+7 (495) 796-03-93   Оценка бесплатно >>

Бесплатная оценка антикварных картин советских художников в 2020 году

Специалисты «Ассоциации независимых оценщиков картин и живописи» совершенно бесплатно оценят вашу картину советского художника через интернет в 2020 году для последующего выкупа наиболее удобным для вас способом. Вы можете отправить фотографические изображения картины советского или любого иного периода на номер +7 (903) 796-03-93 (WhatsApp; Telegram; Viber) или же воспользоваться электронной почтой info@ocenka-kartin.ru. Вы так же можете отправить ваш запрос по средствам «Онлайн заявки» внизу страницы и прикрепить до 3-х фотографических изображений картины, а так же указать дополнительностью информацию по картине описав её в свободной форме.

Трактовка мотива, манера исполнения соответствует художественной практике советской гравюры 1960-х годов. Художник в 1960-е годы написал цикл о роботе шахтеров. На гравюре изображен момент идущих рабочих со смены. В ней художник использует все возможные приемы, которые даст линогравюра лаконизм, пятна и штрихи, которые отличаются сочностью и живописностью, контраст cвета и тени Подобные художественные приемы наблюдаются и в других линогравюрах художника. Работа выполнена мл профессиональном уровне. Ильин К И. — график, живописей, искусствовед. Родился в 1924 году в с.Новая Муравьевкл в Мордовии У чипе в в Пензенском художественном училище (1946-51) у И. С. Горюшкина-Сорокинова, в Репинском институте на факультете теории и историй изобразительного искусства (1951-57) Начал выставляться с 1952 года В 1952-59 годах преподавал я Костромском художественном училище, в 1962-69 голах — в Костромском педагогическом институте. Умер в 1970 году в Костроме. Имеется справка: Мною, Знак Ириной Анатольевной — главным специалистом-экспертом, председателем экспертной комиссии Средне-Сибирского управления Росохранкультуры, проведена экспертиза двух живописных этюдов. В результате проведенного искусствоведческого исследования установлено: 1. Этюд бензопилы. 1978. X., м. 36×30. Подпись на лицевой стороне холста отсутствует. Сохранность полная. 2. Пейзаж с тягачом. Этюд. 1978. X., м. 30×36. Подпись на лицевой стороне холста отсутствует. Сохранность полная. Представленные этюды принадлежат кисти народного художника России, члена- корреспондента Российской академии художеств, профессора Знака Анатолия Марковича (1939-2002).

Экспертное заключение Мною, Мариной Владимировной Зима — специалистом-экспертом и главным хранителем «Музея истории Томска» проведена экспертиза шестнадцати живописных произведений. В результате проведённого искусствоведческого исследования установлено: 1. Этюд (холст на картоне, масло, 16×26 см.) с изображением весеннего пейзажа берега реки принадлежит кисти Анатолия Андреевича Шумилкина (1930 — 1998 гг.) — члена Томского отделения Союза художников России с 1970 г. Подписи автора на лицевой и оборотной сторонах отсутствуют. Сохранность работы полная; датируется кон. 60-х гг. XX в. 2. Этюд (картон, масло, 18,5×29,5 см.) с изображением плавучего крана у речного берега принадлежит кисти А. А.Шумилкина (см. п.1). Работа датируется нач. 80-х гг. XX в. 3. Этюд (холст на картоне, масло, 16×30 см.) с изображением речного порта на р. Томь, принадлежит кисти А. А. Шумилкина (см. п.1). Авторская подпись отсутствует. Сохранность работы полная;датируется серед. 70-х гг. XX в. 4. Этюд (картон, масло, 16×35 см.) с изображением вырубки и вагончиков-бытовок, виднеющихся сквозь сосновые стволы, принадлежит кисти томского живописца Якова Яковлевича Панова (1919 — 1986 гг.). Подпись автора на лицевой стороне отсутствует. На оборотной стороне: надпись шариковой ручкой: «Сквозь стволы». Сохранность работы полная; датируется кон. 70-х гг. XX в. 5. Этюд (картон, масло, 38×49,5 см.) с изображением плавучего крана на р. Томь на фоне пейзажа г. Томска принадлежит кисти Я. Я. Панова (см. п. 4). Авторская подпись на лицевой и оборотной сторонах отсутствует. Сохранность работы полная; датируется кон. 70-х гг. XX в. 6. Этюд (картон, масло, 44×34 см.) с изображением бульдозера принадлежит кисти Я. Я. Панова (см. п.4). Края картона в повреждённом состоянии. Работа датируется серединой 70-х гг. XX в. 7. Этюд к картине (картон, масло, 35×26) с изображением, сидящей за столом пионерки, принадлежит кисти Геннадия Михайловича Ламанова (1926 г р.) — члена Томского отделения Союза художников России с 1962 г., заел, худ России с 1983 г. Авторская подпись отсутствует.Работа в хорошем состоянии. Они созданы в 1978 году в творческой командировке по маршруту строительства Байкало-Амурской магистрали как подготовительный рабочий материал для картины «Парни из Кунермы». 1979. X., м. 160×170, получившей диплом Российской академии художеств в 1980 году.

