Специалисты «Ассоциации независимых оценщиков картин и живописи» совершенно бесплатно оценят вашу картину европейского худжоника через интернет в 2020 году для последующего выкупа наиболее удобным для вас способом. Вы можете отправить фотографические изображения картины советского или любого иного периода на номер +7 (903) 796-03-93 (WhatsApp; Telegram; Viber) или же воспользоваться электронной почтой info@ocenka-kartin.ru. Вы так же можете отправить ваш запрос по средствам «Онлайн заявки» внизу страницы и прикрепить до 3-х фотографических изображений картины, а так же указать дополнительностью информацию по картине описав её в свободной форме.
Жорже Элиза Антуанетта (Georget Elisa Antoinette), работала в 1880-х -1910-е годы. «Цветы и садовая шляпка». Конец XIX — начало XX веков. Холст (подведены кромки). Масло. 72,8 х 90,6 Франция. Справа внизу кистью коричневым пигментом: «Elisa. Georget.», подпись. Характер использованных материалов и признаки их старения позволяют соотнести время создания работы с концом XIX — началом XX вв. Подпись на картине указывает на авторство художника Элизы Антуанетты Жорже. Использованный натюрмортный мотив согласуется с темами творчества Жорже, обращавшейся, помимо пейзажей, к цветочным натюрмортам. Изобразительный язык работы, его декоративная трактовка и живописная манера исполнения близки академической традиции конца XIX — начала XX веков. Особенности разделки красочной поверхности — приемы корпусного послойного письма по жидкой просвечивающей подготовке в изображении фона, разработка детализированной фактуры предметных форм, специфика динамичной кладки мелких рельефных мазков в светах, включение в общую приглушенную гамму открытых белильных мазков выявляют своеобразие и привычность живописного почерка художника. Эффектная композиция «садового» натюрморта, решение контрастного колорита с лаконично-насыщенными акцентами красочной палитры соотносятся с образным строем произведений, экспонировавшихся на французских салонах второй половины XIX — начала XX вв. Произведение исполнено на профессиональном уровне и имеет музейное значение. Э.-А. Жорже французская художница, живописец. Жила в Даммари-ле-Лис (район между Сеной и Марной). Писала пейзажи в окрестностях Фонтенбло. Мелуна и на берегах Сены. Работала в жанре натюрморта (преимущественно цветочные композиции). Участвовала на парижских Салонах в 1880 — 1911 (Общество французских художников). На визуальную экспертизу представлена картина «Перед свадьбой», подпись: Л. Брсголи. Холст, масло, 136×188,5. XIX век, Франция. Данный предмет является типичным образцом убранства интерьера XIX вв., выполненным в Западной Европе, и относится к категории культурных ценностей (антиквариат). Экспертное заключение подтверждает, что импортируемая картина является культурной ценностью, соответствующей атрибуции предмета, ввезенного на территорию РФ и зарегистрированного таможней. На визуальную экспертизу представлена картина «Берег реки», неизвестный художник. Холст, масло, 110,5×153,5. XIX век, Франция. Данный предмет является типичным образцом убранства интерьера XIX в., выполненным в Западной Европе, и относится к категории культурных ценностей (антиквариат). Экспертное заключение подтверждает, что импортируемая картина является культурной ценностью, соответствующей атрибуции предмета, ввезенного на территорию РФ и зарегистрированного таможней.
Состав: свинцовые белила, зеленовато-коричневый железосодержащий пигмент. 5. Толстый слой лака.Проба имеет следующую послойность: толстый слой лака голубой слой серый грунт 1. Серый грунт. При микроскопическом исследовании в грунте видны коричневатые и многочисленные черные блестящие частицы. Наполнитель: мел, свинцовые белила, охра коричневатая, большое количество черного угольного пигмента. 2. Голубой красочный слой. Состав: свинцовые белила, ультрамарин: единичные включения киновари ртутной и черного органического пигмента. 3. Толстый слой лака. Термин «видимая люминесценция» означает, что регистрируется люминесценция возбужденная источниками ультрафиолетового импульса. Под воздействием УФ излучения наблюдается неравномерно стесывание слоя лака зеленоватого цвета по всей поверхности картины. На картине присутствуют многочисленные тонировки, реставрационные вмешательства, внизу и на кромке имеются утраты красочного слоя. При исследовании в ИК диапазоне излучения выявляется подробный авторский подготовительный рису тюк, сделанный углерод содержащим материалом (фото 2). Рисунок отчетливо виден на изображении лица (фото 3). Хорошо прорисованы глаза, брови. нос. уши. Намечены тени на лице, под нижней тубой, по подбородку и шее. Рисунок присутствует на изображении перчаток. При микроскопическом исследовании в грунте видны коричневатые и многочисленные черные блестящие частицы. Наполнитель: мел, свинцовые белила, охра коричневатая, большое количество черного угольною ми1 мента. 2. Белый слой. Состав: мел. природные железосодержащие примеси. 3. Серый красочный слой. Состав: свинцовые белила, примесь цинковых белил, сероватый железосодержащий пигмент, включения черною угольную кистью. Серый грунт, видимо, является авторским, а верхние слои реставрационными. Выводы: В результате исследования и авторских красочных слоях напылением следующие пигменты: белые — свинцовые белила, мел: синие — ультрамарин: красные — киноварь ртутная: зеленые и коричневые охры; черные — черный органический пигмент. Грунт серого цвета, состоящий из мела, свинцовых белил, примесей охры и угольного пигмента встречается в произведениях русских художников в конце XVIII и начале XIX веков.
