«Ассоциации независимых оценщиков картин и живописи» абсолютно бесплатно осуществляет оценку картин по фото Онлайн за 15 минут. Предварительная оценка по фото осуществляется через: WhatsApp; Telegram; Viber. Отправьте фотографии картины или антиквариата удобным для вас приложением по номеру +7 (903) 796-03-93 или же на электронный адрес info@ocenka-kartin.ru. Чтобы отправить фотографии картины не покидая сайт, воспользуйтесь услугой «Бесплатная оценка картин по фотографии Онлайн» заполнив соответствующую форму внизу страницы.
Жизненная сумятица, пёстрое чередование впечатлений от шумной и хаотичной смены случайных событий, встреч, разговоров, толчеи оказались как бы подвергнутыми внезапной остановке, своего рода зрительной кристаллизации. На холсте возникает особая ситуация, когда изобразительно фигуры людей представлены словно погружёнными в среду, выявляющую сокровенную суть каждого. Отъединённые друг от друга, замкнутые в мире собственных переживаний, эти люди тем не менее, кажется, концентрируют в себе общее им всем психологическое состояние взаимосопричастности. В их облике художник соотносит индивидуально-личные компоненты, характеризующие его субъективные натурные наблюдения и идеальные, абстрагирующие категории. Поиски «художественного логарифма», позволяющие постичь действительность в её глубинном измерении, осознать её наиболее общие, обязательные для каждого требования, привели живописца к изменению конкретных задач. Отныне содержание его полотен обретает внесюжетную философичность, а формой воплощения этого свойства становится композиционно развёрнутая картина. Собственно, после появления этой работы о художнике заговорили как о художнике самобытном и незаурядном, прокладывающем свой путь в искусстве. Среди картин «концептуального» плана у художника встречаются произведения, основанные на использовании возможностей взаимоперехода отличительных особенностей жанров. Соотнесение реальных впечатлений, суммированных наблюдений, тематической идеи часто осуществляется у живописца в рамках единого замысла. Достоинства такой изобразительной системы убедительно продемонстрировала картина «Сыновья не вернулись» (1968). Образная структура этого произведения отчётливо указывает на то, что художник конструирует свою композицию, совмещая именно три порядка, три уровня восприятия реальности: натурный, концептуальный и символический. Анализируя данное полотно, сравнительно легко можно уяснить авторскую логику, способ сцепления художественных аналогий и метафор в единый пластический образ. Сочетание умозрительной основы замысла и натурных впечатлений привело к необычной трактовке темы. В композиционной расстановке фигур, в их позах художником намеренно снята всякая аффектация чувств или внешняя экспрессия. Силуэты людей очерчены скупо и просто, уподоблены контурам незыблемых и вечных в своей неизменности гор. Глухие молчащие дома, засохшее дерево, которое уже не сможет дать жизнь новым ветвям, зримо воплощают приметы неизбывной скорби. Сложные символические уподобления, неожиданные эмоциональные параллели и смысловые аналогии как бы аранжируют это чувство печали. Все три слоя изобразительной интерпретации темы соподчинены у живописца между собой. Натурный пейзаж фона трактован художником весьма пластично. Горы очерчены не столько линейно, сколько графическими контурами цветовых плоскостей, моделирующих мощные, монолитные массы веками недвижных камней и земли. Но сам ритм перетекающих одна в другую поверхностей, взаимослияния раздельных объектов в нечто труднорасчленимое рождает эпическое восприятие традиционного мотива. Конкретное изобразительное решение переднего плана подчинено внесюжетному прочтению темы. Художник не ищет сценического или ситуационного раскрытия замысла. Для него психологизм и внешняя драматизация переживания неприемлемы из-за их близости, а порой и тождественности иллюстративному подходу. Аскетизм в отборе выразительных средств побуждает художника к поиску зрительных метафор, к усилению символического начала в изображении. Живописец вынужден ввести в картину мотив, обладающий атрибутивным значением, такой изобразительный элемент, который придает особый смысл происходящему на холсте. Отсюда появляется изображение засохшего дерева как наглядная метафора, поясняющая и вводящая зрителя в настроение, царящее на холсте. Естественное взаимопроникновение идеи и чувства и создает тот мыслеобраз, который запечатлел жизнь в ее собственных формах.
Где бесплатно оценить картину по фотографиям Онлайн?
«Ассоциация независимых оценщиков картин и живописи» открыта для любых способов сотрудничества вывязанного с бесплатной оценкой картин по фотографии Онлайн для последующего выкупа. Если вы интересуетесь где можно оценить живопись или картину в Москве, просто отправьте фотографию картины на номер +7 (903) 796-03-93. Вы можете воспользоваться ссылками для быстрого перехода в чат любым удобным вам способом: WhatsApp; Telegram; Viber. Если вы хотите отправить письмо с запросом на оценку по электронной почте, вы можете сделать по электронному почтовому ящику info@ocenka-kartin.ru. Так же имеется возможность отправить картину на продажу через форму обращения ниже или перейдя по ссылке: «Оценка картин по фото Онлайн». Наши специалисты ответят на любые ваши вопросы связанные с выкупом живописи и картин в любое удобное для вас время.
К началу 1970-х годов в советском изобразительном искусстве наметилась известная переоценка творчества представителей «сурового стиля». Художественная практика тех лет изобиловала многочисленными повторами уже сложившихся типовых изобразительных средств и приемов, применяемых для монументализации образов, для создания «сурового» истолкования действительности. Новое поколение живописцев попыталось вернуть права на эстетическую самоценность миру вещей, простых предметов, окружающих человека дома, в противовес брутальной красоте машин, экскаваторов и прочих механизмов. Их пристальный интерес вызвала сфера интимных, личностных переживаний людей по контрасту с социально-производственной характеристикой персонажей в полотнах П. Никонова, П. Осовского или И. Симонова. На рубеже 1960 — 1970-х годов появились работы, ознаменовавшие отход от принципов «сурового» видения и положившие начало новой волне творческих поисков. Художник, индивидуальная манера которого отнюдь не исключает художественные идеалы его поколения, тоже оказался вовлеченным в этот процесс. Если он признал в своих отдельных работах эстетическую ценность и незаурядность «сурового» отражения жизненных реалий, которое, по его мнению, соответствует некоторым чертам действительности, то он в то же время допускал также и правомочность новых устремлений. Поэтому его картина «Первые саженцы» (1970) фиксирует внутреннее единство сформировавшейся у художника концепции. В этом полотне сложение художественного образа, как и прежде, осуществляется не на основе сюжетной режиссуры изображения, а обусловлено ассоциативным сближением настроения и идеи. Живописец находит такое решение композиции, в котором наглядное сопоставление человеческих фигур и силуэтов хрупких деревцев зрительно уподоблено взаимопревращению переживания в мысль, а понятия — в ощущение. Не следует, однако, думать, что смысловые аналогии, связующие категории молодости, ранимости, угловатости, нежности и т. д., выявляются у художника прямым сравнением фигур юноши и девушки с только что посаженными растениями, которые мы видим на втором плане. Композиционные построения у художника никогда не сводятся к абстрактным схемам, в которых бы осуществлялась персонификация идей. Именно своей неоднозначностью полотна художника удерживают внимательного зрителя от простого отождествления двух рядов — изобразительных метафор и логических умозаключений, от того, чтобы воспринимать пейзажные мотивы лишь в качестве поясняющего элемента, игнорируя их собственное значение. Стремясь к емкому художественному обобщению, подвергая в своем творчестве мимолетные и ускользающие впечатления от жизни своего рода сгущению и упорядочению, желая выразить в своих полотнах «алгебру действительности», художник, вопреки себе, использовал жанр изобразительной притчи. Но он настолько оказывается погружённым в конкретные наблюдения и чувствования, что не в силах устранить их. Универсальное не вполне согласуется в его картинах с особенным. Результатом становится такая индивидуальная манера, стилевые проявления которой, по существу, типологизирующие, определяются духом обособления, единичности. Принципиальная метафоричность содержания, — пожалуй, главная отличительная черта найденного художником способа оформления своих замыслов. В данном случае поэтическое прочтение темы «Первых саженцев» позволило художнику создать мир, пронизанный светлым весенним ожиданием, как бы запечатлеть сад, в котором расцветает будущее. Но, как правило, художник избегает прямых уподоблений и сравнений в своих работах. Изобразительные элементы на его полотнах соотносятся между собою, подчиняясь не внешним рифмам и повторам линейных или пластических форм, а внутренней связи, указывающей на смежные признаки у различных явлений.