Этюд (картон, масло, 49,5×70 см.) с изображением коров принадлежит кисти Г. М. Ламанова (см. п.7). Авторская подпись на лицевой стороне отсутствует. Сохранность работы полная; датируется серед. 60-х гг. XX в. 11. Эпод (холст на картоне, масло, 20,5×36 см.) с изображением пасущихся лошадей принадлежит кисти томского живописца Николая Алексеевича Фёдорова (1922 — 2004гг.), Авторская подпись на лицевой и оборотной сторонах отсутствует. Сохранность работы полная; датируется кон. 80-х гг XX в 12. Этюд (картон, масло, 35,2×24,3 см.) с изображением рабочего посёлка на берегу р.Томь принадлежит кисти Н.А. Фёдорова (см. п. 11). На оборотной стороне надпись карандашом: «Рабочий посёлок». Сохранность работы полная; датируется кон. 60-х — нач. 70-х гг. ХХв. 13. Этюд (картон, масло, 37,8×52,8) с изображением речного порта и катера на первом плане принадлежит кисти Н. А. Фёдорова (см. п. 11). Авторская подпись на лицевой и оборотной сторонах отсутствует. Сохранность работы полная; датируется кон. 60-х. — нач. 70-х гг. ХХв. 14. Этюд (картон, масло, 22,5×40 см.) с изображением дорожной насыпи на фоне деревянных домов принадлежит кисти Arana Сергеевича Зуева (1922 — 1985 гг.) — члену Томского отделения Союза художников России с 1948 г. Авторская подпись на лицевой стороне отсутствует. На оборотной стороне надписи: «Зуев» и «Дорога на «Почтовый». Сохранность работы полная; датируется нач. 70-х гг. XX в. 15. Этюд (картон, масло, 23,5×33 см.) с изображением деревенской улицы солнечным летним днём принадлежит кисти А. С. Зуева (см. п.14). Авторская подпись отсутствует. Сохранность работы полная; датируется серед. 70-х гг. 16. ХХ Эпод (картон, масло, 40×50 см.) с изображением вида сверху (с обрыва) на пристань Леспромхоза принадлежит кисти А. С. Зуева (см. п. 14). Авторская подпись отсутствует. Сохранность работы полная; датируется

Продать картину советского художника в 2020 году

«Ассоциация независимых оценщиков картин и живописи» открыта для взаимовыгодного сотрудничества по вопросам оценки, атрибуции и выкупу картин, рисунков, эскизов и любых других предметов искусства в 2020 году. Отправьте изображение вашей картины по средствам любого установленного мессенджера в вашем телефоне +7 (903) 796-03-93 (WhatsApp; Telegram; Viber). Вы так же можете отправить имеющиеся у вас фотоматериалы и историю появления лота на электронный адрес info@ocenka-kartin.ru или же воспользоваться «Формой Онлайн оценки» ниже. Наши эксперты ответят на любые ваши вопросы по телефону или перезвонить в указанное вами время 24/7, а при необходимости совершенно бесплатно выедут к вам на дом для очной оценки и атрибуции предмета живописи.