Продать картину европейского художника в 2020 году
«Ассоциация независимых оценщиков картин и живописи» открыта для взаимовыгодного сотрудничества по вопросам оценки, атрибуции и выкупу картин, рисунков, эскизов и любых других предметов искусства в 2020 году. Отправьте изображение вашей картины по средствам любого установленного мессенджера в вашем телефоне +7 (903) 796-03-93 (WhatsApp; Telegram; Viber). Вы так же можете отправить имеющиеся у вас фотоматериалы и историю появления лота на электронный адрес info@ocenka-kartin.ru или же воспользоваться «Формой Онлайн оценки» ниже. Наши эксперты ответят на любые ваши вопросы по телефону или перезвонить в указанное вами время 24/7, а при необходимости совершенно бесплатно выедут к вам на дом для очной оценки и атрибуции предмета живописи.
Представлено: Скульптура. «Венера Каллипига». Статуя. Западная Европа. Неизвестный мастер последней трети XIX века (?). Мрамор. Резьба, шлифовка. Высота 105 см. Сохранность: Сохранность статуи хорошая. На овальном основании впереди посередине небольшой треугольный скол (2×1), судя по цвету’ мрамора и отсутствию глубокого загрязнения, сравнительно недавний. У щиколоток правой и левой ног, а также на кисти левой руке круглые пятна желтого цвета (d около 1 см) — следы старения мрамора, что также косвенно подтверждает большой возраст скульптуры. Высокое качество материала — итальянский мрамор, предположительно из Каррарского месторождения, подтверждено Литолого-минералогической экспертизой, проведенной кандидатом геолого-минералогических наук, старшим научным сотрудником Отделения Геологии НИИ Естественных Наук Саратовского Государственного университета имени Н.Г. Чернышевского Букиной Т.Ф. (экспертное заключение прилагается). Это указывает характер резьбы, излишняя утонченности форм и, как следствие этого — возникающее несоответствие между несколько манерным изгибом линий тела Венеры и тяжелыми вертикальными складками туники. Вероятнее всего рассматриваемая работа является образцом широко распространенной в XIX веке массовой художественной продукции. 5 ИЗ 9 произведения — копии с наиболее популярных, известных античных, так и современных мастеров) в большом количестве создавались в многочисленных скульптурных мастерских. Подобные мастерские очень часто устраивались в непосредственной близости от мраморных каменоломен. Это объяснялось не только значительной стоимостью доставки мрамора в блоках, но и технологической целесообразностью обработки добытого блока на месте, поскольку мраморы, пролежавшие некоторое время на открытом воздухе, твердеют и становятся более трудными в обработке. Экспонат, безусловно, является памятником художественной культуры Исследование: Представленная статуя является уменьшенной копией известной античной статуи эпохи эллинизма (IV-I в. до н.э.) «Венера Каллилига» (высота оригинала 152 см).
Статуя была очень популярна и неоднократно копировалась многими европейскими скульпторами в XVI-XVII1 веках: в 1571 году в бронзе фламанским скульптором Г. Монтом (Hans Mont); в XVII веке скульптором Ж.-Ж. Клероном (J.-J. Clerion, 1639-1714) в мраморе для Версальского дворца Людовика XIV (затем — дворец Марли, ныне — Лувр); в XVIII веке уменьшенные копии этой статуи воспроизводились мануфактурой Веджвута (Англия); Густав III, король Швеции заказал известному скульптору Сергелю (J.T. Sergei, S&rgell, 1740-1814) копию в мраморе для королевского дворца в Стокгольме (ввиду большой популярности этой статуи называются только наиболее известные и удачные копии). Статуя имела много разных названий, в которых исследователи старались каждый по-своему выразить ее сущность и отразить свое восприятие: La Bergere Grecaue, Venus aux belles fesses. La Belle Victorieuse, Venus drying herself, Venus leaving the bath, Shifting Venus. В XVII веке гравером Ж. Одраном (G6rqrd Audran, 1640-1703) создана гравюра точными измерениями частей тела и соотношением пропорций статуи. Хотя подобные гравюры были нс редкостью, тем нс менее, такого внимания удостаивались только самые прославленные и, безусловно, признанные скульптурные произведения. Представленная для экспертизы работа по своему типу относится к кабинетной скульптуре и может быть датирована последней третью XIX века. На это указывает характер резьбы, излишняя утонченности форм и, как следствие этого — возникающее несоответствие между несколько манерным изгибом линий тела Венеры и тяжелыми вертикальными складками туники. Вероятнее всего рассматриваемая работа является образцом широко распространенной в XIX веке массовой художественной продукции. Подобные произведения — копии с наиболее популярных, известных статуй (как античных, так и современных мастеров) в большом количестве создавались в многочисленных скульптурных мастерских. Подобные мастерские очень часто устраивались в непосредственной близости от мраморных каменоломен. Это объяснялось не только значительной стоимостью доставки мрамора в блоках, но и технологической целесообразностью обработки добытого блока на месте, поскольку мраморы, пролежавшие некоторое время на открытом воздухе, твердеют и становятся более трудными в обработке. Экспонат, безусловно, является памятником художественной культуры своего времени. Имеет историко-художественное и культурное значение.
Бесплатная оценка старинных европейских картин:
«Ассоциация независимых оценщиков картин и живописи» доступна для взаимовыгодного сотрудничества по любым удобным для вас вопросам связанным с атрибуцией, оценкой и выкупом и реализации картин через интернет в 2020 году. Наши эксперты готовы ответить на любые ваши вопросы по телефону или перезвонить вам в любое удобное для вас время круглосуточно. Отправьте изображения вашей картины или любого предмета дореволюционного искусства на номер +7 (903) 796-03-93 (WhatsApp; Telegram; Viber) или на электронный ящик info@ocenka-kartin.ru. Так же ниже представлена форма для отправки бесплатной «Онлайн заявки» с возможностью добавления вложенных фотографий: