянное колебание между устремлениями в глубь конкретно-индивидуальных проявлений психики (интенсивное) и упованиями охватить множественно-широкий спектр универсальных характеристик человека (экстенсивное) создаёт проблемную ситуацию в творчестве художника. Естественно, что подобное разделение усилий или, точнее, их разнонаправленность выявилась в его искусстве лишь в результате постепенного обособления стилевых особенностей, присущих портретам, написанным в разных манерах, в различное время и с разных моделей. Само же изменение этих манер в свою очередь определялось задачами, которые автор ставил перед собой в каждом отдельном случае. И очень часто портреты, написанные в один и тот же период, принадлежат к разным типам, обнаруживают различные творческие установки художника. Уже в первых работах этого жанра наметилась известная дифференциация. «Автопортрет» и полотно «Севак в Чанахчи» были созданы в 1965 году, и в том, как они исполнены, угадывается дальнейшее размежевание направлений поиска. «Автопортрет» (1965), как и последующие произведения этой группы: «Портрет Амираджиби» (1961), «Портрет Хачатряна» (1973), «Портрет девушки в жёлтом» (1974), «Портрет Севака» (1974), «Портрет Нуне» (1975), наконец «Автопортрет» (1977) — выразили устойчивое тяготение художника к подчёркиванию и абсолютизации конкретно-индивидуальных свойств в пластическом облике модели. Это, разумеется, не означает, что художник искал предельного сходства изображения и натуры во что бы то ни стало и этим ограничивался. «Абсолютизация» скорее преследовала иную цель и была основана на иных предпосылках. В этих работах живописец фиксировал для себя некий «модуль личности» вообще, индивидуальности — как специфического качества людей. Максимальное выражение уникального, неповторимого через облик человека, через его внешность казалось художнику существенным достоинством портретной живописи. Но подобный тип портретирования требовал обращения к характерным деталям, к внешнему отношению в восприятии модели. Погружаясь в глубины психологии конкретного человека, художник сталкивался с тем противоречием, что, чем ярче и самобытнее обозначались свойства личности, тем ярче и острее они должны были облекаться в художественную форму. «Автопортрет» (1975) убедительно свидетельствует об этом. Художник пытался в этой «зримой исповеди» выявить внутреннее беспокойство, мятущиеся желания, буйство впечатлений, хаос обуревавших его надежд, сомнений, страстей. Художественная незавершённость холста, его композиционная рыхлость, кричащий колорит, цветовая непостроенность — одним словом, «неотчётливость» — вдвойне адекватны модели, поскольку живописец обнаружил не только свой профессионализм, но и свои заблуждения.

Как можно продать картину с бесплатной оценкой в Москве?

«Ассоциация независимых оценщиков картин и живописи» открыта для любых способов сотрудничества вывязанного с оценкой картин для их продажи коллекционерам. Если вы интересуетесь где можно продать картину в Москве дорого, просто отправьте фотографию картины на номер +7 (903) 796-03-93. Вы можете воспользоваться ссылками для быстрого перехода в чат любым удобным вам способом: WhatsApp; Telegram; Viber. Если вы хотите отправить письмо с запросом на оценку по электронной почте, вы можете сделать по электронному почтовому ящику info@ocenka-kartin.ru. Так же имеется возможность отправить картину на продажу через форму обращения ниже или перейдя по ссылке: «Оценка и продажа картин и антиквариата по фото». Наши специалисты ответят на любые ваши вопросы связанные с выкупом живописи и картин в любое удобное для вас время.

Экспрессия духа здесь прямо переведена в энергию красок и форм. Дисгармония цветовых пятен отвергает всякий аналитизм, всякую попытку к рефлексии. Это полотно для самого художника не выступает как произведение, как нечто отчуждённое от его переживаний, наоборот — оно есть длящееся пространство его психики, среда, перетекающая из сферы личностного бытия в бытие эстетическое. Начало этому движению дают не замысел, не идея, но самообнаружение сознания в материальных, зримых формах. Именно поэтому техника живописи, её пластические и цветовые характеристики, её нервная ритмика выступают как способ развёртывания психики, как аналог «палитры души». Такое совпадение видимого и выражаемого способствует возведению в степень всеобщего любого отдельного, эмпирически фиксированного состояния сознания. По сути дела, именно здесь художник вступает на опасный путь «абсолютизации» единичных и даже случайных аспектов реального содержания психики портретируемых, что заставляет его активно загружать фон портретов излишним изобразительным антуражем. В данном же случае экспрессия художественного высказывания о себе преобразует «Автопортрет» (1965) в «локальное суждение», в форму, удерживающую только «истину момента», но не содержащую глубинную суть личности. Экспрессионистски поверхностная, как бы декоративная линия в развитии портретной живописи была продолжена названной группой произведений, но исходные посылки, сказавшиеся в «Автопортрете» (1965), претерпели известную деформацию. Направленность этой деформации заслуживает того, чтобы быть проанализированной специально, ибо генезис наметившихся изменений сопричастен зарождению иных (экстенсивных) принципов портретирования. Стремление зафиксировать в портретах связь конкретного в облике модели с универсальными характеристиками человека, выразить через индивидуальное типическое побуждало художника к экстенсивному, расширительному пониманию особенностей жанра. Портрет, как кажется художнику, в идеале должен быть «слепком души», но души, какой бы она могла стать, упраздняя конфликты реальной жизни. Смысл бытия, центр современной действительности, по мнению живописца, всё более сосредоточивается в человеке, который, однако, пребывает как бы «вне себя» в том смысле, что он обнаруживает себя в предметной деятельности, осознаёт себя через создаваемые им вещи или духовные ценности. В этом обстоятельстве, как утверждает художник, человек должен видеть известную угрозу своему автономному Я, поэтому личность в портрете как бы возвращается к самой себе.

Собственно, мерой ценности портрета у художника является сила выражения универсального в индивидуальном, ибо, как он считает, «индивидуализирующие ограничения есть условие непрочности художественного образа». В портретах Ю. Хачатряна (1973) и девушки в жёлтом (1969) личностные качества моделей выражены прежде всего цветовой пластикой. Фон, на котором изображены портретируемые, — беспредметен, отчего усиливается ощущение мгновенности схваченного на холсте психологического состояния, общего для обоих персонажей настроения. Индивидуальное в этих портретах как бы спроецировано художником в цвет — универсальное проявление внешних, самоочевидных свойств натуры.

Хотите узнать как можно продать картину?


    После отправки формы, я даю своё согласие на обработку персональных данных.

    Перезвонить

    +7 (495) 796-03-93
    +7 (903) 796-03-93

    *Имя:

    E-mail

    *Телефон:

    Сообщение:

    Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с пользовательским соглашением.