Рылов Аркадий Александрович (1870-1939). «Домик на Волге».
1936 год. Холст на картоне, масло; 37 х 51 см. Владелец: частное собрание. Виды исследований: стилистическое, технико-технологическое (микроскопическое, рентгенографическое, ИКЛ. фото (общего вида, фрагментов), справочная литература.
В правом нижнем углу расположена подпись: в А. Рылов 36» (ил.1). По характеру начертания подпись близка известным автографам Аркадия Александровича Рылова (ил.2). По способу нанесения не вызывает сомнений в подлинности. На обороте произведения имеется бумажная наклейка с авторским текстом: «Домик на Волге Верхний У с юн Летом 1935 г. здесь композитор Михаил Юдин написал реквием памяти СМ Кирова Этих) 1936 г. По «Воспоминаниям художника» (Из-во Художник. РСФСР, Ленинград. 1960. ст.220) в 1935 году в ходе поездки по индустриальным центрам СССР. Аркадий Александрович Рылов навестил своего племянника, композитора Михаила Юдина, на даче в селе Верхний Услон. которое находится недалеко от г. Казани, в го» момент, ког да музыкант создавал реквием на смерть С.М. Кирова. В Государственном Русском музее хранятся работы, датируемые 1936 годом, с близкими размерами, с авторскими пометками на обороте, в которых также упоминается село Верхний Услон, а названия, данные художником, выделяются подчеркиванием. В каталоге посмертной выставки А. А. Рылова, прошедшей в Ленинграде в 1940 году’, за 1936 год под номером 373 значится работа «Домик на Волге», с размерами. совпадающими с размерами экспертируемого этюда. Произведение с теми же данными (название. размеры, материалы, год создания) входит в список работ художника, составленный Т.А. Петровой и опубликованный в книге А.А. Федорова- Давыдова «Аркадий Александрович Рылов» (М.. 1959 г., ст.187). Мотив изображения, композиционное и колористическое решения характерны для творчества А.А. Рылова. По стилистике экспортируемое произведение имеет аналогии: «Красный домик (моя мастерская). Этюд» 1910 г.. ГРМ (ил.З). «Легкая зыбь». 1926 г.. ПТ (ил.4). «Дача в Шапках» 1938 г., частное собрание (ил.5), и ряд других. Особенности рентгенограммы этюда соответствуют технологическим данным эталонных произведений. На основании авторство Аркадия Александровича Рылова. Дата, указанная — не противоречит стилистическим. Работа исследована в сопоставлении с эталонами из других музеев. Сохранность хорошая. Подпись и дата — старые, по начертанию и пигменту имеющие аналогии среди автографов на работах Рылова 1930-х годов. Материалы, мотив, композиция, рисунок, палитра, фактура и приемы изображения отдельных элементов пейзажа типичны дли произведений этого художника. Соответствует биографии Рылова и информации о его пребывании весной 1936 гола на Волге. Авторство известного русского советского живописна, одного и* талантливейших учеников А. И. Куинджи, Аркадия Александровича Рылова подтверждается. Работ может быть рекомендована для приобретена в художественное собрание.

Бесплатная оценка старинных европейских картин:

«Ассоциация независимых оценщиков картин и живописи» доступна для взаимовыгодного сотрудничества по любым удобным для вас вопросам связанным с атрибуцией, оценкой и выкупом и реализации картин через интернет в 2020 году. Наши эксперты готовы ответить на любые ваши вопросы по телефону или перезвонить вам в любое удобное для вас время круглосуточно. Отправьте изображения вашей картины или любого предмета дореволюционного искусства на номер +7 (903) 796-03-93 (WhatsApp; Telegram; Viber) или на электронный ящик info@ocenka-kartin.ru. Так же ниже представлена форма для отправки бесплатной «Онлайн заявки» с возможностью добавления вложенных фотографий:


После отправки формы, я даю своё согласие на обработку персональных данных.

Перезвонить

+7 (495) 796-03-93
+7 (903) 796-03-93

*Имя:

E-mail

*Телефон:

Сообщение:

Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с пользовательским соглашением.